Могу ли я требовать возврат денег или обмен на аналогичный телефон после ремонта в магазине?

• г. Белгород

Купил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Да, так и нужно поступать. Претензия о расторжении договора купли-продажи и требуем возврата средств через 10 дней.

Спросить

Ст 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право

ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег

Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.

Спросить
Татьяна
09.01.2014, 16:58

Проблемы с новым телефоном - какие права имеет покупатель?

12.2013 он в первый же день заглючил сначала я не придала этому значение но потом он еще раз заглючил и вообще перестал включатся, пришла в салон евросеть мне сказали что телефон отдадут в ремонт, но ведь всего лишь прошло одиннадцать дней со дня покупки телефона могу ли я потребовать замену телефона на новый или возврат денег?
Читать ответы (1)
Влад
15.03.2019, 19:03

Как вернуть купленный месяц назад телефон с заводским браком - права и возможности

Купил телефон месяц назад, при покупке плохо проверил его работоспособнсть и нет ди какого-то брака. Спустя месяц на фронтальной камере обнаружил черное пятно при съемке. Принес телефон туда же где и покупал его, сказали что обменять телефон на новый и вернуть деньги не удасться, т.к прошло 14 дней с момента его покупки. Но теоефон взяли в ремонт за их счет т.к он на гарантии. Если подтвердится, что в телефоне заводской брак и получаеться, что я купил его уже как отремонтированным. Могу ли я предьявить им чтобы телефон поменяли?
Читать ответы (1)
Аноним
15.02.2015, 10:22

Как вернуть деньги за подержанный телефон с скрытыми дефектами?

Купил с рук подержаный телефон. Уверяли, что качество телефона хорошее. Через неделю после покупки у меня телефон сломался, отнес в ремонт, там сказали, что он ранее был уже в ремонте. А при покупке продавец это скрыл. Мне можно теперь как-то вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2016, 05:57

Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Гость_5981765
05.06.2017, 18:10

Как купленный телефон превратился в головную боль - о том, почему страховка и замена - не всегда решение

Купил телефон, оплатил страховку. Телефон через месяц сдал на ремонт вздцлась батарея. Телефон не вернули, забраковали. Предложили другой, я взял и сказали нужно ещё страховку. А с предыдущего телефона страховку должны были вернуть?
Читать ответы (4)
Диана
21.02.2014, 20:26

Проблемы с кнопкой - Могу ли я потребовать вернуть деньги за неисправный телефон?

Купила телефон 13 января айфон 5, через 2 недели сломалась кнопка (power)... сдала на гар. ремонт, в сервисе сказали заводской брак, я пришла в салон где покупала и попросила поменять на на новый телефон, т.к. меня не устроило то что моему телефону 2 недели и он уже побывал в ремонте... мне заменили на новый, прошло снова 2 недели и у меня на телефоне опять та же проблема... снова западает кнопка вкл. и выкл. Телефона... сегодня сдала опять в сервис на ремонт... могу ли я потребовать вернуть мне деньги?
Читать ответы (1)
Алексей Сергеевич Суворов
26.09.2017, 11:17

Прошло 20 дней после сдачи телефона в ремонт в Евросеть - как вернуть деньги за страховку?

Купил телефон в Евросети, застраховал его, наступил страховой случай, отдал в ремонт, Евросеть просрочила уже 20 дней, могу ли вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
07.01.2015, 19:24

Евросеть не выполняет гарантийные обязательства - телефон уже 47 дней в ремонте

Покупал телефон в евросети, а он сломался, отдал на гарантийный ремонт в евросеть, подписал договор, в котором указано, что не позднее 45 календарных дней его должны вернуть, прошло 47 календарных дней, ходил в евросеть, а меня послали, сказали приходить после праздников ни деньги не отдали за телефон ни телефон, но ведь это грубое нарушение моих прав?
Читать ответы (3)
Елена
30.09.2013, 12:33

Проблемы с зарядкой телефона из Связного - возможна ли замена или обмен на другую модель?

Купила телефон в Связном, через месяц перестал нормально заряжаться, отнесли в салон там нас послали в сервисный центр, отдали телефон на ремонт, после ремонта через 2 недели та же самая ситуация, телефон не заряжается, пошли в салон обменять там отказались. Отдали опять в ремонт 2 раз с покупки телефона в использовании был примерно 1 месяц всё остальное время находится на ремонте а уже прошло 2 месяца с момента покупки. Возможно ли его обменять на аналогичный или на другой телефон но с доплатой? (в магазине говорят что не возможно).
Читать ответы (1)
Зинаида
24.09.2015, 18:48

Недовольная покупательница планирует подать в суд после отказа отремонтировать бракованный телефон

В феврале 2015 г купила телефон в салоне евросети. Он начал тормозить, сенсор в одном месте перестал работать. Чуть позже начал сам выключаться и сложно было сразу включить, он снова выключался. Потом с зарядкой появились проблемы. В ремонт не могла отнести сразу-не было у меня другого телефона для связи.2 сентября отнесла в евросеть на ремонт, сама директор салона принимала мой телефон, и сняв крышку заднюю, обнаружила что вздута АКБ (аккумуляторная батарея). В квитанции она указала в состоянии телефона, что там пыль под дисплеем, а про батарею не написала. Я решила: раз не написала, значит они весь брак телефона устранят, просто после ремонта вернут со вздутой батареей, как и было. Приняла же она все-таки мой телефон в ремонт.24 сентября привезли с ремонта мой телефон, я пришла и мне выдали телефон и бумагу, в которой написано, что из-за вздутой батареи его не отремонтировали. Что я виновата, и это не входит в гарантийные условия. А я считаю, что виновата директор, которая принимала телефон и не вписала о вздутой батарее. Получается, судя квитанции, я сдала в ремонт телефон с нормальной батареей, а вернули со вздутой. Раз она не вписала батарею, значит ее вина. А в евросети мне сказали сделать независимую экспертизу батареи и если она вздулась не по моей вине, то могу прийти к ним и снова отдать в ремонт или подать в суд. Я хочу подать в суд и вернуть деньги так как телефон бракованный. Подскажите что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)