Несвоевременный ремонт телефона - как доказать нарушение сроков и требовать возврата денежных средств?
199₽ VIP

• г. Красноярск

).

Сжал телефон по гарантии 03.12.2018, срок гарантийного обслуживания до 45 дней, соотвественно крайний день возврата телефона должен был быть 15.01.2019 г. Я благодаря вашим советам (обращался ранее), написал претензию, отправил почтой РФ (с описью вложения) на юридический адрес в АО «связной Логистика» с просьбой расторгнуть договор «купли-продажи» в связи с нарушением сроков проведения ремонта (указал статьи 18, 21 и кажется 23, оформил красиво). Письмо они не забирают уже 2 дня с почты, оно ждёт, хотя заказное. 17.01.2019 позвонил в связной, узнать статус ремонта, мне сказали что: аппарат снят с гарантии (причины неизвестны, при получении узнаете), и что аппарат скоро придёт в магазин, где вы его сдавали. Я проверял (через сайт), звонил в связной каждый день, узнавал. 22.01.2019 аппарат пришёл на точку продаж. Но, уведомление мне так и не поступило на телефон (или мессенджер или почту), вообщем никуда. Сейчас позвонил 23.01.2019 и Спросил что с телефоном, мне сказали что он в магазине, ждёт вас. Я спросил почему не пришло уведомление? Мне в ответ: наверное произошёл сбой, уведомление самостоятельно мы вам направить не можем, извиняет за неудобства. Вопрос заключается в следующем: 1) Ечли телефон снят с гарантии, скорее всего они скажут что, согласно экспертизе вы сами виноваты. Допустим это так (это не так конечно, но меня не это интересует сейчас), то если они нарушили сроки ремонта и я требую возврата денежных средств, ведь уже не важно чья вина? Я давлю на нарушение сроков проведения, больше 50 дней. Я в праве требовать денежные средства? И вопрос 2) Мне не пришло уведомление на телефон (вообще никуда), как мне теперь доказать что сроки ремонта нарушены? Ведь они могут сказать что: Он пришёл 15.01.2019, какие проблемы? Жду ответов, надеюсь очередной раз на вашу помощь, спасибо!

Читать ответы (7)
Ответы на вопрос (7):

1) Вправе требовать возврата, т.к. нарушен срок устранения недостатка, а это основание для возврата денег за технически сложный товар, коим является телефон (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Пусть доказывают основания, по которым "снят с гарантии".

2) Достаточно документа о сдаче в ремонт и пропуска срока исполнителем по договору. Если это все есть, можно подавать исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ. Но стоит дождаться возвращения Вашего письма обратно отправителю, чтобы доказать недобросовестность исполнителя по договору.

Спросить

В Такой ситуации Вам необходимо самостоятельно производить экспертизу в независимом экспертном учреждении чтобы для суда у вас была своя экспертиза. Федеральный закон от 31 мая 2001 г. N 73-ФЗ "О государственной судебно-экспертной деятельности в Российской Федерации"

Статья 16. Обязанности эксперта

По поводу сроков, то он сдается под расписку и при получении также на руки выдается расписка. Если не дадут расписку требуйте самостоятельно.

Спросить
Это лучший ответ

Дмитрий, рекомендую уже обратиться в суд с иском о защите прав потребителей и взыскании денежной суммы стоимости телефона, компенсации морального вредя и штрафа в размере 50% от суммы иска. Иск подается в соответствии со ст. 3 ГПК РФ и Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вправе требовать возврата, т.к. нарушен срок устранения недостатка (ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"). Пусть доказывают основания, по которым "снят с гарантии.

Спасибо за ответ, но я не хочу доказывать кто прав, а кто виноват в поломке. Я ссылаюсь на сроки проведения ремонта, т.к. они превышены, я же могу на это давить? Потому что разборки с экспертизами «выяснения причин поломки» это дополнительная возня. Я хочу вернуть деньги за то, что они просрочили сроки. И я могу продолжать, все верно?)

2) документ о сдаче имеется, просто нет документов подтверждающих нарушение сроков о ремонте... если письмо они так и решаться забрать с почты, прижаться наверное обратиться в суд.. а что я им скажу? Телефон пришёл 22.01, а связной в суде скажет что 15.01, и все... как тут доказать?

Спросить

А Вам и не нужно будет это доказывать. Потребитель по умолчанию вправе согласно ст.18 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" при нарушении сроков гарантийного ремонта в период гарантийного срока требовать возврата денег. Тот факт, что случай негарантийный должен доказывать продавец или исполнитель по договору.

Если есть документ о сдаче вот от него и считайте 45 дней. Вас не должны интересовать их внутренние дела по диагностике. Этот срок максимальный и включает все процедуры.

Спросить

Не хочу вас расстраивать, но никто вам ничего не вернет без суда поскольку ваш случай "не гарантийный", а раз "не гарантийный" значит сроки тут не причём. Вам придётся судиться и без экспертизы в суде вам делать нечего. Будьте уверены что продавец представит свою экспертизу в суд. Сказки Садыкова слушать не советую.

Спросить

Дмитрий, вы, все что должны были сделать, сделали в срок. Продавец при этом, до сих пор не исполнил своих прямых обязательств. Единственно разумным будет, это обращение в суд. Вести диалог с продавцом далее не имеет смысла!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7