Конфликт с продавцом - Как поступить, если отправленный товар стоит дороже и продавец отказывается оплачивать расходы доставки
Купила в интернете утюг за 2900, прислали за 4500, я об этом им сказала, продавец сказал что доплачивайте тогда или отсылайте мы обменяемся, но расходы быстрой доставки отказываются оплачивать! Что делать?
Здравствуйте! По закону о ЗПП это дистанционный способ продажи, это значит, что вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи в течении 7 дней без объяснения причины, все расходы идут за счёт торгующей организации, если они не соглашаются удовлетворять Ваши требования, то Вам остаётся обращаться в суд, где Ваши требования удовлетворят в полном объёме 100%,конечно это займёт определенное время. Удачи Вам.
СпроситьВообще не следуеь получать товар на почте, пусть почта отправляет утюг назад.
Не думаю, чтобы в Рязане негде купить утюг по цене и качеству не хуже чем у интернет-мошенников.
СпроситьЯ обязана им доплатить эту разницу, так как ошибка с их стороны, они прислали мне товар дороже.
СпроситьЗдравствуйте, нет, в данном случае за их ошибки вы платить не должны, если цена иная - вы имеете право отказаться от товара.
СпроситьЯ увидела товар когда пришла домой раскрыла, продавцу сказала что другой фирмы прислали, она сказала что он дороже на 1500 т,и сказали оплатите разницу.
Спросить