Претензия на поломку автомобиля - возможно ли вернуть стоимость в течение 14 дней, несмотря на отсутствие претензий в договоре
Приобрели в автосалоне автомобиль б/у. В этот же день автомобиль сломался, вернули его обратно и написали претензию. Они ответили отказом, уверив, что его сделали. Забрав его на след. День он снова по той же причине сломался. И вновь был передан продавцу. Можно ли вернуть обратно стоимость авто, если поломка в течении 14 дней? Но в договоре написано что покупатель претензий не имеет и так же после которые могут появиться после передачи.
Здравствуйте, Надежда!
ВЫ можете вернуть товар как по причине двукратной поломки, так и по причине однократной поломки, если обратитесь в течение 15 дней. В Вашем случае можете предъявить претензию на возврат денежных средств.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 111 из 47 429 Поиск Регистрация
Нижний Новгород - онлайн услуги юристов
Проблемы с запчастями - что делать с автомобилем после возникновения неисправности?
Ответственность за продажу авто на комиссию - что нужно знать комитенту.
Автосалон KIA отказывается вернуть или заменить б/у автомобиль, приобретенный с неисправной коробкой передач

Отказ автосалона в возврате денег за автомобиль с существенным недостатком - правомерные требования?
Претензия на возврат полной стоимости дивана - ожидание ответа и возможное обращение в Роспотребнадзор
