Проблемы с заказанным гарнитуром - возможность вернуть мебель продавцу и вопросы о компенсации
Ситуация такая, я заказал спальный гарнитур (предоплата 70%) еще в начале ноября 2018 года (продавец приобретает на заводе, а не изготавливает ее сам). В начале декабря гарнитур привезли (расписался у водителя в получении, но никаких документов об этом он мне не дал), собирали этот гарнитур сами, и как оказалось, одной дверцы к угловому шкафу положить забыли. Обещали сначала до 22 декабря привезти, но до сих пор дверцы у нас нет. Оставшиеся 30% я соответственно не заплатил. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть всю мебель обратно продавцу, если мы ее собирали сами? Или какие то штрафные санкции предъявить? По телефону продавец ведет себя нагло, игнорирует звонки, грубит. Сказал что компенсирует 5% от стоимости ДВЕРЦЫ шкафа, но это просто смешно. Как повлиять на продавца?
Разговаривать с ним по телефону нет смысла, необходимо сейчас предъявить нормативно-обоснованное требование на устранение брака, в зависимости от реакции на это решать вопрос дальше.
СпроситьПишите претензию и сдавайте под подпись уполномоченного лица. Дальше все зависит от ответа.
СпроситьПроблемы с заказанным спальным гарнитуром - возможность возврата денег?
Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?
Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?
Задержка доставки шкафа-купе - можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги с неустойкой?
