Проблемы с газовым котлом - Как защитить свои права после окончания гарантии?
Скажите пожалуйста.
Купили квартиру в новом доме.
Имеется двухконтурный газовый котел на который была гарантия 1 год. В течение гарантированного периода вызывали неоднократно мастера по причине не стабильной работы котла. Мастер приходи чистил и уходил, говоря, что все теперь хорошо. Но через какоето время появлялись теже проблемы. За три дня до окончания гарантии котел стал шумно работать т иногда при включении издает хлопки и сново был вызван мастер по гарантии он пришел, но в этот момент котел работал исправно и ни чего не найдя ушел. Прошло 7 дней после окончания гарантии и котел стал очень сильно гудеть.
Вопрос следующий: могу ли я предъявить претензию фирме которая устанавливала котел или это уже мои проблемы.
Зарание спасибо за ответ.
Хотя срок гарантии и истек, Вы вправе обратиться с письменной претензией по поводу недостатков в установленном газовом котле. Поскольку недостатки возникали не раз, это говорит о том что либо был заводской брак, либо недостатки существенные и Вы вправе потребовать устранения недостатков за счет фирмы.
СпроситьА если мне отказали, сказали только на платной основе и разговаривать не захотели.
Что можно предпринять?
СпроситьНужно подать письменную претензию в соответствии со ст.18 Закона о защите прав потребителей. На которую они должны дать ответ в течение 10 дней. В случае отказа, Вы вправе обратиться в суд с иском о защите прав потребителей.
Юрист в г. Калининграде.
Спросить