Как вернуть предоплату за ненужные запчасти в сервисе «гаражного» типа?

• г. Екатеринбург

Сломалась машина. Отогнал ее в сервис «гаражного» типа. То есть работают без чеков, заказ-нарядов и тп. Машину вскрыли посмотрели сказали, сто нужно заказывать детали и внести предоплату 15.000 рублей. Я хозяину сервиса через сбербанк онлайн перевел эти деньги. Но наследующий день я передумал у них ремонтироваться и следовательно запчасти мне не нужны. Обратился к нему чтобы он вернул мне 15.000 обратно. В ответ он сказал что детали заказаны и 20% от суммы удерживаются поставщиком. Как мне забрать мои деньги обратно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Как мне забрать мои деньги обратно?

Это не по Праву.

ЗАКОН

О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.

Спросить
Ева
29.07.2015, 16:14

Услуга по замене модуля зажигания оказалась некачественной - как вернуть деньги и добиться компенсации?

Отдала в ремонт автомобиль. В сервисе сказали, что нужно поменять модуль зажигания. Поменяли. Озвучили стоимость детали - 5000 рублей. Ни квитанций на деталь, ни чеков, ни заказ-наряд - ни одного документа в сервисе мне не выдали. Забрала машину, на следующий день проблемы повторились, т.е. что до замены, то и после. Заехала в другой сервис, объяснила что и как, открыли капот, достали модуль - он использованный и нерабочий. Приехала в тот сервис, где мне установили эту деталь и попросила вернуть деньги. Там сказали, что хозяина нет, приедет, мол, передадим вашу просьбу... Что мне делать? Ведь ни одного чека, квитанций - ничего нет. Только факт оплаты - оплачивала их работу через сбербанк онлайн со своей карты на карту хозяина сервиса. Помогите. Не хочу оставлять такие действия безнаказанными. Заранее всем спасибо.
Читать ответы (2)
Юлия
13.09.2011, 15:21

Проблемы с техническим обслуживанием машины - Нуждаюсь в совете по возврату денег

В июле 2011 водитель отогнал машину, оформленную на организацию в сервис на техническое обслуживание. В сервисе нашли неисправность, поменяли бензонасос высокого давления, соответветственно за деньги. На след день машина заводилась через раз, ее снова отогнали в этот же центр. Сказали, что вышел из строя блок питания. Оплатили и за это. Через примерно неделю машину снова отогнали в сервис, но уже другой. Здесь уже говорят, что поломка в бензонасосе низкого давления. На днях будем менять его. Но что делать с теми деньгами, которые потрачены в первом сервисе, ведь машина после сервиса не работала. Не факт, что после второго сервиса будет работать. Спасибо. Юлия.
Читать ответы (3)
Ирина
24.05.2013, 23:14

Как вернуть автомобиль после ДТП, если бывший муж утаил его местонахождение

Помогите советом. После ДТП бывший муж предложил помощь с ремонтом. На машине приехали к сервису, сказал, чтоб не волновалась, что всё сделает сам. Взял документы на авто (ПТС было вместе со свидетельством о регистрации) и ключ. Заверил, что всё хорошо и машина будет отремонтирована через неделю. Через три дня заехала в сервис узнать как дела, машины там не было. Работники сервиса сказали, что её даже к ним не загоняли. Бывший муж на мои вопросы ответил, что его товарищ, специалист по ремонту машин, перевез авто в другой сервис, где есть специальное оборудование для диагностики. Через неделю машину я не получила, на вопросы где она находится получаю ответ, что всё хорошо, её ремонтируют, прошла ещё неделя, машины также нет, документы мне не возвращает, о местонахождении не сообщает. Как лучше поступить, чтобы получить назад мою машину? Честно говоря, уже неважно с ремонтом или без… Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
18.07.2015, 12:28

Проблемы с поставкой запчастей и обслуживанием грузового автомобиля марки ДАФ в сервисе

К кому обратиться по нашему вопросу. Купили запчасти на грузовой автомобиль марки: ДАФ. В магазине сказали: Поставить запчасти в сервисе, по их адресу. Обещали дать гарантию на запчасти. Приехали, поставили запчасти, уехали. Машина не едет. Через несколько дней приехали обратно в сервис, оказалось, что деталь не подходит к этой модели машины. Нам не дают заключение, что они неправильно поставили запчасть, обратно запчасть не принимают, т.к. испортили целостность упаковки. В сервисе даже не сверили старую и новую деталь. Сумма запчастей составила: 205 000 тысяч рублей. И цена была завышена на 50% (узнавали в нескольких магазинах). Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
07.07.2011, 10:18

Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?

Вчера в сервисе была заказана деталь от авто, сегодня было принято решение не покупать деталь, позвонил в сервис но там сказали что заказ уже оформлен и предоплату не вернут. Можно ли как то вернуть деньги или перевести их в счёт выполнения ремонтных работ в том же сервисе?
Читать ответы (1)
Евгений
24.06.2013, 06:47

Проблема с покупкой запчасти - как составить претензию к магазину и сервису за неподходящую деталь и оплату сервиса?

Купил зап часть для машины в магазине, продавцы подобрали сами, проверили, все подошло. В итоге, по приезду в сервис... Деталь не подходит. Оплатил сервис. Как правильно составить претензию в магазин, на оплату или обмен детали и оплату сервиса? В сервисе сказали, что они могут оплатить неподходящую деталь и оплату сервиса.
Читать ответы (1)
Максим
13.04.2019, 13:49

Проблемы с покупкой рулевой рейки - как разрешить ситуацию со магазином

В автомагазине на сайте увидел интересующий меня товар: рулевая рейка HONDA CIVIC 2006-2011, позвонил в магазин назвал номер товара, чтобы оператор мог его найти. Я сообщил оператору что автомобиль у меня Honda Civic 4d. Оператор подтвердил что есть под заказ и будет на следующий день и нужно внести предоплату 5 тыс. р, я перевёл им на карту и через 20 мин ещё раз позвонил им и сказал что автомобиль именно седан так как на сайте этого не было указано, они попросили скинуть им vin код автомобиля для того чтобы окончательно удостоверится, я им отправил. На следующий день я отвёз свой автомобиль в автосервис. Заказал у них доставку и окончательно оплатил всю сумму товара вместе с доставкой 20055 р. После того как запчасть приехала в сервис с моей машины сняли сломанную и принялись устанавливать новую что я заказал, при установке выяснилось что крепления совсем не подходят и рулевая рейка совсем от другого автомобиля, от Honda Civic 5d, при установке в сервисе запчасть немножко поцарапали (лакокрасочное покрытие) потому что эта деталь не имеет никакого эстетического вида для авто и все были уверены что запчасть именно на мой авто. Так как деталь не подошла, чтобы в сервисе моя машина не занимала место на подъемнике поставили мою старую запчасть обратно и выгнали на стоянку пока мне не обменяют товар. За снятие и установку обратно моей детали по причине того что новая не подошла мне пришлось оплатить услуги сервиса за снятие и установку 5500 р. Новую деталь я сдал в магазин, деньги сказали вернут мне только после того как поставщик примет обратно, и неизвестно в какую цену он его оценит обратно из за двух царапок. Получается что я уже почти неделю без машины, так как она стоит в сервисе, без денег потому что магазин мне их ещё не вернул и ещё и оплатил услуги сервиса за снятие и обратную установку старой. Как мне поступить и как вести себя с магазином который продал мне не ту деталь?
Читать ответы (1)
Ирина
23.01.2016, 19:27

Машина после ремонта в сервисе снова вышла из строя - как действовать?

На машине сломалась коробка передач, отогнал в сервис на ремонт, позвонили с сервиса что машина от ремонтирована, приехал за машиной, заплатил, выдали гарантийный талон и машину. Поехал по делам по городу вроде все хорошо. Сделал дела поехал домой в другой город, не проехал и 10 км по трассе машина стала дергаться и плохо набирать скорость. Позвонил на сервис там сказали ехать обратно но как было поздно и пятница будут разбираться в понедельник. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Юлия
11.02.2016, 13:40

Машине сломалась турбина после ремонта - что делать?

Как нам быть? У нас сломалась турбина в машине (дизель). Мы её отремонтировали в сервисе, но через какое-то время машина забарахлила, поехали в сервис (другой, ремонт турбины и её установку производили разные сервисы), сказали опять с турбиной что-то, мы поехали туда, где делали турбину, они сказали что отказываются её ремонтировать как по гарантии. Говорят, что ремонт нужно оплачивать заново, причём он подорожал. Подскажите пожалуйста как поступить?
Читать ответы (1)
Ивар
30.08.2015, 16:04

Вернуть предоплату за ремонт автомобиля - возможно ли это после 1,5 месяцев простоя в сервисе?

Отдали машину на ремонт в сервис. В сервисе запросили 100% предоплату, я договорился на 80%, отдал деньги. Машина простояла в сервисе 1.5 месяца просто так пришлось забрать и перегнать в другой сервис. Можно ли вернуть деньги назад? Есть две квитанции, что деньги у меня приняли. На часть суммы купили запчасти но чеки не показывают. И работу выполнили на тысяч пять максимум.
Читать ответы (2)