Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.

• г. Йошкар-Ола

Купили диван в июне 2018 года. На данный момент поломались пружины уже. Диван жутко неудобный не мягкий, что нам делать.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если нет гарантии, то делайте экспертизу о том, что это заводской брак и обращайтесь к продавцу с претензией, если в 10 дневной срок Вам не ответят, выходите в суд, со взысканием морального вреда, штрафа, неустойки и юридических расходов. Если понадобится помощь в грамотном составлении документов, обращайтесь в личные сообщения.

Если ответ Вас устроил, оставляйте отзыв!)

Спросить
Кира
25.01.2016, 16:57

Вернуть или обменять диван

Купила в июле 2012 года, а в ноябре 2015 вылезли пружины прорвав обшивку, могу я обменять диван или вернуть?
Читать ответы (1)
Елена Глонина
10.05.2017, 12:03

Прекратите пытаться ремонтировать диван самостоятельно и обратитесь к профессиональному мастеру

31 мая 2016 купила диван,, Дубай,,. Доставка 17.06.16. Менее чем через 4 месяца вылетела пружина. 10.10?.17 позвонила на контактный номер с претензией. 3.11.16 мастер устранил поломку. На данный момент все пружины растянуты, диван напоминает старую железную кровать с проваленной сеткой. С учетом почти месяца, что диван не эксплуатировался почти месяц с порванной прудиной, время пользования составило месяцев десять. Что можно предпринять в данной ситуации?
Читать ответы (6)
Кира
25.01.2016, 16:53

Проблемы с диваном - рассмотрение возможности замены или ремонта за счет производителя

Купила диван в июле 2012 года, осенью 2015 года вылезли пружины прорвав обшивку. Могу я обратиться с тем, чтобы мне заменили диван или хотя бы отремонтировали за счет изготовителя. Детей маленьких нет сплю одна на нем.
Читать ответы (1)
Юлия
09.03.2021, 15:17

Проблемы с новым диваном - Как вернуть деньги или обменять на качественный?

Купили диван в июне месяце, гарантия 1 год. Выдвижная часть дивана просела по одной стороне, я так предпологаю наполнитель. Получается пружины просто покрыты обивкой. Спать невозможно. Завтра придет управляющая с магазина посмотреть. Но визуально это не заметно, если делать фотоотчет. Что можно сделать?
Читать ответы (3)
Любовь
28.04.2015, 04:13

Неудобный диван в комплекте мягкой мебели - возможно ли вернуть или обменять?

Купили комплект мягкой мебели: диван и кресло; к креслу нареканий нет - мягкое и удобное, но диван... такой неудобный: сиденье покатое и очень высокое (ноги висят, а не стоят на полу), спинка жесткая! Подскажите можно ли вернуть назад или только обменять? Я считаю, что качество дивана не соответствует стандартам!
Читать ответы (2)
Дмитрий
26.01.2016, 13:49

Клиент обнаружил поломку перекладины на купленном диване - вопрос о гарантии и ответственности

У нас купили диван в июне месяце в декабре клиент пришел сказал что перекладина (деревянная), на диване просела (сломалась)! В договоре у нас стоит гарантия 1 год! Должны ли мы ремонтировать этот диван? Если эксплуатация дивана была нарушена, впоследствии сломалась основная балка дивана.
Читать ответы (1)
Настя
04.12.2007, 16:53

Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять.

Полгода назад я взяла мебель в кредит (мягкий уголок и кухонный уголок), но не прошло и полгода диван стал скрипеть, пружины по вылазили обивка на диване стала расползатся кухонный стол сдулся, всё шатается. Разговаривала с директорам магазина он отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Наталья Анатольевна
24.07.2015, 07:28

Проблема с проседающим диваном - задержка мастера и отсутствие решения

Купили диван, через три месяца он просел, чувствуются пружины. Мастер переносит уже месяц приезд к нам, постоянно придумывает оговорки. Что делать?
Читать ответы (1)