Что делать при истекшем сроке поверки счетчика-водомера и отказе службы обслуживания
Поверка водомера.
Здравствуйте! У меня истекает срок поверки счетчика-водомера 03.03.2019 г, в квитанции на оплату это указано. Мы с мужем живем в 30 км от райцентра, оба инвалида 3 ст. Сегодня девочка из службы обслуживания ездила в Водоканал, чтобы написать заявление на поверку счетчика. Заявление не приняли. Сказали, что я должна поехать в район, купить новый счетчик, поставить его на место старого новый за свой счет, потом старый водомер отвезти в Водоканал, написать заявление на опломбирование, нанять машину, опять же за свой счет, поехать за специалистом, привезти его, чтобы он опломбировал водомер, и отвезти специалиста назад. Одна машина мне обойдется в 1000 руб, +счетчик+ установка. Трудно сказать, в какую сумму выльется мне такая поверка водомера. Пишут, что нужна поверка, а сами сказали, не обследуя счетчик, что надо его мнеять, т.к. стоит в колодце. Подскажите, как мне быть? Обязаны мы возить специалиста на такси для осуществления опломбирования водомера?
Вы ничего не обязаны кроме как оплачивать за потреблённые ресурсы. Водоканал только вправе считать тогда по нормам потребления, а не по индивидуальному прибору учёта (счетчику) воды. Поэтому как быть - решать - платить по норме потребления, либо счетчик поверять.
Спросить