Проблемы с водонепроницаемыми часами после ремонта - могу ли требовать замену или возврат денег?
Водонепроницаемые часы стали пропускать воду. Отдал в ремонт по гарантии. Сказали что все сделали и больше не будут пропускать. Через неделю опять заметил что они пропускают воду, то есть потеют изнутри. Могу ли я требовать у них новые часы или возврат денежных средств?
Можете конечно требовать замены на аналогичный товар или возврата денег на основании ст.18 закона о ЗПП.
СпроситьЗдравствуйте, Вадим!
Готовьте и подавайте претензию продавцу, где покупали часы. Ссылайтесь на ст. 4, 7, 18, 19 Закона "О защите прав потребителей".
Тат в силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьКупил материнскую плату, попользовался месяц потом она сломалась, отдал в ремонт по гарантии, сделали, через месяц другая неисправность, опять отдал в ремонт по гарантии, плата сейчас в ремонте, могу ли я требовать возврат денежных средств за товар? Или замену на другую плату аналогичную?
Здравствуйте Артур. Поскольку плату у вас уже взяли в ремонт, то требовать возврата денег или замены вы пока не можете, и вам придется ждать окончания ремонта. А вот если срок ремонта превысит 45 дней с момента сдачи или она у вас опять сломается, то тут вы можете сразу написать претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и возврата денег.
Спросить03.08.2013 г купила золотые часы. Через неделю заменили батарейку. Часы отставали и останавливались. Через 4 месяца мастер по гарантии (гарантия год) заменил механизм. Сказав что это заводской брак. Ремонт был произведен 29.01.2014 года. Через два месяца часы опять начали останавливаться. Все документы на часы есть. Могу ли я сейчас требовать возврата денежных средств, если часы останавливаются и мастер говорит что не знает причины. (все обслуживание часов делали в гарантийной мастерской). Спасибо.
Из Вашего вопроса не ясно сколько времени товар был в мастерской. Кроме того- были ли отметки о проведенном гарантийном ремонте. Вообще Ваши часы- это ювелирное украшение, которое не поделит обмену и возврату, однако, поскольку механизм неисправен, а это является существенным дефектом- то Вы можете требовать возврата уплаченных денежных средств. Сначала напишите претензию продавцу (2 экз, один у себя оставьте с отметкой), в течение 10 дней Вам должны дать письменный ответ. Из него будет видно - пойдут с Вами на добровольное урегулирование либо нет. Также Вы можете требовать у продавца проведения экспертизы. Даже в том случае, если она будет "заказная", то если Вашу претензию не удовлетворят, судебная, которую закажете Вы, будет последней. По данной причине данным правом вам воспользоваться нужно.
СпроситьКупили б/у автомобиль с неисправной коробкой передач, отдали на ремонт в автосервис, который после ремонта дал гарантию 3 месяца. Через 2 недели опять та же проблема, снова ремонт у них по гарантии, ещё через 2 недель опять та же ситуация. До конца гарантии еще примерно чуть больше месяца. Можно ли требовать продления гарантии или возврат д.с. за некачественный ремонт?
ГК РФ
Статья 724. Сроки обнаружения ненадлежащего качества результата работы
...
6. К исчислению гарантийного срока по договору подряда применяются соответственно правила, содержащиеся в "пунктах 2" и "4 статьи 471" настоящего Кодекса, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, соглашением сторон или не вытекает из особенностей договора подряда.
Статья 471. Исчисление гарантийного срока
1. Гарантийный срок начинает течь с момента передачи товара покупателю "(статья 457)", если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
2. Если покупатель лишен возможности использовать товар, в отношении которого договором установлен гарантийный срок, по обстоятельствам, зависящим от продавца, гарантийный срок не течет до устранения соответствующих обстоятельств продавцом.
Если иное не предусмотрено договором, гарантийный срок продлевается на время, в течение которого товар не мог использоваться из-за обнаруженных в нем недостатков, при условии извещения продавца о недостатках товара в порядке, установленном "статьей 483" настоящего Кодекса.
3. Если иное не предусмотрено договором купли-продажи, гарантийный срок на комплектующее изделие считается равным гарантийному сроку на основное изделие и начинает течь одновременно с гарантийным сроком на основное изделие.
4. На товар (комплектующее изделие), переданный продавцом взамен товара (комплектующего изделия), в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки "(статья 476)", устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененный, если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
СпроситьЗдравствуй, купил часы (водонепроницаемые). Гарантия год. Через два месяца после покупки часы стали пропускать воду и запотевать. Дважды относил на гарантийный ремонт, но как бы там они не старались починить не могут. Оставил очередной раз на ремонт и думаю вряд ли у них что-то получится.. Верните деньги говорю, а они всё на своём, починим мол.. Как вернуть мне свои деньги?
Для возврата денег необходима письменная мотивированная претензия, сколько дней в ремонте они были суммарно?
СпроситьТелефон был куплен в июле 2016, проходила с ним чуть больше пол года, стал хрипеть динамик, отдала в ремонт по гарантии, пришёл с ремонта с повреждённым зарядником, в замене отказали, как быть дальше? Но это ещё пол беды, через месяц после ремонта, динамик опять стал хрипеть, могу ли я требовать возврат денежных средств или замена телефон, что делать в этой ситуации?
Можно потребовать, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК, сколько дней он был в ремонте в первый раз?
СпроситьВы можете требовать не только возврат денежных средств, но также возмещение убытков и, возможно, неустойку. Посмотрите документ о приеме телефона в ремонт, в каком состоянии был принят, а также документ о выдаче, указывали ли Вы, что во время ремонта телефон был поврежден. Обращайтесь к продавцу с письменной претензией.
СпроситьКупила кольцо через неделю выпал камень отдали в ремонт, магазин оплатил ремонт, и еще через неделю опять камень выпал, что лделать? В магазине сказали, что обменивать его либо ремонтировать больше не будут, Имею ли я права обменять товар или потребовать возврат денежных средств.
Можно потребовать возврата его стоимости либо обмен на другое, но для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.
СпроситьЕсли дефект проявляется неоднократно в течение гарантийного срока, то данный дефект является существенным, и Вы имеете право обратиться с требовнием о возврате денежных средств.
СпроситьСломался видеорегистратор на гарантии, сдали в ремонт по гарантии не сделали так как не смогли подобрать пароль, второй раз сдали с новым паролем, сделали и вернули, но через день он опять сломался: зависает, не записывает. Могу ли требовать возврата денежных средств?
Добрый день.
Уточните вопрос: у кого вы хотите требовать возврат денежных средств?
СпроситьПроизводил ремонт акпп, в 2 этапа, дали гарантию 9 месяцев, через 2 недели понимаю что опять что-то не так, могу ли требовать возврата денежных средств, просто не хочу больше туда ехать.
Сначала только отремонтировать в другом сервисе и эту сумму по чеку потребовать с исполнителей.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 29
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.
СпроситьГде-то примерно месяцев 7 назад купил мужские часы восток амфибия, водонепроницаемые, противоударные, механические с автоподзаводам. А сегодня они остановились, пробовал их завести. Не идут. Что в первую очередь нужно сделать. Будет ли ремонт или возврат денежных средств. Горантия на часы 1 год.
Купила телефон В кредит в ноябре 2014 года. Через пять месяцев начались проблемы. Отдала по гарантии в ремонт, сделали, сказали, что требовалась замена аккумулятора. И вот прошло опять пять месяцев, те же самые проблемы с телефоном. Отдавать ли мне его опять по гарантии в ремонт или же могу требовать замены или возврата средств?