Проблемы с новым телефоном - как вернуть деньги или обменять товар?
31 декабря 2010 года мною был приобретён телефон с сенсорным экраном. По-тихоньку в ходе эксплуатации стали выявляться деффекты: плохо ловит сеть, кнопка ответа на входящий звонок несрабатывает, аппарат зависает, перезагружается, а порой и вовсе самопроизвольно выключается. 22 декабря 2011 года я сдала его на проверку качества. Ориентировочная дата диагностики, как было указано в квитанции, 11 января 2012 года. Именно в этот день я пришла узнать о судьбе своего телефона в магазин. Мой аппарат до сих пор не вернулся с диагностики. И в требовании обмена товара, в связи со срывом сроков проверки качества, было отказано. Мне сказали что согласно постановлению 924 я имею право только на ремонт аппарата, т.к. 15 дней со дня покупки истекли. И обмен может быть лишь в том случае, если сроки ремонта будут сорваны или будет выявлена существенная неисправность, которую не смогут истранить. Но неужели я не могу обменять телефон на другой или вернуть деньги, если лично я не виновата в неисправности товара. Сейчас мой аппарат до сих пор в сервисном центре и как мне сказали отправлен на ремонт. Подскажите что делать? Как вернуть денежные средства за неисправную покупку? Может написать претензию, а что в ней писать? Подскажите. Заранее спасибо.
Здравствуйте Елена!!!
Во-первых мобильный телефон не определен законодателем как сложно-технический товар, по-этому в течение всего гарантийного срока обнаруженные Вами недостатки, должны быть устранены продавцом или товар может быть заменен на новый аналогичный или же, Вы можете расторгнуть договор купли-продажи и потребовать вернуть Вам уплаченные денежные средства, но только в том случае, если докажете, что недостатки в указанном товаре возникли до его продажи или по причинам от Вас не зависящим.
Во-вторых, экспертиза качества товара должна быть проведена в течении 21 дня, с момента обращения потреителя.
В третьих, Вам действительно необходимо написать претензию в двух экземплярах (типовые формы предложены в интернете).
Ваши требования:
Исходя из всего вышеизложенного прошу заменить указанный товар на аналогичный новый.
В случае неудовлетворения моих требований, я буду вынуждена обратиться в Суд с требованием возместить неустойку за просроченые сроки исполнения Ваших обязательств, а так же компенсации морального вреда, за испорченое празднечное настроение и последовавшие переживания с Вашим нежеланием решить мой вопрос.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 101 из 47 430 Поиск Регистрация