Проблемы с гарантией - Как правильно написать заявление на возврат денег и что делать при отказе продавца?
13.02.2011 купил стиральную машину Candy 100F с годовой гарантией. 21.11.2011 в связи со сбоем программ продавец отвез ее в СЦ. 11.01.2012 в связи с превышением срока гарантийного ремонта (в моем случае 51 день) написал в магазине заявление на возврат денег, продавцы ответили что в течении 10 дней рассмотрят мое заявление. Вопрос, как юридически грамотно написать такое заявление и что делать в случае отказа продавца вернуть деньги? Если машинку отремонтируют за эти 10 дней, могу ли я в таком случае требовать возврата денег?
Здравствуйте, Сергей!
Вы сначала написали заявление, а теперь спрашиваете как юридически граммотно это сделать? Во-первых, не заявление, а претензия. В претензии необходимо четко указать что именно Вы хотите. Во-вторых, желательно ссылки на закон о защите прав потребителей. Если Вашу претензию проигнорируют, то обращайтесь в суд.
С уважением!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 41 из 47 429 Поиск Регистрация