Отказ в замене телефона Sony Xperia Z1 из-за производственного брака - борьба за расторжение договора

• г. Балашиха

12.07 купила в магазине ион в балашихе телефон сони экспериа z1, через 2 недели в телефоне начал отключаться моб. интернет, сдала его в экспертизу. Пришел ответ-не большой производственный брак, написала претензию на обмен телефона, отказали, написали что его можно отремонтировать, я ремонтировать не хочу, написала претензию на расторжение договора купли продажи, еще... они ссылаются что это сложный товар... прав и ион отказывая в замене телефона?

Ответы на вопрос (1):

Если Вы подали претензию по качеству в течение 15 дней с момента покупки - то продавец обязан заменить или вернуть деньги. Если претензия подана по истечению 15 дней - то замена или возврат денег производится только при существенных недостатках.

Спросить
Пожаловаться

В июле этого года мною был приобретён смартфон стоимостью 87 т.р., в магазине DNS. В сентябре на телефоне сломался экран. Телефон был сдан в магазин где приобретался и его отправили на экспертизу. Через две недели мне позвонили с магазина и сказали что телефон пришёл с экспертизы. Экспертиза выявила заводской брак. Телефон мне отдали и сказали что в нем заменили экран, хотя я говорила изначально что мне не нужен ремонт, а нужна замена телефона на новый. Я отказалась забирать телефон и написала претензию, в которой указала что телефон вскрывался для ремонта без моего согласия, и что я требую замену смартфона на новый. Через 5 дней мне пришёл ответ, что мне отказали в претензии. Имею ли я право отказаться от телефона и требовать возместить мне всю сумму за него?

сервисном центре нами был получен ответ что неисправностей в телефоне не обнаружено однако телефон как отключался так и отключается на нашу просьбу в магазине на обмен телефона нам предложили отдать опять в ремонт но мы отказались и написали претензию на обмен или возврат денег так же попросили предоставить на время рассмотрения претензии аналогичный телефон однако прошло уже 10 дней пока никаких сдвигов скажите пожалуйста сколько рассматривается претензия и обязаны ли нам предоставить сотовый телефон если да то любой телефон или с такими же характеристиками.

Купил телефон 11 сентября 2015 г.-03 10 2015 написал претензию в магазин о расторжении договора купли продажи. Претензию взяли а на телефон даже не взглянули. У телефона звук трещит, самопроизвольно перескакивает дата и месяц. Является ли это существенном недостатком товара, по которому я могу требовать расторжения договора с магазином или надо ремонтировать по гарантии. В экспертизе телефона отказали. Охарек теризуйте с правовой точки зрения заданные вопросы и выход из ситуации. С уважением Виктор Николаевич.

Я купила сотовый телефон Сони Эриксон. Через 20 дней, на передней панели телефона отвалилась наклейка, логотип "валкман". Сразу обратилась в магазин с просьбой обменять телефон на точно такой же, на что мне посоветовали приклеить наклейку самой и дальше ходить радоваться телефону. Я написала претензию, ее приняли в магазине. Ответа пока нет.

Имею ли я права на обмен телефона?

Купил в магазине телефон. Оказался нерабочий. На претензию о расторжении договора купли-продажи никаких действий от магазина не последовало и экспертиза прверки качества им назначена не была. Сделал за свой счет независимую экспертизу. Решение эксперта - телефон имеет производственный брак. Повторно с результатами экспертизы обратился в магазин с заявлением, где потребовал вернуть деньги за телефон, деньги за экспертизу, и неустойку (1% цены товара). Мое заявление отправили юристу. Через 4 дня поступил ответ: в выплате неустойки и оплаты экспертизы отказать. Правомерны ли действия магазина и как мне поступить? Взять деньги за телефон и подать в суд, чтобы оплатили неустойку, экспертизу?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.

Купил телефон. Вечером обнаружил битый (ые) пиксели (не считал). Пришел в магазин и потребовал замену телефона. Отказали, отправили на экспертизу. Ответ пришел, что якобы телефон исправлен. Могу ли я требовать замены телефона или возврата денежных средств?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здравствуйете, я купил телефон в Евросети, на второй день начал тупить, в магазине проблеммы телефона сказал, и мне сказали что отправят на проверку качества. Пришёл на следующий день оформили притензию с моих слов к телефону... Мне уже телефон не нравиться я имею право рассторгнуть договор купли проажи как превизут телефон с проверки качества через 30 дней?

26.12.15 купила телефон за 10000 рублей. В январе начал хрипеть разговорный динамик во время разговора. Звонить по нему стало не возможно. Правил эксплуатации не нарушала, пользовалась аккуратно

9.02.16 сдала в ремонт в магазин по гарантии.

5.03.16 телефон вернули с ремонта. Указали в акте, что заменен микрофон. Когда забирала телефон он работал без нареканий. Но буквально через 2 дня ситуация повторилась. Снова появились сильные хрипы во время разговора в динамике.

14.03.16 обратилась в магазин с требованием решать что то с телефоном, раз дефект повторился. Продавцы не забирая мой телефон написали служебную записку в сервисный центр на обмен телефона в связи с повторным дефектом в срок до 2 ух недель после ремонта. С сервисного центра пришел отказ. 19.03.16 я пришла снова в магазин решать, что делать. Я хотела уже не ремонтировать телефон а составить претензию на обмен телефона на аналогичный. Претензию написали, телефон отправили в сервисный центр. Как мне объяснили, то результат по экспертизе телефона будет 7.04.16. после этого при положительном ответе сервисного центра, что поломка есть и она не по моей вине, они в течении суток по претензии решат разрешат они мне обменять телефон или же нет. и если нет, то сказали отправят его на ремонт, и тогда с 08.04.16 ждать еще 25 дней, т.е срок до 45 дней со дня сдачи телефона.

Поясните все ли по закону делают? Имею ли я право на обмен телефона или же на расторжение договора купли продажи? Может сейчас еще есть время исправить что то? какие мои действия в такой ситуации?

Купили телефон 11 дней назад. На второй день он начал глючить и тормозить. Обратились в магазин, они отправили его на экспертизу. В заключении написали, что телефон исправен. Так же выяснилось, что IMEI на коробке и телефоне не совпадают. В обмене на другой телефон отказали. Прав ли продавец?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение