Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил.
Вот какая у меня проблема: я заказала в салоне автомобиль определенного цвета (по номеру), подписав договор о поставке этого цвета в теч. 60 кал. дней., внеся предоплату 80%, и согласившись ждать только потому, что на день покупки автосалон не мог предоставить мне выбранный мною цвет.
По истечении 60 дней поставку задежали на неделю, после чего выяснилось, что заказанного (по существующему каталогу) по моему договору цвета на заводе не оказалось и в этой партии он не был поставлен. Автосалон, не известив меня об этом вовсе, цвет автомобиля по своему вкусу заменил. Теперь мне предлагают мизерную компенсацию за просрочку в 21 день и автомобиль того цвета, который есть, и который все же отличается от указанного в договоре, т.е. желаемого. Салон признает свою вину и принципиально согласен выплатить компенсацию за замену цвета, но я не знаю, как определяется такая компенсация, ведь по сути, я так и не получила желаемый автомобиль, два месяца находясь в ожидании того же товара, который можно было забрать в тот же день, когда был внесен авансовый платеж, и мой вопрос в том, какие я имею права, что я могу требовать за такое нарушение договора.
Спасибо.
С уважением, Елизавета.
Вы вправе требовать расторжения договора (возврата предоплаты) и выплаты 14% годовых за период с начала просрочки до доаты расторжения (п.34 Правил продажи товаров по образцам (постановление правительства РФ №918 от 21.06.1997 года). Либо забрать предлагаемых автомобиль и вышеуказанную выплату.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 48 из 47 429 Поиск Регистрация