Как вернуть купленный месяц назад телефон с заводским браком - права и возможности
Купил телефон месяц назад, при покупке плохо проверил его работоспособнсть и нет ди какого-то брака. Спустя месяц на фронтальной камере обнаружил черное пятно при съемке. Принес телефон туда же где и покупал его, сказали что обменять телефон на новый и вернуть деньги не удасться, т.к прошло 14 дней с момента его покупки. Но теоефон взяли в ремонт за их счет т.к он на гарантии. Если подтвердится, что в телефоне заводской брак и получаеться, что я купил его уже как отремонтированным. Могу ли я предьявить им чтобы телефон поменяли?
Обменять на новый получится только в том случаи, если брак не удастся исправить в гарантийном сервисе.
Второй вариант если невозможно использовать товар в течении каждого гарантийного года, в совокупности более чем 30 дней в следствии неоднократного устранения его недостатков.
Ну скорее всего, вам его отремонтируют и вернут.
СпроситьКупила телефон, на следующий день заметила на фронтальной камере черное пятно, отнесла в салон, где покупала телефон, там мне сказали, что заберут его на проверку, я подписала документы. Могу ли я рассторгнуть эту проверку? Ещё вопрос: диагностика проводиться в 21 рабочих дней? Или календарных? И могу ли я после проверки качества, заменить телефон на такой же,но только новый, даже если мой починят? Не хочу новый уже отремонтированный телефон.
Для возврата его стоимости необходимо сейчас, а не ждать конца проверки, предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК.
СпроситьВы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью.
Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. Статья 18 Закона РФ "О защите прав потребителей". Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя. В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации. 2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю. 3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру. Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы. 5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. 6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.Спросить
Так получается можно вернуть или деньги или заменить телефон на новый, не дожидаясь конца проверки качества?
СпроситьВ описании товара написано, что камера телефона - 13 мегапикселей, но при съемке качество ужасное. Могу ли я обменять телефон, если есть гарантия и с момента покупки прошло менее 14 дней?
Купил телефон 6 месяцев назад, на телефоне перегорела матрица, появились жёлтые пятна на экране, могу ли я, обменять свой телефон на новый если он у меня на гарантии (если сервес определит что это заводской брак)
Здравствуйте, Александр!
К сожалению, такой недостаток не является существенным и может быть устранен. Смартфон сложное техническое устройство, поэтому по закону о защите прав потребителей, если поломка произошла позже 14 дней после покупки, то Вы можете требовать только гарантийного ремонта.
СпроситьКупил телефон, прошло 4 месяца с покупки телефона и вздулась батарея, отнёс в евросеть где и покупал, сказали сделают и отдадут, но я не хочу телефон этот лишь потому что он новый и уже был в ремонте, могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон или обменять его на подобный ы ценовой категории, документы на телефон и все комплектующие отдал вместе с телефоном.
Да, так и нужно поступать. Претензия о расторжении договора купли-продажи и требуем возврата средств через 10 дней.
СпроситьСт 18 п 1 Закона и ст 503 ГК РФ дают Вам на это право
ст 22 Закона-10 дней на возврат Вам денег
Жалоба в Роспотребнадзор не помешает.
Спросить28 августа 2015 года я купила смартфон Леново А 328. спустя пару недель начались проблемы с батареей, обратилась в магазин, где мне сказали, что надо отдать телефон в сервисный центр, где произведут ремонт в течении 45 дней. Тк с момента покупки прошло больше 14 дней, то проверки качества не будет, его сразу отправят на ремонт. Телефону нет еще и месяца, а уже ремонт! Могу ли я вернуть себе деньги или обменять свой телефон на новый?
В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителей, Вы сам определяете, какие требования предъявить к продавцу: ремонт или возврат денег.
Если вы уже написали заявление на ремонт, то продавец вам осуществит ремонт товара.
Если же продавец нарушит сроки проведения ремонта, то обратитесь с повторным требованием о возврате денежной суммы вместо ремонта.
СпроситьКупила телефон 11.09.15. На телефоне производственный брак, сейчас 27.10.15. Гарантия год + преобрела защита покупки могу ли я сейчас вернуть телефон с возвратом денег либо обменять телефон на новый, т.к. ремонтировать его за счет магазина я отказываюсь.
Здравствуйте.
Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара
СпроситьКупил телефон в прошлом году. Спустя 4-5 месяцев появилось желтое пятно сбоку экрана. Сдавал по гарантии. Поменяли дисплей. Через 2 месяца снова появилось желтое пятно. Читал на форумах, это заводской брак модели. Могу ли я вернуть деньги за этот телефон? И как правильно потребовать возврата денежных средств?
Можно потребовать в претензионном порядке на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьДата приёма 21.01.2016. Акт выполненных работ от 21.02.2016. Была замена модуля дисплея и динамика. Выдали 22.02.2016
Спросить2 м. назад дочь купила телефон в Евросети, через месяц экран не стал работать (показывать) она его сдала чтоб проверили, ей сказали что это технические неполадки, менять телефон, отказались, сказали, что если ремонтировать, то только за свой счет (ее счет), Гарантия 1 год, она и за гарантию оплатила при покупке телефона.
Добрый день.
Следует отказ оспаривать в роспотребнадзоре или в суде. Это не правомерно
Спросить23.08.2013 купил телефон apple iphone 4 в связном, гарантию дали на телефон 1 год со дня покупки. Через пару месяцев перестала работать камера и 17.11.2013 я отнес его в магазин, чтобы провели ремонт телефона. Через месяц мне вместо моего старого телефона прислали новый телефон. 17.10.2014 у меня телефон этот сломался опять. Могут ли мне его починить по гарантии? Если брать гарантию со старого телефона то она закончилась 23.08.2014. Или в данной ситуации после того как мне дали новый телефон взамен старого, гарантия уже стала действовать 1 год на новый телефон?
Здравствуйте! Взяла телефон в рассрочку на 10 мес., сделала три платежа и тел. стал плохо работать, понесла в салон связи где брала, показала, они сказали что скорее всего это заводской брак и предложили забрать в ремонт. Я попросила поменять мне тел. на такой же новый, если подтвердится заводской брак, они отказали, только ремонт! Вопрос: зачем я буду платить кредит за телефон который уже был в ремонте!? Могу ли я требовать замены телефона на новый такой же?Спасибо!
Здравствуйте.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьПоймите, кредит вы платите банку, который за вас, по-сути, рассчитался с магазином. Поэтому отношения с банком не касаются ваших отношений с продавцом. Кредитный договор вы можете расторгнуть только на основании расторжения договора с магазином, и это возможно в том случае если недостаток не устранят в ремонте или он возникнет вновь. А на счет гарантийного ремонта Продавец прав, так как это технически-сложный товар. Требуйте предоставить вам телефон на подмену на время устранения недостатков. Пишите заявление и в течение 3-х дней вам обязаны предоставить товар, обладающий теми же потребительскими свойствами, в противном случае Продавец обязан выплатить вам неустойку в размере 1% от стоимости телефона за каждый день ремонта.
Спросить