Хочу подать на них в суд. Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать?

• г. Елабуга

Я купила телефон в кредит. (Кредит оплачен). Во время использования появились неисправности и 25 октября 2011 г. я сдала его на проверку качества (20 дней по закону) Прошло 42 дня, в магазине мне заявили, что вместо проверки качества в сервисе сделали ремонт телефона. Я написала претензию юристу с требованием расторжения договора купли-продажи и возврата денег. Спустя 2 недели в магазине заявили, что претензию они не могут выложить по каким-то техническим причинам. Попросили написать претензию повторно. Я написала, 10 января 2011 г. они сказали, что телефон с сервиса они получили, и оказывается его не ремонтировали, а обновили программу системного обеспечения. Телефон я не стала забирать. Хочу подать на них в суд. Скажите пожалуйста, на что я могу рассчитывать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Юлия вы можете рассчитывать как минимум 1% за каждый день просрочки проверки качество ,то есть за те дни что превышают 20 дней.Также можете взыскать моральный вред.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Лидия
02.07.2022, 10:55

Купила телефон, начал глючить через месяц - проблемы с обновлением ПО и проверкой качества

Купила телефон, через месяц начал глючить. Сдала на проверку качества. Проверка качества дефект не обнаружила. В акте указали, что обновили программное обеспечение. Через некоторое время недостатки опять появились. Написала претензию в магазин. Они ответили что недостатки в телефоне при проверке качества не обнаружили и обновление ПО не является ремонтом.
Читать ответы (3)
Анна Михайловна
19.04.2015, 22:21

Спор о праве на проверку качества телефона - кто прав, а кто - нет?

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня мне пришел ответ, в котором они попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Пришла к ним через 10 дней после написания претензии. Они утверждают, что имеют право проводить проверку качества в течении 20 дней со дня сдачи им телефона. Правы ли они? Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней, правильно. Что дальше делать. Прошло 13 дней со дня предъявления претензии.
Читать ответы (1)
Роман Александрович
12.01.2015, 18:44

Вопрос о праве требования расторжения договора купли-продажи телефона при его сдаче на проверку качества на свое имя

Телефон был куплен в кредит, кредит был оформлен на Мать. После двух дней использования телефон был сдан на проверку качества Мной (сыном), и квитанция о приеме на проверку качества оформлена на меня. Кредит был погашен за 2 недели. Прошел 21 день проверки качества телефона нет в магазине. Написал претензию о расторжении договора купли продажи от Своего имени. Вопрос, могу ли Я требовать расторжения купли продажи (на мое же имя сдан телефон на проверку качества), если телефон в кредит был оформлен на Мать (кредит полностью погашен до написании претензии)? или же данную претензию должна написать именно мама (хотя она и не сдавала телефон на проверку качества)?
Читать ответы (1)
Наталья Вячеславовна
27.12.2020, 16:32

Как расторгнуть договор купли-продажи после ремонта телефона и получить деньги - опыт покупателя

15.11.2020 г. сдала телефон на проверку качества с требованием расторжения договора купли-продажи, после однократного ремонта. Через две недели позвонила узнать о состоянии ремонта, мне сказали, что мои требования по возврату денег одобрены и я в любой день могу подойти за деньгами. Но придя в торговую точку, мне директор сказал, что по техническим причинам не может выдать деньги, что проблема завтра решится и со мной свяжутся. Прошла неделя со мной никто не связался, я очередной раз решила позвонить и мне очередной раз отказали, ссылаясь на технические причины. С момента сдачи телефона на проверку качества прошло 40 дней. Могу ли я подать в суд с требованием уплаты издержек и стоит ли? В договоре указано, что проверка качества производится в течении 20 дней.
Читать ответы (2)
Алена
29.12.2017, 19:55

Случай с сервисом - Хочу вернуть деньги за телефон после повторного ремонта

Здравствуйте! У меня сложилась такая ситуация сдала второй раз в сервис телефон на ремонт и это все в первый месяц покупки после ремонта на телефоне появилась царапина в заключении о приёме товара в сервис написано что телефон б/у без видимых следов эксплуатации. Телефон забирать не стала из сервиса. Претензию написала и ответа не получила. Написала сегодня новую претензию но в сервисе сказали что вам все равно откажут так как телефон вам сделали. Могу ли я вернуть свои деньги за телефон?
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
20.04.2015, 10:56

Превышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?

Написала претензию в магазин о расторжении договора купли-продажи. Через 2 дня забрали телефон на проверку качества. Прошло уже 14 дней с даты принятия претензии. Могу ли я требовать вернуть мне деньги за телефон, т.к. просрочены сроки проверки качества.
Читать ответы (1)
Анастасия
25.04.2019, 17:58

Нарушение сроков проверки качества и вопросы возврата денег - права и возможности

Пожалуста, отдала телефон ан проверку качества. В претензии заявила о возврате денежных средств. Магазин сказал, что проверка у них 20 дней. Не зная закона, я поверила им и отсчитал 20 дней, и сама стала им звонить, узнавать, готова ли проверка, мне все обещали позвонить и сообщить, через неделю я написала им на эл.почту, что с вязи нарушением сроков проверки качество, хочу расторгнуть договор купли_продажи и прошу выплатить мне не устойку. Через пару дней мне позвонили и сказали заберайте телефон, он исправен. Я им ответила, что они нарушили сроки, на что они ответили по телефону, что ничего не нарушали и в бумаге по ПК написана дата (я так поняла задним чилсом) Плюс сказали не расматривают эл.письма как претензия, надо им лично писать. В итоге, я написала претензию о возврате денег и уплате пеней, отправила заказным письмом. Они в течении 10 дней не забрали письмо с почты. Должен ли магазин заплатить мне неустойку? И могу ли я расторгнуть договор купли-продажи, не смотря на то, что документ о проверке качества у них оформлена задним числом?
Читать ответы (1)
Тимур
08.03.2013, 21:31

Использование правовых механизмов при недобросовестной продаже сотового телефона

Я купил сенсорный телефон в магазине МТС города Казани, через 2 дня обаружил в нем недостатки, люфтит нижняя панель и не работает функция wi-fi direct. написал претензию о расторжении договора купли-продажи и указал что требую возврата денег за некачественный товар (на 11 день после покупки). через 10 дней они мне ответили что хотят провести проверку качества сотового телефона. В магазине мне сказали что она будет проводиться в Москве и попросили сдать товар в магазин. Я снова написал претензию (ответ на их ответ) что согласен на проведении проверки качества, написал что хочу и имею право присутствовать при ее проведении и попросил провести ее в городе Казани, дату время и место написал чтобы сказали зараннее. Написал что проверка качества должна пройти в течении 10 дней так как я требую возврат денег. Но прошло уже 12 дней, ответа нет. что делать? Подскажите пожалуйста что делать? Обрашаться в суд? или есть другие варианты? Провести свою проверку качества сотового телефона и будет ли она законной и буду ли я вправе о возмещении ее стоимости. Подскажите пожалуйста!
Читать ответы (1)
Анна Михайловна
14.04.2015, 19:25

Вопрос о сроках проверки качества телефона при расторжении договора купли-продажи в Евросети

Написала претензию в Евросеть на расторжение договора купли-продажи, т.к. в телефоне опять появился тот же недостаток, который был устранен неделю назад. Через 2 дня попросили телефон на проверку качества. Отнесла телефон. Проверка качества, если я расторгаю договор купли-продажи, должна пройти в течении 10 дней? Или они имеют право 20 дней ее делать?
Читать ответы (1)
Юлия
19.10.2018, 16:42

Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?

Я в июне 2018 года в магазине связной приобрела айфон,25 сентября телефон перестал включаться, в этот же день я унесла аппарат обратно в магазин, тут же написала притензию и потребовала возврат денежных средств, но меня убедили сдать телефон на проверку качества, которая длится 20 дней, я так и сделала, через указанный срок я позвонила на горячую линию магазина, мне сообщили, что проверка качества явных дефектов не выявила и магазин предлагает мне ремонт по гарантии, я согласилась и пошла в магазин, но телефона моего в магазине нет, прошло уже 25 дней со дня сдачи аппарата на проверку качества. Продавец сказал, что машина с телефоном ещё не пришла. Скажите, могу ли я требовать у магазин возврат денег, за покупку телефена, так как сроки проверки качества прошли, а телефона нет?
Читать ответы (3)