Проблемы с водонепроницаемостью часов Fossil - требование продолжения гарантии и права потребителя

• г. Калининград

Недавно приобрела часы марки fossil с маркеровкой водонемпроницаемости 100 бр. Играли в снежки из-за чего появился конденсат под стеклом. Принесла в гарантийный ремонт, сказали что внутри все в воде и снимают с гарантии. Ещё необходимо оплатить ремонт. Могу ли я требовать продолжение гарантии? И какие права у меня есть в данном случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Раз Часы не соответствуют заявленному качеству, пишите претензию, требуйте возврат денег.

Спросить

Пишите продавцу претензию и требуйте устранения недостатков (по гарантии) либо возврата денег. (ЗоЗПП)

Спросить

Добрый день, часы не соответствуют качеству и заявленным характеристикам, поэтому претензию на имя продавца, а он в свою очередь пусть этот вопрос решает с изготовителем, что вас не должно касаться и потом иск в суд и как говориться по закону о защите прав потребителей. Всю стоимость с него взыскивайте, либо ремонта, либо замены.

Спросить
Максим
26.09.2018, 02:19

Проблемы с ремонтом часов, нарушение гарантии и несоответствие ценника

Гарантия закончилась, сломался дисплей на часах, сдал в ремонт, главным условием было сохранение водонепроницаемости, ценник на ремонт обьявили в 2 раза выше чем написано на их сайте, пообещали сохранение водонепроницаемости, забрал, проработали месяц, отнес обратно, сказали что вода попала, починили по гарантии, чинили 2 месяца, проработали 2 недели, сново сломались, мне звонит менеджер и говорит что попала вода, не гарантийный случай они мне возместят 1000 р и отдадут сломанные часы, за ремонт отдал 7500
Читать ответы (2)
Никита
14.11.2018, 13:47

Проблема с водонепроницаемыми часами - конденсат на стекле и отсутствие гарантийного ремонта

Приобрел наручные часы водонепронецаемые. Появился конденсат на стекле. В сервис центре сказали что это не гарантийный случай и просушка будет стоить денег.
Читать ответы (1)
Марина Борисовна
20.10.2014, 16:37

Гарантийный случай ли поломка заводной головки часов?

Часы на гарантии. Сломалась заводная головка часов. В мастерской сказали, что это не гарантийный случай. Повреждений на часах нет. Запасных частей для ремонта у них тоже нет. Гарантийный срок - еще год. Является ли ремонт заводной головки часок гарантийным случаем?
Читать ответы (6)
Ангелина
12.07.2018, 15:49

Гарантийный случай - сгоревший микроконтроллер регулятора напряжения антирадара - за гарантией или нет?

В один из дней перестал работать антирадар. Отнес по гарантии в сервисный центр, сказали сгорел микроконтроллер регулятора напряжения. Сотрудники центра говорят что это не является гарантийным случаем. Вопрос №1 - Правы ли в данном случае сотрудники сервисного центра, говоря что это не гарантийный случай? Вопрос №2 - Если данный случай не является гарантийным, то какие случаи тогда являются гарантийными?
Читать ответы (1)
Ирина
25.10.2021, 14:22

Появилась новая неисправность после гарантийного ремонта смарт-часов - что делать и как доказать свои права?

Сдали в ремонт смарт часы по гарантии (перестали включаться). Отремонтировали, но появилась новая неисправность (не работает функция "голосовой чат"). Обратились повторно, представители сервисного центра приняли часы в гарантийный ремонт. Через пару недель позвонили с сервисного центра и сообщили, что гарантийный срок истек и могут починить смарт часы только за деньги. Как поступить в данной ситуации? Чека о покупке часов у меня нет, только гарантийный талон, в котором нет отметок и два акта приема-передачи оборудования с целью сервисного обслуживания. Имею ли право требовать ремонта по гарантии? Часы ещё не забирали из сервисного центра. Должны ли работники предоставить письменный отказ от ремонта? Или возможно какие-то другие "бумажки"?
Читать ответы (6)
Вера Геннадьевна
04.04.2016, 20:21

Проблема с часами Tissot - почему случай не гарантийный и что считается гарантийным?

Часы тиссот, спешат минут на 15 а день. Сдали в магазин по гарантии. Их отправили в. Москву на экспертизу. Там говорят, что случай не гарантийный и ремонт стоит 16000 р. Почему случай не гарантийный? Что тогда считается гарантийным случаем?
Читать ответы (2)
Елена
17.05.2016, 16:00

Проблемы с ремонтом телефона - отказ в гарантийном случае по поводу повреждений воды

Сдала по гарантии телефон в ремонт. Они должны либо починить, либо выдать новый. Мне перезвонили сказали, что не гарантийный случай, так как есть повреждения воды. Телефон в воду не попадал. Как быть в этом случаи?
Читать ответы (1)
Вадим
22.07.2016, 16:25

Проблемы с водонепроницаемыми часами после ремонта - могу ли требовать замену или возврат денег?

Водонепроницаемые часы стали пропускать воду. Отдал в ремонт по гарантии. Сказали что все сделали и больше не будут пропускать. Через неделю опять заметил что они пропускают воду, то есть потеют изнутри. Могу ли я требовать у них новые часы или возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Ксения
28.08.2014, 09:33

Как вернуть электрический чайник после гарантийного ремонта и требовать замены?

Недавно приобрела эл.чайник, отработал 2 недели, перестала включаться кнопка, отнесла на гарантийный ремонт, вот вчера мне его вернули, принесла домой работает, но собран ужасно, по всем стыкам щели и крышка не плотно закрывается, хочу нести обратно требовать замены, но боюсь что продавец снова заберет на гарантийный ремонт, что делать и обязаны ли мне на время ремонта предоставить чайник.
Читать ответы (1)
Юрий
09.11.2015, 12:37

Проблема с появившейся влагой под стеклом часов и отказом официалов выполнять гарантийный ремонт

Приветствую. Приобрел часы, после двух месяцев использования часов появилась влага под стеклом. Гарантия 2 года, но официалы изменили термин гарантийный на бесплатный ремонт... и теперь не хотят выдерживать 45 дней, что делать?
Читать ответы (1)