Проблемы с айфоном - Магазин не проявляет готовности к возврату денежных средств
Приобрела айфон в магазине. Через пару дней перестал работать телефон. В магазине отказались принимать, менять, возвращать деньги. Необходима юрид. Помощь.
Здравствуйте,
Правильно отказались. Это технически сложный товар и возврат возможен только в том случае, если доказать экспертизой заводской брак товара, который не подлежит ремонту.
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСт 22 Закона-10 дней на возврат денег при вашем требования по ст 18 п 1 Закона
18 п 5 Закона-право продавца в вашем присутствии провести проверку качества товара и отказать только по основаниям ст 18 п 6 Закона
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
СпроситьДобрый день! Чек сохранился? Цитирую: Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
(см. текст в предыдущей "редакции")
2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.
При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.
СпроситьЗдравствуйте, Анастасия. В данном случае Вам необходимо обращаться в суд и возвращать денежные средства. Также Вы сможете взыскать неустойку, штраф, компенсацию морального вреда и судебных издержек.
На каком основании Вам отказали?
Спросить