Недобросовестный подход транспортной компании - скрытые тарифы и проблемы с оплатой доставки на дом
199₽ VIP

• г. Иваново

Отправляла груз транспортной компанией. Оплатила доставку до терминала сразу (845 р), т.к. не знала как мужу удобнее будет забрать. Узнала у администратора сколько нужно будет доплатить за доставку до квартиры, ответила 340 р. Когда позвонили из ТК и сказали, что груз прибыл и можно забирать, я попросила доставку на дом. На что мне сказали, что доставка будет стоить 340 р. Уточнила время доставки с 17.00 до 21.00. И вот звонит мужу курьер, договорились на время (около 18.00). Привозит груз, а в накладной стоимость доставки 2340 р вместо 340 р.! Позвонила на горячую линию, менеджер сказал, что у них такой устав и в вечернее время тариф дороже. Говорю, что меня никто не предупредил об этом. На что получаю ответ: передам информацию менеджеру. Менеджер перезвонил уже мужу и сказал, что 2340 р все равно придется оплатить + оплатить хранение на складе. Муж говорит у вас разговоры записываются, выясняйте. Ему ответили, что нужно все проверять и это займет 10 дней, но не факт, может и больше. Как быть в такой ситуации?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

В Такой ситуации вы можете оплатить, а далее обратиться с иском в суд поскольку Вы не были надлежащим образом проинформированы. Ст 12 зозпп ненадлежащая информация о товаре.

Спросить
Это лучший ответ

В данном случае можно оспорить в суде, подав исковое заявление в суд в порядке, предусмотренном статьями 131-132 ГПК РФ, о признании такой сделки недействительной как заключенной под влиянием заблуждения (Вас ввели в заблуждение). А вообще похоже на мошенническую схему. Стоит подать заявление в полицию о мелком мошенничестве (ст.7.27 КоАП РФ). В постановлении установят нужные Вам данные, с которыми может быть и до суда дело не дойдет. А если дойдет, то используете данные как доказательства (ст.55-56 ГПК РФ). Согласно части 1 статьи 56 ГПК РФ "каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом".

Спросить

Ольга!

Необходимо написать жалобу на транспортную компанию в местный Роспотребнадзор на основании Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Удачи Вам!

Спросить