Проблемы с газовым котлом - Как защитить свои права после окончания гарантии?

• г. Калининград

Скажите пожалуйста.

Купили квартиру в новом доме.

Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть.

Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы.

Зарание спасибо за ответ.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Хотя срок гарантии и истек, Вы вправе обратиться с письменной претензией по поводу недостатков в установленном газовом котле. Поскольку недостатки возникали не раз, это говорит о том что либо был заводской брак, либо недостатки существенные и Вы вправе потребовать устранения недостатков за счет фирмы.

Спросить

А если мне отказали, сказали только на платной основе и разговаривать не захотели.

Что можно предпринять?

Спросить

Нужно подать письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. На которую они должны дать ответ в течение 10 дней. В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.

Юрист в г. Калининграде.

Спросить

Калининград - онлайн услуги юристов

Татьяна
18.04.2008, 12:16

Как вернуть деньги за неисправный котел с гарантией 6 месяцев?

Год назад я приобрела в магазине настенный газовый котел итальянской фирмы "Беретта" для установки его в своем салоне красоты. Мастер который устанавливал котел сказал что у этих котлов могут быть проблемы с горячей водой, но котел работал год исправно и никаких проблем не было. В день когда заканчивалась гарантия, котел поломался (перестал выдавать горячую воду). Я обратилась на фирму которая устанавливала этот котел (она же и прдавец) и на следующий день нам прислали мастера, который отремонтировал котел и взял оплату 1500 рублей, т.к. гарантия закончилась вчера, выписал квитанцию на которой проставил гарантию 6 месяцев, но котел через несколько дней поломался. Мы снова обратились на фирму, на этот раз они демонтировали котел, пояснив что они его проверят на стенде, через день установили и взяли опять оплату 1044 рубля. Котел через несколько дней поломался вновь. Мы снова обратились на фирму, но они отказываются нам его ремонтировать или возвращать деньги, поясняя что они сделали все что могли. Руководство нас избегает, подскажите что я могу требовать от этой фирмы, ведь каждый год покупать дорогие котлы накладно. Правомерно ли отказывают они мне в дальнейшем ремонте котла или невозврате мне уплаченных денег за ремонт с гарантией 6 месяцев? Куда обращаться и с каким заявлением. Спасибо.
Читать ответы (1)
Евгений
14.06.2019, 13:51

Возможность требования компенсации от компании-установщика за услуги мастера и возможность требования компенсации

Вопрос следующий: стиральная машина установлена компанией-установщиком, которая является официальным партнером магазина. В работе машины наблюдались некоторые незначительные сбои, в итоге был вызван мастер из авторизованного сервис-центра, однако срок гарантии НА УСТАНОВКУ машины уже истёк (гарантия производителя всё ещё действует). мастер диагностировал неправильную установку, которая приводит к снятию гарантии с машины, а также сообщил, что после устранения недостатков установки проблемы с машиной могут сохраниться (в силу долгой работы при неверном подключении). Акт от мастера оформлен. Имеются ли законные основания требовать с компании-установщика компенсацию оплаты услуг мастера? Также, если после устранения недостатков установки, проблема с машиной сохранится и потребуется ремонт - есть ли также основание для требования компенсации?
Читать ответы (1)
Сергей Сергеевич
21.09.2017, 09:02

Претензия бюджетной организации на возврат денег или обмен газового котла из-за производственного брака

Бюджетная организация купила газовый котел в автономную газовую котельную установку на своей территории. По окончании гарантийного срока на данный котел (гарантия просрочена на 1 год, а весь срок гарантии составил более 2-х лет), специализированная организация, которая офици-но по договору обслуживала данную котельную, составила акт о том, что в данном котле обнаружен производственный брак, неоднократные ремонты данного котла этой организацией проблему не решали. Поэтому возник следующий вопрос, как нашей бюджетной организации правильно составить претензию на возврат денег за купленный котел или же обменять его бесплатно на новый аналогичный котел? На какаие статьи закона сослаться в своей претензии? Заранее благодарю за мотивированный ответ.
Читать ответы (2)
Игорь
28.12.2015, 18:50

Обязана ли фирма заменить газовый котел на время экспертизы?

Был установлен газовый котел в частном доме лицензированной фирмой. За полгода эксплуатации котла были четври заявки о неисправности котла приезжают а проблему не устраняют. Котел еще на гарантии. В последний визит сервисной службы я настаивал на замене газового котла. В ответ я услышал можем отправить на завод на экспертизу но взамен мы тебе ни чего не поставим на время экспертизы. Скажите обязана ли фирма предоставить мне другой газовый котел на время экспертизы неисправного. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
01.04.2019, 07:16

Неудачная ремонтная работа - Что делать, если вызванный мастер не исправил проблему с видеокартой и фирма не реагирует?

Я вызвала на дом мастера по компьютерам по поводу шума видеокарты. Мастер два часа копался в компьютере, после чего сказал что переустановил биос, удалил вирусы, и за это все взял круглую сумму, видеокарта при этом работать лучше не стала. Я обратилась в фирму из которой приходил мастер, с требованием вернуть уплаченную сумму, так как работа сделана не была для которой его вызывали. Прошло две недели а фирма молчит. Что делать дальше? Есть ли шанс вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Александр
19.04.2013, 21:40

«Проблемы с работой газовой колонки - как вернуть ее обратно в магазин»

Полтора месяца назад бабушка купила газовую колонку ее установили все было хорошо, работала нормально. Через дней 20 колонка начала не зажыгаться вызвали с сервисного центра мастера покавырялся сделал, ушел. Через неделю колонка перестала зажигаться опять вызвали мастера с сервисного центра пришел покавырялся вроде зароботало на три дня. Колонка стала тухнуть сама по себе, опять мастера опять чинил через три часа опять ситала тухнуть. Мастер еще нагловатый пропался наехал на бабушку вроде еще раз вызовите будете платить за вызов (меня там не было)). Подскажите пожалуйста очередность действий по возврату колонки обратно в магазин. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Ольга Юрьевна
10.07.2017, 16:56

Проблемы с авито-мастером - что делать, когда котел сломан, а специалист угрожает и отказывается чинить

У меня сломался двухконтурный котел, я вызвала мастера из авито, он не смог определить причину поломки и попросил соседей посмотреть их рабочий котел, после снятия деталий с рабочего котла, котел перестал работать. Мастер ушел, чинить отказывается, угрожает а смс ук рф. Какие должны быть мои действия?
Читать ответы (4)
Андрей
07.06.2016, 08:15

Проблемы с ремонтом мобильного - в чем заключается ответственность мастера?

У меня вопрос по ремонту мобильного. Отдал в ремонт не по гарантии отремантировали вернули мастер дал гарантию 30 дней. На следующий день он сломался, я сдал его обратно уже по гарантии от мастера. В итоге мастер сообщает что в первый раз что то не досматрел и выставляет счёт, нужно ли мне его оплачивать ведь гарантия...
Читать ответы (1)
Ольга
21.08.2019, 10:05

Проблема после гарантийного ремонта - холодильник сломался через месяц

Сломался холодильник, вызвали мастера по гарантии. Заплатили за работу, детали около 9.000 руб. Мастер написал гарантию на ремонт-месяц. Прошло месяц и шесть дней, холодильник опять сломался!
Читать ответы (1)
Максим
13.07.2022, 14:02

Как отказаться от товара, который перестал работать после гарантийного срока и имеет плавающий дефект?

Купил сплит систему. Отработала год, и на истечении срока гарантии перестал работать один из режимов. Приезжал частный мастер и два мастера из магазина в котором купил. Все подтвердили дефект. При сдаче в сц дефект не обнаружен, все работает. Принимать технику обратно - не хочу, так как с ней есть явные проблемы. Как минимум плавающий дефект который доказать будет очень тяжело. Три мастера могут подтвердить что система была не рабочая. Сейчас же мне нужно опять платить за установку кондиционера так как это был "не гарантийный случай". И при установке сразу же спадает гарантия на товар. Есть ли у меня какие то права, что бы отказаться от товара? Подать в суд, позвать всех мастеров которые подтвердили дефектный товар, или что то в этом роде? Даже если сейчас он снова заработал, но проблему не выявили, значит она может снова вернуться и уже тогда я ничего не смогу сделать без гарантии. Спасибо.
Читать ответы (3)