Что потребовать от сервисного центра, какие доказательства, что они что то делали по нашей плите?

• г. Черкассы

Скажите пожалуйста, какие документы нужны что бы правильно, грамотно вернуть товар? Весной купили газовую плиту с гарантией 1 год, установили через месяц, не работает эл поджиг, духовка с пере боями, конфорки с перебоями, много проблем. Позвонили в сервисный центр, пришли, посмотрели, сказали замена детали и все, без возврата. Деталь ждали 2 месяца, потом о нас забыли, потом в сервиса сказали что они подали заявку на возврат, еще 2 месяца и опять о нас забыли, хотя мы часто звонили и спрашивали как продвегаются дела. Мне кажется что они морочат голову и ждут окончания гарантии-март 2012. После таких затяжных переговоров у нас на руках ни одной бумажки, это наверно не правильно? Что потребовать от сервисного центра, какие доказательства, что они что то делали по нашей плите? Как правильно написать заявление в сервисный центр на возврат товара?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Доказательствами в Вашем случае (исхожу из изложенных Вами сведений), думается, могут быть:

- "распечатки" телефонных звонков, наверняка, там будут телефоны именно продавца и его сервисного центра..

- свидетельские показания (купили - выявили неисправность при свидетелях.., позвонили...при свидетелях..)

-возможно, вы запомнили, записали и пр. данные работников сервисного центра.. их номера телефонов и т.д. Затем звонили и им - ....когда вас ждать и пр.

- но главное, что нужно написать - претензию, в которой указать всё, что Вы изложили у нас на сайте, с указанием дат (когда обнаружили, когда звонили и т.п.). Отметить, что были свидетели в каждом случае. Эту претензию вручить продавцу под роспись ответственного лица за получение документов на втором экземпляре претензии, который остаётся у Вас.

Потребовать поставить печать (штамп), заверяющий подпись получающего лица. Дополнительно отправить почтой (ценным письмом, с описью и уведомлением о вручении) аналогичную претензию.

___________ Извините, только что обратил внимание, что Вы проживаете в Украине. Однако, полагаю, что с учетом того факта, что и Россия и Украина ранее входили в СССР, поэтому "преемственность законодательства" имеется. Наверняка и аналогичное законодательство о защите прав потребителей и соответствующие органы защиты прав потребителей имеются.

И в заключение - претензию в первую очередь. Потом в органы власти (а также - общественная организация по защите прав потребителей).

С уважением.

Спросить
Ирина
16.05.2016, 12:35

Проблема с деталью у плитки Gorenje - духовка не работает, мастер не может доставить запчасть в течение 2 месяцев

Прошу помочь разобраться: купила плитку Gorenje, варочная поверхность работает а духовка нет. Позвонила в сервисный центр, пришёл мастер и сказал что нужно менять какую-то деталь, сказал что закажут деталь как она им придёт поменяют. Но прошло уже 2 месяца детали до сих пор нет, мастер говорит - ещё не пришла деталь. Могу ли я отказаться от сервисного ремонта и поменять плиту?
Читать ответы (2)
Юлия
15.08.2022, 08:17

«Проблемы с телефоном - как добиться возврата денег или обмена на исправный экземпляр?»

Купили телефон, через 3 дня покупки он начал делать что захочется, отнесли по гарантии в сервисный центр, там поменяли детали телефона, через неделю после сервисного центра телефон опять начал глючить, мы поехали и сдали его опять по гарантии уже в Новосибирск, поле Новосибирска примерно через неделю он опять начал делать то что и делал, поехали сдали в сервисный центр, сервисный центр просто поменял прошивку на телефоне. При этом есть видео доказательства, что телефон не исправный, подскажите пожалуйста как можно добиться возврата денег за телефон или обмен на такую же стоимость.
Читать ответы (3)
Мария
22.09.2016, 14:05

Возврат денег за газовую плиту в период гарантии - возможен ли такой вариант и есть ли на это право?

Года назад приобрели газовую плиту в интернет-магазине (сервис-центр в нашем городе есть). Гарантия на плиту еще не прошла и составляет 24 месяца. Могу ли я написать заявление не на ремонт товара, а на возврат денег? И имею ли я право на возврат уплаченной суммы за товар? Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Елизавета
14.09.2016, 00:16

Проблемы с водонагревателем - отказ сервисного центра и поиск решения

Купили водонагреватель, через 2 дня он потек в кнопки переключения, привезли в магазин его посмотрели отправили товар в сервисный центр на экспертизу и мы написали претензию на замену товара на новый, через 45 дней из сервисного центра пришло извещение, что будто бы по нашей вине водонагреватель сломался, хотя мы ничего такого не делали, что теперь делать? Можно ли вернуть деньги или заменить на новый? Мы не верим что экспертиза была правильной.
Читать ответы (2)
Наталья
21.10.2013, 12:51

Как вернуть планшет в магазин после двукратной поломки и нужно ли заключение из сервисного центра?

В августе подарили дочери планшет, через месяц не стал загружаться, отдали по гарантии в сервисный центр. Сказали сбой программного обеспечения, сделали, через месяц опять тоже самое, сейчас в сервисе. Подскажите, как грамотно сделать возврат в магазин и нужно ли брать из сервисного центра какое нибудь заключение? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана
08.03.2019, 01:06

Отказ в гарантии на автомобиль Лада Веста - претензии по замене деталей и требование письменного отказа

06.09. 2017 куплен автомобиль Лада Веста в Сильвер Авто г. Магнитогорск. Периодически она выходила из строя, меняли запчасти по гарантии. Потом ТО мы стали делать в Шел центре и замена всех необходимых деталей и т.д (сертификаты имеются у центра). Машина сломалась, мотор. Появился скрип и нам сказали что нужно менять деталь. Дрталь мы так и не дождались. Нам отказали в гарантии и сказали что мы все будем сами менять, т.к. мне звонили и отказалась от ремонта. Никто мне не зворил и тем более не отказывались от этой детали. У них претензия, что ТО мы делали не у них, но мы делали в официальном сервисе Шел Центр. Дело в моторе, не в какой то детали которая не считается по гарантии. Я написала претензию, чтобы мне в письменной форме написали отказ по гарантии и предоставили детализацию звонка с моим голосом об отказе. Гарантия на машину 3 года или 100.000 пробегу. Сломался мотор. Как дальше быть?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2015, 06:35

Несколько поломок в новом тренажере элиптическом - как заменить его на аналогичный товар?

Тренажер элиптический после покупки сломался через полгода (гарантия 2 года), ремонт сервисный центр произвел, через 3 месяца опять поломка, заменили деталь, прошло 3 месяца опять сломалась та же деталь которую меняли и обнаружилась еще одна проблема, как поменять этот тренажер на аналогичный товар, как написать заявление?
Читать ответы (1)
Рамзан
23.01.2015, 13:28

Вопрос о возможности возврата полной стоимости или замены товара после истечения гарантии

Срок гарантии 1 год. срок сервисного обслуживания 3 года. Товар сломался через месяц после окончания гарантии (т.е. через год и один месяц после покупки) . я позвонил в поддержку lg и они оформили заявку на ремонт. Но в сервисном центре мне выписали акт о неремонтопригодности товара. Вопрос: могу ли я вернуть полную стоимость товара или заменить его на аналогичный товар?
Читать ответы (1)
Алексей
06.03.2015, 14:49

Запчасть для ремонта смартфона пришла после просрочки. Как потребовать акт о возврате товара?

16 января 2015 г сдал в специализированный сервисный центр смартфон по гарантии. В конце февраля 2015 г. мне позвонили с данного сервисного центра и сообщили, что запчасть еще не пришла и прийдет только в начале марта, и так как со стороны производителя нарушены сроки, то будут делать запрос об предоставлении акта возврата товара. Сегодня 06 марта мне снова звонят с сервисного центра и говорят что запчасть пришла и вы можете забрать свой телефон 10.03.2015 г. Вопрос: данный телефон мне уже не нужен, и нарушены все сроки ремонта. Что мне можно сделать? Как мне потребовать акт о возврате товара? Сервисный центр говорят, забирайте телефон и пишите производителю. Заранее спасибо!
Читать ответы (2)
Мария
12.08.2019, 10:04

Проблемы с водонагревателем - возможность взыскания морального ущерба и ответственность сервисного центра

Купили водонагреватель. Месяц проработал, сломался. Почти месяц самостоятельно созванивалась с сервисным центром, потом ждали мастера, следом заказывали детали, потом пока деталь дойдет в сервисный центр, теперь жду пока мастер приедет. Подскажите, можно ли взыскать моральный ущерб, за почти месяц, отсутствие водонагревателя. Почему клиент должен самостоятельно звонить в сервисный центр и договариваться? Правомерно ли это?
Читать ответы (5)