Проблема с неисправным телефоном - ожидание ответа от сервиса и вопросы о возврате или замене
Купил телефон 2.01.2019 обнаружил не исправность. Здал на проверку качества 6.01.2019 сегодня уже 28.01.2019. Тоесть прошло уже больше 21 дня, ответа с сервиса нет. В магазине отказываются что либо делать, говорят нужно ждать ответа с сервиса, либо ждать курьера когда привезет телефон. Как быть, что мне делать? Ждать ответ с сервиса, или требовать возврат средств или замену телефона на новый?
Здравствуйте, согласно Закону о защите прав потребителей Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.Срок уже прошел, Вы имеете право подавать исковое заявление о взыскании стоимости товара, компенсации морального вреда и выплате штрафа 50% от цены иска. Спросить
Скажите нужно сразу идти в суд с исковым заявлением. Или можно сначала написать претензию к магазину в двух экземплярах.
СпроситьВы уже все сделали, сдали телефон.
СпроситьПретензию сначала подайте. Наличие претензии даст Вам право требовать неустойку.
СпроситьСначала претензия подается, я полагал, что Вы ее подали при сдаче телефона на проверку, если не писали, то подайте сейчас.
СпроситьНарушены сроки договора по проверке качества при ремонте телефона - что делать?
Проблемы с телефоном после нескольких ремонтов - затянутый возврат денег и отсутствие ответа от сервиса
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
