Как запросить чек в магазине после поломки кухонного комбайна, если он не был приложен к товару?

• г. Воронеж

Мне подарили кухонный комбайн. Прошло 5 месяцев. Произошла поломка. Вспомнили про чек. выяснилось что чек просто продавцы не положили при упаковке товара. Можно ли запросить чек в этом магазине.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Нет к Вашему сожалению. Но при разрешении возникшей ситуации и в соответствии с нормами ЗоПП Вы имеете предъявить иск к продавцу даже не имея чека на приобретенный товар - свидетельские показания. Но на счет оценки показаний свидетелей - это компетенция суда.

Спросить
Олеся
15.09.2014, 14:18

Возможно ли вернуть неиспользованный кухонный комбайн в магазин после 14 дней при предъявлении чеков и упаковки?

Подарили кухонный комбайн, но мне он не подошел. Новый, не использовался. Можно ли вернуть товар в магазин приналичии чеков и упаковки? (Был приобретен более 14 дней назад)
Читать ответы (3)
Наталья
20.08.2013, 15:10

Опыт покупки кухонного комбайна Мулинекс - проблема с поломкой мясорубки и рекомендации от сервисного центра

Купила кухонный комбайн Мулинекс за 10000 р. при работе мясорубки треснул пластмасс на втулке. 2 недели с момента не прошло. Отнесла назад в магазин. Сфотографировали поломку, комбайн не оставляла. Сегодня позвонили, предложили обратиться самой в сервисный центри взять заключение о поломке. Как мне поступить в данном случае?
Читать ответы (1)
Нина Петровна
14.04.2015, 07:53

Как решить ситуацию с поломкой блендера REDMOND без чека покупки

В ноябре в магазине Норд купила кухонный комбайн REDMOND, в апреле сломался блендер, а чека в упаковке не оказалось, кроме руководства к эксплуатации и сервисной книжки. Обратилась в магазин, сказали, что нужен чек. Что делать?
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Любовь Леонидовна
29.01.2016, 09:07

Проблема с кухонным комбайном - возврат товара, заявление и ожидание ответа. Что делать дальше?

Купила кухонный комбайн в магазине. При первом же включении произошло механическое повреждение. Товар возвратили продавцу, написала заявление, дали расписку, сказали перезвонят после того как свяжутся с поставщиком в Москве, Что я должна делать дальше.
Читать ответы (1)
Мария
24.01.2009, 15:44

Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги?

Я приобрела кухонный комбайн. В конце декабря. Сейчас произошла поломка, сломалась пластикова деталь, на которую ставятся насадки. В гарантияной сервисной мастерской у меня меня забрали весь комбайн, взяли деньги за обследование повреждения, вдобавок сказав, что я должна буду все равно купить эту деталь, так как это является механическим повреждением (на комбайне я использовала согласно инструкции). Конечно, я понимаю, что после драки кулаками не машут, но имели ли право с меня брать деньги? Комбайна я лишилась до 45 дней! Спасибо.
Читать ответы (1)
Елизавета Сергеевна
16.09.2017, 16:49

Покупатель хочет вернуть комбайн из-за несоответствия функционала - кто прав в данной ситуации?

Приобрела в магазине кухонный комбайн. В ходе его эксплуатации выяснилось, что комбайн выполняет не все операции, указанные в инструкции. Через месяц после покупки, обратилась в магазин, где был куплен комбайн, с предложением принять комбайн и вернуть ей уплаченную сумму. Продавец ответил отказом, мотивируя его тем, что комбайн исправен, просто выполняет меньше операций, чем указано в инструкции. И кто прав в этой ситцации?
Читать ответы (2)
Татьяна
04.11.2013, 03:12

Отказ в возврате полотенцесушителя в Леруа из-за поврежденной упаковки - нарушение условий и отказ в зафиксировании причины отказа

Купили в леруа 13.10 полотенцесушитель (при покупке упаковка была вскрыта и немного порвана), он не подошел по размеру. 03.11 попытались его вернуть (так как магазин публично декларирует возможность возврата до 100 дней с момента покупки при условии наличия чека и оригинальной упаковки). В возврате нам отказали, сославшись на то, что упаковка пыльная. При этом письменно зафиксировать причину отказа сотрудники отказались, дежурный директор сказал, что магазин продает изначально товары в плохой упаковке из-за того, что покупатели эту упаковку портят. И у нас товар не возьмут из-за нетоварного вида упаковки, при том что сам полотенцесушитель новый, все комплектующие запакованы и запечатаны заводской упаковкой. Коробка и пленка, которая не нравится сотрудникам магазина не была абсолютно новой и при покупке.
Читать ответы (1)
Илья
31.07.2016, 10:17

Повреждение насадки из пластмассы на ноже кухонного комбайна Бош - возможен ли возврат денежных средств на основе экспертизы?

Сломалась насадка из пластмассы на ноже кухонного комбайна, куплено 19.06.2016 приобретенного официально в М Видео за 2990, ФИРМЫ "бош", ВЧЕРА ВЗЯЛИ НА ЭКСПЕРТИЗУ НА 21 ДЕНЬ, ЕСЛИ УСТАНОВЯТ МЕХАНИЧЕСКАЯ ПОЛОМКА ПЛАСТМАССОВОГО ДЕРЖАТЕЛЯ НОЖЕВОГО ДИСКА, то выдать нож на замену отказываются ссылаясь на механическую поломку ножа. Можно ли на основание экспертизы поломки ножа требовать возврат денежных средств за кухонный комбайн, который не проработал исправно 2 месяца.
Читать ответы (1)
Сергей
03.02.2016, 16:15

Как вернуть несоответствующий заказанным характеристикам товар в интернет-магазине?

Ситуация следующая: заказали кухонный гарнитур в интернет-магазине. При приемке товара убедились в целостности упаковки не вскрывая её.при распаковывании выяснилось, что товар не соответствует размерам и фасону (один из шкафов 700 мм вместо 800 мм по ширине, а также фасады всех шкафов без рисунка). как вернуть товар продавцу?
Читать ответы (1)