Смартфон вернули с разбитым экраном - как вернуть деньги или заменить на новый?

• г. Санкт-Петербург

В связной был сдан смартфон на ремонт, через месяц пришел обратно с формулировкой: снят с гарантии по причине механических повреждений. Они прислали телефон мне с разбитым экраном, они его сами разбили. Телефон я не забрала с магазина и написала претензию на обмен товара на новый, а в случае отсутствия данной модели расторжении договора купли продажи. Ведь они сломали экран, за месяц не подумали его поменять и отремантировать заявленый мной дефект. Теперь пришел ответ по претензии, предлагают заменить экран и ни слова о том что заявленый дефект будут ремонтировать, и к тому же после того как они телефон разбили (наверное уронили) не факт что он не выявит новых деффектов от падения. Что мне дальше делать, как вернуть деньги либо заменить на новый? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Нельзя писать в претензии - обмен либо возврат денег, требование должно быть только одно.

Спросить

Здравствуйте.

Если претензия Вами уже подана и получен ответ, то дальше можно обращаться с жалобой в контролирующие органы - Роспотребнадзор или прокуратуру, а также с иском в суд.

Вы вправе требовать не только возврат денег и возмещения убытков, но также компенсацию морального вреда, неустойку в связи с неудовлетворением Ваших требований в 10-дневный срок, а также штраф в размере 50% от стоимости товара. Опирайтесь на ст.ст.18,20,22,23 Закона о защите прав потребителей. По компенсации морального вреда и штрафц - ст.ст.13,15 Закона.

Спросить