Проблемы с новым сотовым телефоном - кнопки не работают и зарядка быстро садится

• г. Екатеринбург

Купили сотовый телефон 23.12.18. 6.01.19 принесли обратно, причина-быстро садится зарядка и переводческих не работает кнопка включения и главный экран. Продавец изменил настройки и сказал, что сейчас все будет норм. Если что прийти завтра. 7.01.19 принесли телефон снова в магазин, т.к. улучшений не было. Они отправили его на проверку качества. Через 21 один день телефон вернули. В документе указано, что никаких нарушений нет. Телефон исправен. Да, после проверки, батарея держит, но через два дня снова кнопки стали работать периодически. Что делать? Телефон опять отправили на проверку качества.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Вероятно, после второй проверки снова укажут, что недостатков нет. Проводите независимую экспертизу, при положительном результате, пишите претензию продавцу, в противном случае, обращайтесь в суд.

Спросить

Только помните, что не всегда экспертиза может быть в вашу пользу. А также то, что для начала вы должны будете ее оплатить. И только в случае положительного ответа будете иметь возможность вернуть потраченные деньги. К тратам подобного рода нужно быть готовым. Не малую роль играет стоимость самого телефона. При "положительной" экспертизе, можно попробовать взыскать 2-3 кратный размер стоимости телефона. И обязательно сохраняйте или делайте ксерокопии всех документов с которыми дает знакомиться продавец. А если пишите претензии то в двух экземплярах (второй под роспись оставляете себе).

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов