Что делать в случае получения неправильной двери при заказе межкомнатных дверей?

• г. Тула

Заказала межкомнатные двери в магазине, привезли одну дверь отличающуюся от других. В магазине сказали, что такого размеры завод выпускает только в таком виде, при заказе мне ничего не было сказано. Магазин отказывается принимать двери, т.к. они их заказывали (двери стандартные). Что делать? Спасибо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для возврата дверей необходимо письменное нормативно-обоснованное требование, Вы хотите их все вернуть?

Спросить

Добрый день! Если Вы согласовали цвет, форму, размеры и фасон, то обязаны принять. Обратитесь к ним письменно, потом в защиту прав потребителей. Далее суд.

Спросить
Александр
27.10.2016, 15:38

Неправильно выполнен заказ на входную дверь - клиенты не получили выбранную модель

Заказал входную дверь в компании "мир дверей". Привезли дверь этой модели, но в другом исполнение (вставки и цвет не тот). Стали выяснять. Оказалось, что заказана была именно такая дверь, которую они привезли. Но я и мой родственник при заказе двери выбрали другую. Которую нам привезли я даже не видел ни разу. Менеджеру в магазине объяснили, что нужна дверь такая же как и у них в выставочном зале. Он сказал что понял и заполнил все документы, в которых я, естественно, расписался. Но там не сказано какие вставки и какой цвет, а просто указано "дверь согласно бланку заказа номер такой-то. В итоге привезли дверь не ту что заказывали и говорят, что магазин своей вины не видит. Как быть, что требовать?
Читать ответы (1)
Сергей
25.06.2019, 20:19

Проблема с заказанными дверями - как добиться замены без дополнительных расходов и получить компенсацию

Заказал 2 межкомнатные двери, после того как пришёл замерщик все замерил, сказал, что проемы не стандартные и двери будут под заказ. Приехал в магазин, консультант сказал, что проемы не стандартные и, что одна дверь будет 210 см,а другая 205 см,я согласился и все оплатил подписал. Замеров я не видел. Двери изготовили, и привезли в срок. Через 2 недели пришли установщики из этой же фирмы, стали ещё раз мерять и сказали, что почему у вас размеры дверей разные, когда проемы одинаковые, я сказал не знаю, видимо так меряли. В итоге оказалось, что замеры верные, а кто то в магазине, что то напутал видимо. Мне предложили сдать эту дверь им под реализацию, заплатить им сейчас ещё и они, закажут новую нужного размера, а потом как продадут дверь мне вернут деньги. Меня этот вариант не устраивает. Как мне поступить, чтоб они мне заказали новую дверь за свой счёт,а не верного размера забрали под реализацию? Можно ли им, что то предъявить ведь я рассписался в бланке заказа за размер таких дверей? И в праве ли я потребовать к примеру бесплатную установку?
Читать ответы (1)
Алена Анатольевна
04.05.2015, 16:19

Отказ в гарантийном обслуживании межкомнатных дверей - правомерны ли действия магазина и как составить претензию

Я приобрела межкомнатные двери в магазине. Через пол года появились дефекты двери (начала отклеиваться пленка ПВХ). В магазине при покупке была обговорена гарантия от производителя 1 год. Сегодня я обратилась в магазин с претензией, но получила отказ, мотивируя это тем, что гарантия идет от производителя, а не от магазина. Магазин предлагает самим везти эту дверь на завод и договариваться об устранении причины. Магазин утверждает, что он только покупает двери и перепродает их нам, а ответственности никакой не несет. Прав ли магазин? На какой закон следует мне ссылаться и как правильно составить претензию в магазин? И еще какой документ должен предоставить магазин при приеме двери на устранение дефекта с описанием состояния двери (я очень боюсь, что дверь могут привезти с дополнительными царапинами)? Спасибо.
Читать ответы (2)
Елена
23.04.2016, 06:54

Проблемы с заказом - как аннулировать или изменить заказанные двери в интернет-магазине?

18 апреля я заказала 3 двери в интернет-магазине (одну дверь стандартных размеров на заказ, поскольку ее нет в наличии в магазине и 2, что имеются в наличии) и проплатила аванс в размере 3 тыс. рублей. Могу ли аннулировать заказ или переоформить его, в связи с тем, что дверные проемы моей квартиры не соответствуют стандартным размерам дверей, заказанных мною. На момент заказа я хотела увеличить проем, но строители сказали мне, что этого сделать нельзя, так как может разрушиться стена, и выход из этой ситуации-подпилка дверного полотна. Но подпиливание ламинированных дверей, которые я заказала, снижает качество двери или портит их. Я позвонила в интернет-магазин и просила переоформить заказ, но мне в этом отказали, мотивируя тем, что заказ на одну из дверей отправлен на фабрику и аванс проплачен производителю, и предложили прислать мне установщика, который отпилит дверное полотно при установке. Я при заказе не рассчитывала на дополнительные расходы, которые увеличивают стоимость моего заказа на 6 тысяч рублей. Могу ли я отказаться от заказа и вернуть денежные средства, либо переоформить заказ на другие двери? Могут ли меня заставить покупать ту дверь, что заказана производителю?
Читать ответы (1)
Юля
06.12.2015, 20:55

Проблемы с заказом - магазин закрыт, дверь не привезли в срок

Заказывали дверь в магазине. Осталась последняя дверь. Я ее заказала 17 августа. В договоре было написано что 40 дней рабочих изготовлять будут. В ноябре сроки прошли позвонила ее не привезли. А вчера дозвониться до магазина не смогла. Позвонила установщику. От них двери он устанавливал. И он говорит магазин закрыли. И как быть мне нужна дверь в квартире уже стоит 2 двери. И мне нужна такая же 3 я. Я за нее заплатила. А превезти мне ее значит не нужно так получается?. Как быть?
Читать ответы (2)
Татьяна
23.03.2016, 19:00

Проблема с заказанными дверьми - отсутствие соответствия цвета и отказ продавца вернуть предоплату

Я заказала 2 межкомнатные двери, по рекламному проспекту, расположенному в магазине, внесла предоплату, договор не заключался. Ждала 2,5 месяца, двери привезли, но они не соответствуют цвету. Предоплату возвращать отказываются, ссылаясь, на то, что дверь сделана по индивидуальному заказу. Как быть?
Читать ответы (4)
Алексей
05.08.2015, 13:59

Отказ магазина в замене заказанных дверей после окончания ремонта - правомерен ли такой отказ по закону?

Я заказал межкомнатные двери в магазине, в бланке заказа указал необходимые размеры полотен. Двери привезли через неделю. Я попросил оставить их на складе магазина, т.к. дома шли ремонтные работы. По прошествии почти 2 месяцев ремонт закончился, и у меня изменились дверные проёмы. Дверной магазин отказывается менять мне двери, мотивируя тем что товар заказной и прошло более 14 дней с момента покупки, правы ли они?
Читать ответы (1)
Вадим
14.03.2022, 17:07

Заказ дверей - проблемы с замерами и несоответствие размеров

Заказали в магазине 4 межкомнатные двери стандартных размеров (2 двери - ширина 60 см, другие 2 двери - ширина 90 см) со всеми наличниками, петлями и замками. Первые две двери приехали сразу, были установлены-все отлично. А вторые 2 двери с шириной полотна 90 см еще не пришли в магазин. Сейчас выяснилось, что замеры по этим вторым дверям были сделаны непрвильно и необходимо одну дверь с штриной полотна 90 см, а другую с шириной 80 см. Что делать? Можно ли одну из этих дверей которые еще не получены мной заменить на такую же но других размеров?
Читать ответы (4)
Вадим
14.02.2015, 00:24

Завернутый заказ - проблемы с доставкой и качеством распашных дверей, как вернуть деньги и что делать с второй дверью

Родители заказали в магазине двойные распашные двери. Заплатили аванс. Сказали в течении месяца привезут. Выдали только бумагу с датой приема аванса. Сначала пришла машина, как они говорили, но двери забыли положить. Потом привезли двери, но цвет стекла в одной из них оказался другой. Забрали дверь одну обратно. Когда привезут неизвестно. Вторая дверь осталась у нас. Родители хотели вернуть деньги. Но продавец ответил, что хозяин запретил возвращать деньги и вторую дверь, которая осталась у нас, забирать отказывается. Как вернуть деньги и что делать со второй дверью: самим везти в магазин? Спасибо!
Читать ответы (1)