Вопрос о праве отказа подписи документов для таможенного оформления и действий с грузами - обязанности и поведение начальницы

• г. Москва

Начальница хочет чтобы я подписывала документы для таможенного оформления и разного рода действия с грузами (дорогостоящие, в том числе золотые), приходящими в адрес нашей компании, которые обычно должны подписывать генеральный директор и глав. Бух. Для этого она добавила меня в список людей из нашего отдела, указанных в доверенности на право подписи. Я не хочу подписывать ничего. В отделе у нас 8 чел, - 4 из которых имеют это право подписи, - по-моему достаточно. Имеет ли она право в случае моего отказа подписывать, говорит о том, что я отказываюсь от работы. Могу ли я отказаться подписывать документы?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, ответить на Ваш вопрос сложно, так как, неизвестны Ваши должностные обязанности, Ваш должность на которую Вы были приняты в данной компании.

Заставить Вас подписывать какие-либо документы, если эти функции Вам не были обозначены при приеме на работу, считаю не совсем нормальным. Так как, данные документы являются действительно важными и при "определенных" обстоятельствах люди их подписавшие могут быть привлечены к ответственности.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Вика
22.04.2015, 12:47

Директор назначил на должность начальника отдела несмотря на рекомендации профсоюзного комитета

Профсоюзный комитет учреждения рекомендовал директору назначить на вакантную должность начальника отдела Иванова, который работает инженером в этом отделе, имеет большой опыт работы именно в этом отделе. Директор на должность начальника отдела назначил Когана, который накануне заочно окончил институт. Определите, законны ли действия директора?
Читать ответы (1)
Яна
01.03.2013, 06:07

Возможность делегирования права подписи кадровых первичных документов начальнику отдела персонала

Я работаю в компании, которая имеет численность порядка 500 человек. Генеральный директор постоянно в командировкам, ответственного человека с правом подписи документов нет. За время его отсутствия скапливается очень приличный массив кадровых первичных документов. После его возвращения из командировок не всегда удается подписать все документы (так как генеральный заезжает достаточно редко в офис). По опыту работы в одной из компаний, которая имеет филиалы по всей России), я знаю, что можно делегировать право подписи кадровой первички например начальнику отдела персонала. Подскажите пожалуйста, какими нормативными актами я могу аргументировать эту возможность перед генеральным директором, чтобы он все-таки разрешил подписывать кадровую первичку начальнику отдела персонала. Лично мне это необходимо для оптимизации работы отдела персонала, в частности оптимизации работы участка кадрового делопроизводства. Спасибо!
Читать ответы (1)
Александр Викторович
05.12.2016, 09:07

Временный генеральный директор угрожает увольнением и подставой - Как справиться с беспределом и сохранить свою должность?

Я начальник отдела организации труда и заработной платы. Временный генеральный директор нашей организации пригрозил мне, если я не уволюсь по собственному желанию, то он подставит меня так, что я со своей трудовой никуда не устроюсь (угрозы записаны на диктофон). После моего отказа уволиться по собственному желанию. Временный генеральный директор вместе с директором по персоналу принимают решение включить мой отдел в состав планово-экономического отдела, а меня сократить. А причина в том, что я отказался подписывать приказ на сокращение штата, т. к. временный генеральный директор на общем собрании коллектива предприятия заявил, что никакого сокращения не планируется (что отмечено в периодической заводской газете) и люди могут успокоиться, при этом все же решил провести сокращение и совместно с директором по персоналу решили меня выставить инициатором этого действия. Я сказал: "Если Вы считаете нужным, то запускайте приказ на сокращение без моей подписи, т. к. функцию ведения штатного расписания из моего отдела передана в отдел кадров, который подчиняется директору по персоналу". На что временный генеральный директор начал мне угрожать увольнением. Раньше планов-экономический отдел и отдел организации труда были объеденены в технико-экономический отдел, но спустя некоторое время отделы разъеденили на самостоятельные, т. к. это не целесообразно и одному руководителю сложно управлять огромным количеством функций. А нынешнее объединение нужно для того, чтобы меня "убрать". Мотив руководства зафиксирован в аудиозаписи. Помогите, можно ли что-то сделать, что бы справиться с этим беспределом. Кроме того, я единственный на нашем предприятии имею сертификат повышения квалификации по организации нормирования труда на оборонных предприятиях, а это одна из основных функций моего отделаю.
Читать ответы (1)
Светлана
27.06.2008, 14:28

Какие еще документы необходимо оформить для того, чтобы Директор по персоналу мог подписывать приказы, заявления

В моей компании все документы подписывает генеральный директор (в том числе по кадровому делопроизводству), сейчас хотят сделать доверенность на Директора по персоналу на право подписи. Какие еще документы необходимо оформить для того, чтобы Директор по персоналу мог подписывать приказы, заявления, трудовые договора, и т.д. Спасибо!
Читать ответы (1)
Маша
29.07.2015, 18:32

Необходимость директору оставлять регистрационные документы компании в отделе кадров для подтверждения законности

Должен ли генеральный директор обязательно оставлять регистрационые документы на свою компанию в отделе кадров? Для того чтобы их при запросе людей которые хотят устроится на работу в фирму показывать всю легальность и оформленность компании...
Читать ответы (1)
Петр
03.03.2014, 11:57

Ответственность уволившегося генерального директора ЗАО за документы, подписанные его заместителем по выданной доверенности

Генеральный директор Зао уволился по собсвенному. У зама осталась выданная уволившимся генеральным директором доверенность на право подписывать любые документы. Несет ли уволившийся генеральный директор ответственность за договора и прочие документы, которые подпишет по данной доверенности его заместитель? Срок доверенности один год после даты увольнения генерального директора. Как уволившемуся директору себя обезопасить?
Читать ответы (2)
Елена
16.11.2015, 11:04

Вопрос подписи и резолюции при получении дорогостоящего оборудования на предприятии

Если в один из отделов на предприятие поступает очень (миллионы) дорогостоящее оборудование. Кто должен подписывать документы по получению прибора (акт приемки оборудования и акт пуско-наладочных работ) директор, бухгалтер или руководитель того отдела, в который поступает оборудование? Руководитель отдела изначально ставит свою резолюцию на документах. Но кто должен ставить подпись под печать? Имеет ли юридически право право начальник отдела подписывать финансовые документы в данной ситуации? Может ли директор заставить их подписывать?
Читать ответы (2)
Светлана
06.05.2014, 11:16

Оптимизация структуры отдела - поиски нового названия для совмещенного подразделения с юристами и кадровиками

Сейчас у нас есть отдел, где работают юристы и кадровики и называется он отдел правовой и кадровой работы, но так как отдел смешан, оклад у начальника отдела ниже, чем если бы это был основной отдел. Разделить отделы нет возможности. Как переименовать отдел правовой и кадровой работы, чтобы в названии он был не смешан, но при этом в отделе были и кадровики и юристы?
Читать ответы (1)
Виктор
13.04.2005, 11:57

Правомерно ли распоряжение директора и какие могут быть наши действия в данной ситуации?

Я работаю на государственном предприятии. После смены руководства учреждения, в нашем отделе (планово-экономическом) сложилась следующая ситуация: положение и должностные инструкции остались без изменения, но по распоряжению директора работа передалась в другой отдел, вновь принятым сотрудникам (отдел кадров). Нареканий по работе нашего отдела не было, стаж (более 10 лет) и образование соответсвует уровню выполняемых работ. В отделе, в который передана работа, она не включена в должностные обязанности работников. Правомерно ли распоряжение директора и какие могут быть наши действия в данной ситуации?
Читать ответы (4)
Екатерина
27.04.2006, 12:41

Что необходимо сделать, чтобы мы (отдел кадров) могли делать это официально?

Новый генеральный директор отказывается подписывать кадровые документы (справки, копии и сами трудовые книжки (при увольнении), приказы по отпускам идр.), аргументируя это тем, что такие документы подписывает отдел кадров. Что необходимо сделать, чтобы мы (отдел кадров) могли делать это официально? Нужно ли регистрировать печать отдела кадров? Подписывать документы может только начальник отдела или любой менеджер? И какие документы мы имеем право подписывать? Спасибо.
Читать ответы (1)