Ирина Викторовна
05.08.2015, 13:39
Отсутствие ответа и проблемы с доступом - куда жаловаться, если Министр Правительства Москвы не обработал мое обращение?
В мае 2015 года я была на личном приеме министра Правительства Москвы, руководителя Департамента Образования г. Москвы Калины И.И., а до этого на личном приеме его заместителя с жалобой на директора школы, и им лично в руки передала свое письменное заявление, обещали разобраться и дать ответ. Проводилась фото-и видеозапись приема, фотографии нашего приема есть на сайте Департамента Образования г.Москвы. Прошло более двух месяцев. Сегодня я позвонила в Департамент Образования, оказалось, что мои заявления в канцелярии не зарегистрированы и никакого ответа нет, никакие действия по жалобе не производились. Повторно попасть на личный прием к Калине И.И. очень проблематично.
Куда теперь жаловаться, если Министр Правительства Москвы - Калина И.И. мое обращение не рассмотрел (хотя обещал) - оно бесследно исчезло, а к директору не приняты никакие меры? На личный прием в Департамент Образования без предварительной записи ни к одному сотруднику попасть невозможно.
Читать ответы (2)