Проблема с пылинками на камере нового телефона - как защитить свои права?

• г. Саратов

Помогите пожалуйста вот в таком вопросе: купил я телефон за 65000 руб, и через 10 дней обнаружил под стеклом камеры пылинки, ворсинки, пошел в магазин хотел обменять или вернуть деньги, но не тут то было, сказали нужно отправлять на диагностику, ждать от 21 дней... и не факт что признают это браком заводским... в итоге я написал претензию на возврат денежных средств, и отдал телефон на диагностику, и чего ждать не знаю, может кто сталкивался с похожей ситуацией?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Александр, тут смотря что покажет диагностика. Если это технический брак, то обязаны поменять телефон или вернуть деньги. На Ваше усмотрение. Экспертиза не может быть более 30 дней, учтите это.

Спросить

Если через 10 дней не вернут деньги, взыскивайте их в судебном порядке. Не надо ждать 21 день.

Спросить

Не совсем согласен с Еленой, так как данный товар является технически сложным, просто по претензии его вернуть вряд ли удастся, я бы рекомендовал сделать свою экспертизу и с ней выходить с претензией и иском, если нужна более подробная консультация, обращайтесь.

Спросить
Александр
21.01.2019, 16:22

Проблема с телефоном - Пылинки под стеклом камеры и долгая диагностика, что делать?

Помогите пожалуйста вот в таком вопросе: купил я телефон за 65000 руб, и через 10 дней обнаружил под стеклом камеры пылинки, ворсинки, пошел в магазин хотел обменять или вернуть деньги, но не тут то было, сказали нужно отправлять на диагностику, ждать от 21 дней... и не факт что признают это браком заводским... в итоге я написал претензию на возврат денежных средств, и отдал телефон на диагностику, и чего ждать незнаю, может кто сталкивался с похожей ситуацией?
Читать ответы (1)
Алексей
14.05.2022, 08:15

Что делать, если телефон не вернули после диагностики - возврат денежных средств или забирать устройство?

После покупки телефона при его эксплуатации обнаружился дефект, сдали его на диагностику, согласно акта приема диагностика должна была составлять 20 дней, прошло 30 дней, телефон не вернули с диагностики, я написал претензию о нарушении сроков диагностики и возврате денежных средств, и через два дня пришло оповещение, что дефект не подтвердили и телефон вернулся с диагностики. Могу ли я все таки вернуть денежные средства или забирать телефон?
Читать ответы (1)
Роман
08.06.2016, 21:08

Проблема с камерой нового смартфона из М.Видео - отказываются вернуть деньги без заключения Samsung

Купил дорогой смартфон в маг азине м-видео. Через несколько дней камера начала давать сбой и не включаться. Через этот же магазин отдал телефон на диагностику. Диагностика не выявила проблемы, а она осталась, камера продолжала периодически не включаться, в возврате денег отказали т.к сказали что нужно моё заявление отправлять в самсунг и если те согласятся оплатить расходы магазина тогда деньги вернут. Это не справедливо. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2017, 15:47

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию

Купила телефон вчера за 65000 Дома обнаружила брак отклеивается корпус сегодня сходила в магазин написала претензию на возврат денег в итоге отправили на проверку качества 10 дней, что может быть дальше? Мне вернут деньги?
Читать ответы (7)
Мария Сергеевна
29.04.2014, 19:57

Отказ магазина Связной в обмене или возврате денег за неисправный сотовый телефон

Могу ли я вернуть деньги за сотовый телефон или обменять его на другой? Я купила сотовый телефон в магазине Связной, стоимостью 9180 руб. Спустя 5 месяцев он начал зависать, отключаться произвольно. Я обратилась в магазин, они забрали его на диагностику. Через 20 дней вернули мне телефон и дали заключение, что была произведенна диагностика, осуществлен сброс настроек до заводских и дефект не проявился. Я забрала телефон, но на следующий день он снова не работал. Я обратилась снова в магазин с просьбой о замене телефона на аналогичный или возврате денежных средств, так как гарантия 1 год не прошла, но мне отказали, сказав, что обмен и возврат только в течении 14 дней и что диагностика не показала, что телефон не исправен. Что мне теперь делать?
Читать ответы (2)
Екатерина
01.12.2016, 22:18

Основания для расторжения договора о купле-продаже телефона и возврата денежных средств - проблемы с подключением

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации. 9 ноября приобрели телефон, при подключении телефона к ПК с помощью USB кабеля, Пк не обнаружил подключенное устройство, также со стороны разъема USB порта появился запах гари. 10 ноября отдали телефон на диагностику, но претензию на возврат денежных средств оставили только 21 ноября. Результаты диагностики в 10-дневный срок нам не сообщили. Позвонили 1 декабря, сказали, что ответ оставили в офисе продаж, туда же вернули и телефон, также сказали, что недостатков в смартфоне не обнаружено. 1 декабря (день, когда нам сообщили о результатах диагностики) является 21-ым днем с момента передачи телефона на диагностику и 10-ым днем с момента подачи претензии. Подскажите, как можно расторгнуть договор купли-продажи и вернуть денежные средства? Т.К. о результатах диагностики сообщили на 21-й день, является ли это нарушением сроков? Да, еще такой вопрос, если выяснится, что заявленные характеристики не отвечают фактическим (качество фотографий явно не соответствует качеству фото с матрицей 13 МП, которые указал производитель), может ли этот факт послужить основанием для расторжения договора?
Читать ответы (1)
Евгения Николаевна
01.08.2014, 17:52

Проблемы с интернетом на купленном телефоне - возможности обмена или возврата денег

Я купила 10.07.2014 г. телефон андроид. После установки сим карты обнаружила что интернет не работает после я обратилась в магазин в котором я его покупала. 13.07.2014 телефон забрали на диагностику на 20 дней. Писала заявление на возврат денежных средств.1.08 2014 позвонили и сказали что телефон прошёл диагностику дефекта нет. сделали сброс настроек и всё.меня не устраивает этот телефон, могу ли я его обменять на другой с доплатой или вернуть деньги назад. Мне сказал продавец что сенсорные телефоны возврату и обмену не подлежат.
Читать ответы (1)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Владимир
17.03.2016, 05:41

Продавец отказывается заменить бракованный телефон

Купил 10.03.2016. г. в магазине телефон, через два дня заметил брак (неисправность кнопки) после чего поехал в магазин для его замены. Товар сказали сдать в сервисный центр, заверив, что проверка займет 4 дня. Теперь, спустя 5 дней с момента сдачи телефона на диагностику, сервисный центр по телефону заявляет о его праве тестировать данный аппарат до 21 дней. Сегодня собираюсь написать заявление в магазин именно о возврате денежных средств за уплаченный товар. Вопрос в том, сколько времени дается сервисному центру на свое заключение и проведение диагностики для возврата денежных средств и расторжении договора купли-продажи?
Читать ответы (3)