Дивану один месяц, а он провалился яма спать неудобно. Что делать?

• г. Томск

Дивану один месяц, а он провалился яма спать неудобно. Что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Рекомендую обратиться к продавцу с письменной претензией, предварительно сделав независимую экспертизу, потом в суд, если нужна помощь в составлении документов - обращайтесь!)

Если ответ Вас устроил - оставьте отзыв!)

Спросить
Виктория
30.03.2019, 16:48

Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?

Купила диван через-интернет магазин. Сегодня привезли. Диван-книжка. Когда мы его разложили, то между двумя половинками дивана образовывается огромная впадина, и спать на таком диване крайне неудобно. Как мне вернуть диван обратно?
Читать ответы (3)
Вера
21.09.2022, 04:05

Как правильно написать претензию продавцу о неудобстве и боли в спине после трехлетнего использования дивана на гарантии?

Меня зовут Вера, дивану 3 года после покупки, стало неудобно спать, болит спина, диван на гарантии, как правильно написать претензию продавцу?
Читать ответы (2)
Наталья
25.06.2017, 19:11

Проблемы с купленным диваном в компании Много мебели - отказ в замене и отсутствие ремонта

Купили диван в компании Много мебели 13.03.2017, первый раз перевезли развалены диван, отказались. 25.03.2017 привезли другой, который сломался через 3 месяца просто от того что сидели, детей в доме нет, чтобы прыгали. Диван прогнулся выломалась доска, наполнитель дивана провалился, спать на нем, а так же сидеть стало невозможно. Мастера не отправляют, отказывают в ремонте. Как быть?
Читать ответы (2)
Марат
12.02.2016, 11:31

Отказали в возврате денег за испорченный диван из-за следов когтей кота - как поступить?

Купил диван в сентябре 2015 года, гарантия на диван 3 года. Через пару месяцев диван испортился, то есть провалился на месте где лежат. Написал заявление на возврат денежных средств, так как не устраивает качество дивана, но мне отказали в возврате денег, так имеются следы когтей кота на диване. Что мне сделать. Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Жанна
07.11.2018, 23:15

«Много мебели» отказывается рассматривать претензию клиента после покупки дивана - как быть?

Купила диван в «Много мебели» через магазин-посредник 7 сентября. Ребёнок провалился в образовавшиеся щели в диване. Написала претензию 14 октября, по телефону получила отказ. Что делать?
Читать ответы (3)
Людмила
24.12.2015, 09:03

Как решить ситуацию, если напрямую после съема гостинки, кошка повредила обои и диван провалился через 3 дня?

Что делать если в гостинке которую снимали кот повредил обои и провалился диван-диван был в ненадлежащем виде через 3 дня провалился.
Читать ответы (1)
Евгения
21.06.2015, 06:35

Проблемы с купленным диваном - что делать и куда обратиться?

Мы купили диван, прошел год, как на диване просто стало невозможно спать, я сплю, можно сказать на одних пружинах, диван скрипит, и полностью провалился или даже можно сказать исчез параллон (или что там было в наполнителе я не знаю ( (чек мы не сохранили, но помню примерно число когда его покупали. Подскажите, как нам быть и куда обратиться..
Читать ответы (1)
Елена
28.07.2016, 01:47

Проблема с диваном - Рассматриваем вопрос возврата из-за неподходящей конструкции и недостоверной информации от продавца

Приобрели диван в магазине. У него есть особенность конструкции - чуть приподняты края с двух сторон. Продавец заверила, что спать будет очень удобно. Мы даже прилегли в магазине на него - вроде понравилось. Но на самом деле оказалось, что спать на нем из-за приподнятых краев неудобно. Можно ли вернуть диван в магазин, если причина только в том, что продавец нам дал недостоверную информацию о диване при покупке и мы на этом диване не высыпаемся?.. С момента покупки прошло 4 дня, на руках товарный чек.
Читать ответы (3)