Проблемы с гарантией - Замена или ремонт телефона после истечения установленного срока

• г. Южно-Сахалинск

Помогите разобраться в ситуации. Купила телефон, пользовлась месяц, сдала по гарантии, т к он разряжался после полной зарядки за час, а так же находясь на зарядке продолжал разряжаться при звоонке либо каких либо действиях. Есть квитанция о приеме на гарантийный ремонт. Установленные 45 дней прошли. Тк живу на острове, то телефон отправили на Сахалин, в отведенный срок телефон так и не вернули. Со слов продавца скоро телефон привезут и я смогу его забрать, дефектов не обнаружено. На мою просьбу заменить товар анологичным, т к прошел срок ответил отказом. Как быть в этой ситуации, ведь телефон привезут, но фактическое пользование им не возможно без наличия розетки рядом.

Ответы на вопрос (7):

Они не правы, поэтому сейчас необходимо срочно, пока его не привезли, предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости + неустойка.

Спросить
Пожаловаться

Претензию им нести или в роспотреб надзор? А что делать если пока претензия будет на рассмотрение телефон доставят.

Спросить
Пожаловаться

Если отнесу претензию в магазин, как ее зарегистрировать или что сделать, чтобы потом доказать, что продавец ознаккомился с моей претензией.

Спросить
Пожаловаться

Несите в двух экземплярах, на Вашем экземпляре продавец поставит свою подпись и дату принятия претензии. На ответ срок 10 дней с момента получения. С уважением!

Спросить
Пожаловаться

Добрый день! Претензию составить нужно в двух экземплярах. На одном экземпляре лицо, принимающее претензию должно поставить отметку о принятии, где должны быть указаны: должность, Ф.И.О. принявшего, подпись, дата.

Спросить
Пожаловаться

Если владелец магазина, он же продавец откажется принять претензию, каким письмом ее отправить по почте.

Спросить
Пожаловаться

Заказным письмом можно отправить.

Спросить
Пожаловаться

Я купил зарядку для ноутбука мне выдали чек, но не выдали гарантийный талон на упаковке зарядке написано, что срок гарантии один год если спустя год зарядка сломается могу-ли я обратиться к продавцу с претензией?

Телефон выключился во время зарядки, из гнезда пахнет пластмассой, на зарядке опалены. Зарядка родная. Гарантия распространяется или нет?

Купил телефон, казалось все работает, но поставив на зарядку спустя 2 часа обноружил, что он до сих пор не зарядился, менее 50%. Кажется что очень плохо работает зарядное устройство. Могу ли я сдать его по гарантии и что делать если мне откажут (ведь зарядка идет но очень медленно, не ждать ведь 3 дня, для полной зарядки).

Купил 3 дня назад, есть чек и гарантийный талон.

Очень нужна ваша помощь 3 дня назад купил сотовый телефон зарядка мобильного телефона была полной через 2 дня зарядка закончилась при попытке зарядить телефон я увидел что зарядка не проходит я решил вернуть телефон назад в магазин или попросил поменять либо зарядку либо телефон евросеть но мне отказали сказали приноси мы его заберем на 21 день будем проверять механические повреждения зарядки телефон начальника отказали жалобную книгу не предоставли что мне делать.

Поставила телефон на зарядку, во время зарядки раздуло батарею и выдавила экран, телефон сдала по гарантии, но его не вскрывали и соответсвенно утверждают что случай не гарантийный, прошло 47 календарных дней, телефон все еще в ремонте, могу ли я вернуть деньги или обменять товар? Спасибо.

Купила машинку для стрижки, я парикмахер. Неделю работа ей без зарядки, сегодня она первый раз со дня покупке разрядилась, поставила, на зарядку, 7 часов на зарядке не чего не дали, завтра пойду в магазин, либо на обмен либо что бы вернули деньги, не хочу гарантийный ремонт, я могу это сделать и есть ли в законе такая статья?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

После покупки сотового сенсорного телефона выяснилось что он не заряжается, и не держит зарядку. В магазине отказались принять претензию и обменять, сдали на экспертизу (через магазин), через две недели вернули телефон с актом - проблем не обнаружено, хотя телефон так и не держит зарядку - это мы продемонстрировали при продавцах. Они предложили два варианта - либо самим сделать независимую экспертизу либо забрать телефон на ремонт. Согласились на второе. Что посоветуете в случае если опять выдадут документ об отсутствии неисправностей при фактически не рабочей зарядке?

04.11.2015 г.,мною был приобретен мобильный телефон, меня устраивает все, кроме как аппарат мало держит зарядку, позднее выяснил, что в характеристике телефона это указанной (2000)амг. Вот а стандарт, для хорошей зарядки должен быть от 3000-4000 амг. И я решил поменять куппленный аппарат на более мощный телефон по зарядке... При этом, чек утерян, есть лишь гарантийный талон без подписи и печати продавца. Как мне быть?

Купили телефон Samsung Galaxy SIII 25 мрта 2015 г. Плохо берет зарядку целую ночь стоит на зарядке-зарядка 40 % всего. Как поменять или отремонтировать телефон. Какие документы предоставить в магазин. На время ремонта должны ли нам дать другой телефон на пользование.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение