Опыт покупки наушников за 2 тысячи - отсутствие комфорта и проблема с возвратом

• г. Москва

Купил наушники за 2 тысячи. Мне они не понравились, болят уши после использования 2 часов и плохая шумоизоляция. Пришел к продавцу, он сказал, что наушники - это как предмет личной гигиены, и отказался в возврате денег. Кто в данной ситуации прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доброй ночи Эдуард,

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации

(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты)

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

3. Парфюмерно-косметические товары

4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)

Постановлением Правительства РФ от 22 июня 2016 г. N 568 пункт 6 изложен в новой редакции

См. текст пункта в предыдущей редакции

6. Изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования)

7. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты)

Постановлением Правительства РФ от 19 сентября 2015 г. N 994 пункт 9 изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня вступления в силу подпункта "к" пункта 2 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2015 г. N 111-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

См. текст пункта в предыдущей редакции

9. Ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни

10. Автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним; мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ; прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения

Постановлением Правительства РФ от 27 мая 2016 г. N 471 в пункт 11 внесены изменения

См. текст пункта в предыдущей редакции

11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства; часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями)

12. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия, патроны к нему

13. Животные и растения

14. Непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информацииНаушников в этом перечне нет. По закону о защите прав потребителй вы можете отстаивать свои нарушенные права!

Удачи!

Спросить
Сергей
26.05.2015, 11:00

Купил наушники, очень жмут на уши, обратно в магазине не приняли объяснив, что это предмет личной гигиены, это законно?

Купил наушники, очень жмут на уши, обратно в магазине не приняли объяснив, что это предмет личной гигиены, это законно?
Читать ответы (2)
Галина
17.06.2021, 20:50

Как вернуть купальник, если магазин не принимает его обратно?

Я купила купальник в магазине, там же его померила, но решила взять (с мыслью - что потом если что поменяю или сделаю возврат) мне никто не сказал и не предупредил, что вещи обмену и возврату не подлежат. Через пару часов я пришла, чтоб сделать возврат, но мне сказали что это - купальник, что это предмет личной гигиены и что я уже его померила, поэтому они мне не будут делать возврат. Что мне делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена Сергеевна
03.11.2014, 16:44

Отказались делать возврат шапки для ребенка из-за категории предмет личной гигиены - это справедливо?

Купили ребенку шапку, не подошла по размеру. В магазине отказались делать возврат, сказали что шапка это предмет личной гигиены. Правы они?
Читать ответы (3)
Валентина
26.10.2016, 14:51

Продавец отказал поменять неподходящие наушники из-за предмета личной гигиены - что делать в такой ситуации?

Купила дочки наушники они ей не понравились, мы хотели их поменять на другие подходящие нам продовец отказал, сказал что они являются предметом личной гигиены, скажите прав или не прав продавец и куда обратится если не прав?
Читать ответы (1)
Татьяна алексеевна
11.01.2016, 08:42

В магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.

Два дня назад купили беспроводные наушники... но они не подошли для компьютера.. можно ли их обменять на другие или вернуть деньги... в магазине сказали что наушники-предмет личной гигиенны.
Читать ответы (7)
Елена
28.08.2009, 16:08

Фирма производитель никогда не делает возврат на этот товар, только бесплатный ремонт.

Наш магазин торгует молокоотсосами фирмы "авент", покупатель купил молокоотсос и пришел через несколько часов с требованием вернуть деньги, т.к. врач не советует пользоваться такими приборами. В возврате было отказано, т.к. это предмет личной гигиены. Правы ли мы? Фирма производитель никогда не делает возврат на этот товар, только бесплатный ремонт.
Читать ответы (1)
Павел Сергеевич
28.07.2014, 22:38

Магазин отказал в замене купленных наушников, ссылаясь на закон о личной гигиене - что делать в данной ситуации?

Купил наушники не понравились по звучанию, но когда я пришел в магазин мне отказали в замене и сказали, что: По закону РФ п.50 мы не можем принять у вас товар так как он относится к личной гигиене. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Артём
09.08.2018, 23:31

Отказ в возврате наушников из-за их использования - какой подход справедлив?

Такой вопрос - я купил наушники, я распаковал их и надел - прослушав звук. Звук нормальный но мне не понравился внешний вид наушников. 14-ти дней ещё не прошло. Я пришёл в магазин где купил наушники, но мне отказалис в возврате т.к. это товар личной гигиены. Т.к. наушники побывали у меня в ушах. Они правы или меня развели?
Читать ответы (1)
Даниил
08.06.2021, 03:26

Как вернуть наушники, которые не понравились по качеству звука, но не принимают из-за личной гигиены амбушюр

Я купил наушники и не понравились по качеству звука, не возвращают по причине личной гигиены амбушюр, что делать? В законе нигде не написано что наушники так и являются личной гигиеной.
Читать ответы (1)