Проблемы с заказанным гарнитуром - возможность вернуть мебель продавцу и вопросы о компенсации

• г. Чебоксары

Ситуация такая, я заказал спальный гарнитур (предоплата 70%) еще в начале ноября 2018 года (продавец приобретает на заводе, а не изготавливает ее сам). В начале декабря гарнитур привезли (расписался у водителя в получении, но никаких документов об этом он мне не дал), собирали этот гарнитур сами, и как оказалось, одной дверцы к угловому шкафу положить забыли. Обещали сначала до 22 декабря привезти, но до сих пор дверцы у нас нет. Оставшиеся 30% я соответственно не заплатил. Подскажите пожалуйста, возможно ли вернуть всю мебель обратно продавцу, если мы ее собирали сами? Или какие то штрафные санкции предъявить? По телефону продавец ведет себя нагло, игнорирует звонки, грубит. Сказал что компенсирует 5% от стоимости ДВЕРЦЫ шкафа, но это просто смешно. Как повлиять на продавца?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Разговаривать с ним по телефону нет смысла, необходимо сейчас предъявить нормативно-обоснованное требование на устранение брака, в зависимости от реакции на это решать вопрос дальше.

Спросить

Пишите претензию и сдавайте под подпись уполномоченного лица. Дальше все зависит от ответа.

Спросить
Яна андреевна
02.09.2014, 10:54

Как требовать неустойку за задержку доставки шкафа купе?

Заказали спальный гарнитур, часть привезли вовремя, а шкаф купе задерживают уже месяц. Как требовать неустойку, 0,5% от всей суммы заказа или только от стоимости шкафа?
Читать ответы (1)
Светлана
14.03.2015, 23:34

Проблемы с заказанным спальным гарнитуром - возможность возврата денег?

Заказали в декабре на рынке спальный гарнитур по фотографии. Внесли предоплату, продавец в чеке написал дату заказа, сумму, что изменения внести только в размер шкафа, остальное по фото. Договор не заключали. 14 февраля привезли мебель. Оплатили полную стоимость. Товар оказался с многими недостатками: размер кровати не соответствует, крышки тумбочек и комода с дефектами. Сообщили продавцу, все заменили. Привезли 7 марта. При сборке (до этого мебель не собирали - не было смысла из-за отсутствия деталей) выяснился, что нарушен внешний вид дверцы шкафа, отсутствие полок, каретки у кровати выполнили опять с нарушением размеров. Отправили претензию по эл. почте. Можно ли потребовать возврат денег?
Читать ответы (1)
Александр.
25.05.2020, 08:17

Проблемы с покупкой спального гарнитура - как вернуть бракованную мебель и получить деньги назад?

Мы заключили договор на покупку спального гарнитура 01.12.2019 г. сделали предоплату 150 т. р.Через два месяца нам позвонили и сказали. Что гарнитур привезли но нет шкафа. Предложили нам забрать неполный комплект с обещанием привезти шкаф через месяц. Мы отказались забирать некомплектный гарнитур и сказали что заберем когда привезут шкаф. Шкаф обещали привезти в марте. Потом в апреле. Потом в мае. не привезли до сих пор. вчера мы решили забрать тот некомплект под обещание что шкаф доставят в течении двух недель. Вчера привезли кровать и комод с зеркалом. Собрали те кто привозил. После сборки мы обнаружили на кровати и комоде. Многочисленные трещины. Сколы. Царапины. Это все сборщики зафиксировали и уехали. Упаковку они тоже забрали. Мы хотим вернуть эту бракованную. Испорченную мебель и получить назад наши деньги. Можем мы это сделать?
Читать ответы (7)
Владимир
06.03.2021, 11:16

Проблемы с модульной мебелью - отсутствующие стенки и опасность упадка. Можно ли вернуть шкафы?

Купила 2 шкафа из модульной мебели. Привезли, собрали, оказалось фабрика не положила задние стенки на один из шкафов. Потом оказалось, что эти шкафы крепятся к стене, при открытии дверцы, она тяжелая, шкаф валится на тебя. Дырки в стенах мы конечно делать не готовы. При продаже нас никто об этом не предупредил. Очень недовольна мебелью, пользоваться не можем. Крупный сетевой магазин принять их обратно отказывает. Могу ли я вернуть шкафы?
Читать ответы (3)
Андрей
14.01.2014, 14:51

Задержка доставки шкафа-купе - можно ли отказаться от заказа и вернуть деньги с неустойкой?

Заказали шкаф-купе в фирме, оплатив при этом полную его стоимость. Заказ по договору должен был быть исполнен 28 ноября. Сегодня 14 января, но шкаф до сих пор не привезли. По телефону сначало ссылались на загруженность, потом, в предверии нового года сказали что разбили зеркальные двери. Подскажите, пожалуйста, можно ли нам отказаться от шкафа и вернуть деньги с неустойкой?
Читать ответы (1)
Ээээээээээээ
06.02.2014, 23:06

Проблемы с доставкой - Онлайн-магазин не выполнил обещание по доставке зеркала для купленного шкафа

Произошла такая ситуация. Купила шкаф по интернету. Привезли-заплатила. Сказали что забыли зеркало. Обещали привезти четверг. (это до нового года), и до сих пор нет. звонила узнавала когда будет. У них то авария то на складе. А там сейчас человека нет, и т.д.сейчас просто не берут телефон. Есть квитанция. Где печать ип.воеводин. И сумма (цена). как мне быть. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Читать ответы (3)
Ирина
21.03.2013, 12:38

Нарушение обязательств продавцом - трещина на зеркале корпусной мебели и повторные браки - требование компенсации неустойки

Мы приобрели корпусную мебель, на одной из дверей шкафа была трещина на зеркале, мебель мы приняли с пометкой о том, что зеркало разбито. Продавец перезаказал нам дверцу мебели ан фабрике, когда нам привезли замену брака, то зеркало снова оказалось с трещиной. Мы соответственно отказались от этой дверцы, и снова продавец заказал нам замену брака. Заказали мебель 25.11.12 ее привезли в срок, т.е. до 09.01.13, но бракованную, затем нам меняли первый брак, затем пришел второй брак, теперь 26.03.13 нам должна придти замена этой злосчастной двери. Папа считает, что продавец обязан нам заплатить неустойку начиная с того дня как нам привезли мебель и обнаружился первый брак, он мотивирует это тем, что мебелью-то он не пользовался.
Читать ответы (1)
Андрей
05.02.2014, 15:54

Некачественный шкаф - хочу вернуть стоимость и неустойку по договору

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.
Читать ответы (1)
Марианна
21.01.2015, 13:58

Нарушение сроков доставки интернет-заказа - какие штрафные санкции применимы к продавцу?

Заказала по интернету холодильник, полностью оплатила, должны были привезти 05.01.2014 до сих пор не привезли, какие штрафные санкции можно применить к продавцу?
Читать ответы (2)
Антон
24.03.2016, 23:07

Проблемы с спальным гарнитуром - неполная комплектация и повреждения при сборке, магазин отказывается заменить или вернуть деньги

У нас проблема со спальным гарнитуром! 2 дня назад привезли спальню не полностью без углового шкафа! При сборке обнаружено что двухстворчатый шкаф в двух местах со сколами, а дверца со стеклом поведеная и нельзя отрегулировать! На одностворчатом шкафе все углы в сколах! Позвонив в магазин нам сказали что та мебель которая собрана не подлежит возврату и замене а могут забрать один одностворчатый шкаф так как мы его не собрали! Но в двухстворчатом шкафе пока не собрали небыло видно неровной двери! Подскажите что делать с Мебелью! Сменить, отремонтировать или вернуть деньги они отказываються? Да и еще у них указанно что мебель возврату не подлежит! Спальня стоит 80 тыс рублей! Половина оформлена в кридит!
Читать ответы (1)