Что потребовать от сервисного центра, какие доказательства, что они что то делали по нашей плите?
Скажите пожалуйста, какие документы нужны что бы правильно, грамотно вернуть товар? Весной купили газовую плиту с гарантией 1 год, установили через месяц, не работает эл поджиг, духовка с пере боями, конфорки с перебоями, много проблем. Позвонили в сервисный центр, пришли, посмотрели, сказали замена детали и все, без возврата. Деталь ждали 2 месяца, потом о нас забыли, потом в сервиса сказали что они подали заявку на возврат, еще 2 месяца и опять о нас забыли, хотя мы часто звонили и спрашивали как продвегаются дела. Мне кажется что они морочат голову и ждут окончания гарантии-март 2012. После таких затяжных переговоров у нас на руках ни одной бумажки, это наверно не правильно? Что потребовать от сервисного центра, какие доказательства, что они что то делали по нашей плите? Как правильно написать заявление в сервисный центр на возврат товара?
Доказательствами в Вашем случае (исхожу из изложенных Вами сведений), думается, могут быть:
- "распечатки" телефонных звонков, наверняка, там будут телефоны именно продавца и его сервисного центра..
- свидетельские показания (купили - выявили неисправность при свидетелях.., позвонили...при свидетелях..)
-возможно, вы запомнили, записали и пр. данные работников сервисного центра.. их номера телефонов и т.д. Затем звонили и им - ....когда вас ждать и пр.
- но главное, что нужно написать - претензию, в которой указать всё, что Вы изложили у нас на сайте, с указанием дат (когда обнаружили, когда звонили и т.п.). Отметить, что были свидетели в каждом случае. Эту претензию вручить продавцу под роспись ответственного лица за получение документов на втором экземпляре претензии, который остаётся у Вас.
Потребовать поставить печать (штамп), заверяющий подпись получающего лица. Дополнительно отправить почтой (ценным письмом, с описью и уведомлением о вручении) аналогичную претензию.
___________ Извините, только что обратил внимание, что Вы проживаете в Украине. Однако, полагаю, что с учетом того факта, что и Россия и Украина ранее входили в СССР, поэтому "преемственность законодательства" имеется. Наверняка и аналогичное законодательство о защите прав потребителей и соответствующие органы защиты прав потребителей имеются.
И в заключение - претензию в первую очередь. Потом в органы власти (а также - общественная организация по защите прав потребителей).
С уважением.
Спросить