Как защитить себя, если продавец оказывается нечестным после покупки телефона
Купила телефон, привлекла цена, заключила договор с продавцом, вскоре телефон стал не корректно работать, пришла с чеком, забрали неисправный, оставили мне чек и договор, обещали позвонить, что я могу сделать если продавец окажется не честным?
Здравствуйте.
Можете написать претензию в адрес магазина с приложением копий всех документов и ссылками на Закон "О защите прав потребителей" и Перечень Правительства РФ "Технически сложные товары".
Конкретно на эти положения статьи 18 Закона "О защите прав потребителей": В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Если не возымеет эффекта, жалобу в Роспотребнадзор, Прокуратуру. Далее - в суд. Но обычно после претензии все решается.
Удачи.
Спросить