Конфликт с продавцом - Как поступить, если отправленный товар стоит дороже и продавец отказывается оплачивать расходы доставки

• г. Рязань

Купила в интернете утюг за 2900, прислали за 4500, я об этом им сказала, продавец сказал что доплачивайте тогда или отсылайте мы обменяемся, но расходы быстрой доставки отказываются оплачивать! Что делать?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

Здравствуйте! По закону о ЗПП это дистанционный способ продажи, это значит, что вы имеете право отказаться от исполнения договора купли-продажи в течении 7 дней без объяснения причины, все расходы идут за счёт торгующей организации, если они не соглашаются удовлетворять Ваши требования, то Вам остаётся обращаться в суд, где Ваши требования удовлетворят в полном объёме 100%,конечно это займёт определенное время. Удачи Вам.

Спросить

Вообще не следуеь получать товар на почте, пусть почта отправляет утюг назад.

Не думаю, чтобы в Рязане негде купить утюг по цене и качеству не хуже чем у интернет-мошенников.

Спросить

Я обязана им доплатить эту разницу, так как ошибка с их стороны, они прислали мне товар дороже.

Спросить

Здравствуйте, нет, в данном случае за их ошибки вы платить не должны, если цена иная - вы имеете право отказаться от товара.

Спросить

Я увидела товар когда пришла домой раскрыла, продавцу сказала что другой фирмы прислали, она сказала что он дороже на 1500 т,и сказали оплатите разницу.

Спросить

Вы не долны ничего доплачивать.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Непонятно-утю самостоятельно к вам домой приехал?

Спросить

Я из Ивановской области, поэтому здесь дороже и выбора нет.

Спросить

Понятия не имеем, почему так.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7