Получила незаконный заказ от интернет-магазина \'adress\' - Правомерны ли требования гражданского иска?

• г. Ноябрьск

Позвонили месяц назад с интернет магазина "adress" с которым у меня не было никаких ранее заказов. Контактов. Не знаю даже где они нашли мой номер телефона. Предложение было-туалетная вода и тушь в подарок, сначала меня это заинтересовало, но узнав сумму-я отказалась. Письменно оформлено ничего не было, но факт они все равно отправили заказ, он пролежал на почте как они мне сообщили 27 дней-теперь предъявляют гражданский иск с возмещением и т.п.ссылаясь на странице.159.782 на РФ,100 ГПК РФ и со.32 закона о защите потребителей, но факт письменного заказа от моего имени не было. Правы ли они, чем мне это грозит.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте Римма. В данном случае интернет-магазин должен в суде доказать, что Вами оформлялся заказ, что они сделать не смогут и в удовлетворении исковых требований судья откажет.

Спросить
Римма
30.01.2019, 09:30

Неправомерное действие интернет магазина - угрозы и навязанный товар

По телефону с интернет магазина мне предложили товар. С этим магазином ранее у меня никаких контактов и заказов не было. Не известно как они нашли мой номер и мои данные в том числе ф.и.о.адрес. Навязали товар-от которого я отказалась, но все равно они его выслали. Товар пролежал на почте по их предупреждению 27 дней. Были звонки о поступлении товара на почту. Были угрозы о предоставления иска о не выкупе товара. Но моего письменного согласия о заказе не было. Теперь угрожают гражданским раком и о возмещении расходов. Правомерны ли их действия.
Читать ответы (1)
Екатерина
26.04.2019, 14:06

После отказа от выкупа заказа из интернета

Отказалась выкупить заказ из интернета. Они присылают угрозы. Ознакомьтесь со ст. 159, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ, 165 УК РФ и ст. 32 (закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производиться взыскание расходов компании в судебном порядке в случае не выкупа заказа 63010833005966.
Читать ответы (1)
Марина
06.04.2017, 11:59

Мои данные использованы для незаконного заказа - угрозы, вынуждение и требование оплатить посылки

По моим адресным данным из интернета был отправлен заказ, предложение по телефону, потом по нему же подтверждение заказа и изменение способа доставки, затем давление на выкуп двух посылок с тем, что мне навязли и угрозы, что взыщут с меня стоимость пересылку туда и обратно. Угрожают ст.159, 497, 782 ГК РФ, ст.100 ГПК, ст.165 УК, и ст.32 "Закона о защите прав потребителей", требуют выкупить заказ.
Читать ответы (2)
Кузнецова Людмила Михайловна
18.12.2019, 13:52

Невыданный поврежденный заказ - кто понесет финансовую ответственность?

Я работаю в Пункте Выдаче Заказов и мною был принят поврежденный заказ, покупатель отказался его забирать и мы отправили этот заказ обратно в интернет магазин.. Через какое время нас заставили заплатить за этот заказ, т.к. при приемке поврежденного заказа мы никому ничего не сообщили. Нам пришлось заплатить за этот заказ полную сумму. Но товар оплаченный в этом заказе мы обратно не получили.
Читать ответы (4)
Саида
12.12.2017, 15:13

Компания требует выкупить заказ после отказа - есть ли юридические основания для взыскания расходов?

Заказал заказ в интернете, ну передумала выкупать этот товар. Они шлют мне теперь такие сообщение. Ознакомьтесь с (ст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 закона о защите прав потребителей) в соответствии с которыми будет производится взыскание расходов компании. Я обязана его выкупать?
Читать ответы (2)
Дмитрий Викторович Алленов
21.10.2021, 12:27

Магазин оспаривает выполнение условий заказа - как вынудить магазин выдать заказ?

Заказал в интернет магазине товар по определенной цене, пришло смс оповещение о подтверждение и номер заказ, а так же цена заказа. Способ оплаты был выбран при получении товара. Пришло уведомление что товар готов к выдаче и срок резерва 17.10.2021, 17 я звоню продлить резерв, мне говорят что заказ исполнен (выдан) такая же информация мне предоставлена при обращении в службу поддержки, что товар был выдан. Возникают подозрения что магазин юлит и не хочет выдавать товар по сниженной цене которая была указанна при заказе товара, при этом ссылается на то что кто то пришел и получил мой заказ получается имел мой номер телефона и знал номер заказа. Вопрос как заставить магазин исполнить условия договора купли продажи товара и выдать мой товар мне. Текст письма. Добрый день, Дмитрий! Заказы неоплаченные онлайн на сайте выдаются при оплате наличными при получении по номеру заказа. СМС с номером заказа отправлялось только на номер, указанный в нём при оформлении. По этому номеру был выдан заказ. Заказ был выполнен. У магазина отсутствуют основания для оформления повторного заказа. Надеемся на понимание. С уважением, Сусиков Дмитрий. Специалист по работе с обращениями. ООО «Ситилинк»
Читать ответы (3)
Макс
06.08.2015, 20:41

На мой вопрос о том, какие дальнейшие наши действия, я получил от нее ответ, что никакие.

Сделал 5 заказов в интернет-магазине. Товар был по очень привлекательной цене. Заказал относительно много товара. На странице с товаром была указан информация: Предоставленная на данной странице информация и фотографии товара НЕ ЯВЛЯЕТСЯ Публичной Офертой (данное сообщение присутствовало только на этой странице по ходу моего заказа). Договор купли-продажи заключается с покупателем лично, после ознакомления им с приобретаемым товаром. Оформление заказов я производил из корзины, т.е. с другой страницы на которой не было никакой информации об ограничении продажи (в т.ч. что предложение не является офертой). В корзине было наименованию товара, его цене и сноски в виде * (под * была информация ниже по тексту: * Цена и сумма в корзине по умолчанию указана с учетом способа получения - доставка собственной курьерской службой. В случае выбора иного способа получения на следующей странице сумма заказа будет пересчитана в соответствии с выбранным способом. Итоговая стоимость заказа будет указана на странице подтверждения заказа), указав количество, в колонке «Сумма» я узнал стоимость товара исходя из объявленной стоимости в колонке «Цена» и заказанного мной количества, указав необходимое мне количество товара в поле «Кол-во», далее я нажал кнопку «Оформить заказ». После нажатия кнопки «Оформить заказ» мне было предложено указать способ оплаты, способ получения, указать свои личные данные, ознакомиться и подтвердить свое согласие с Условиями (которые я прочитал, там была указана информация только об использовании моих персональных данных, а точнее согласие на это согласно Законодательству). Я выбрал способ оплаты и способ получения. Указал все требуемые от меня данные и поставил галочку что подтверждаю свое согласие с Условиями. В результате отправки заказа, я получал подтверждение по каждому заказу что «Заказ оформлен!» (это сообщение отображалось на новой странице сразу после нажатия на кнопку «Оформить заказ»). Кроме того, после каждого оформленного заказа на мою электронную почту пришло письмо и SMS-сообщение на мой мобильный номер телефона. В письме было сказано что заказ принят, а также указан товар, количество и его стоимость (про то что не является офертой – ни слова). На телефоне сообщение гласило, что мой заказ принят, отслеживать статус можно в личном кабинете. В этот же день ориентировочно в 11:55 по московскому времени мне позвонил сотрудник интернет-магазина. Не представился, я попросил его назвать свое имя, после этого он представился и сказал что его зовут Денис. Он сообщил мне, что уточняет наличие товара и перезвонит мне позже. Ориентировочно в 13:24 снова позвонил тот же сотрудник, с того же номера. Спросил: действительно ли мне нужно такое количество товара 2200 штук, я в ответ уточнил, что у меня 5 заказов общим количеством 2 201 штука. После этого он поставил меня перед фактом, что объединит все мои заказы в один и мы попрощались. После разговора я оценил ситуацию и не понял следующего момента. По первому заказу (на 1 единицу товара) я выбрал способ доставки в постомат, а остальные заказы предпочел получить Почтой России. Следовательно, сотрудник не согласовал со мной данный момент и самовольно принял вместо меня решение какой способ доставки мне необходим, что является грубейшим нарушением Закона о защите прав потребителей. Ориентировочно в 12:32 мне пришло SMS-сообщение (дословно): Товар по заказу 111000 закончился Приносим извинения. Ориентировочно в 12:51 по московскому времени я сам позвонил в интернет-магазин, указанному на сайте интернет-магазина. Мне ответил сотрудник, не представился. Я попросил его представиться, он сказал, что его звали Максим. Я сказал ему, что хочу узнать с чем связано то, что мой заказ сняли. Он соединил меня с другим сотрудником, который тоже не представился, я попросил его это сделать, он представился Сергеем. На мой вопрос о причинах снятии заказа он ответил, что товара нет в наличии и мне не смогут его продать. Я сказал ему, что не согласен с этим и в таком случае буду вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Сотрудник мне сказал, что передаст информацию ответственному за это другому сотруднику. На этом наш разговор был окончен. Ориентировочно в 12:51 мне позвонил другой сотрудник интернет-магазина. Девушка не представилась, я попросил это сделать. Она сказала, что приносит свои извинения и товар закончился у них на складе. Заказ мой выполнить она отказалась. На мой вопрос о том, какие дальнейшие наши действия, я получил от нее ответ, что никакие. Я в свою очередь начал предлагать ей варианты, начал говорить о том, какие я вижу дальнейшие действия, на что она меня перебила и грубо ответила, что никакие. Я сказал, что в таком случае вынужден обратиться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. Ориентировочно в 13:04 мне позвонила та же девушка. Не представилась, я попросил её это сделать, он сказала что её зовут Эльмира (возможно, Ильмира). Она сообщила мне о том, что на сайте нигде не было указано, что у них есть в наличие такое количество товара и закупка такого объема считается уже оптовой, на которую в их интернет-магазине действует специальная процедура заказа. Прежде чем заказать товар я сделал 1-й заказа на 1 штуку товара, после которого товар снова был доступен к заказу. Каждый последующий сделанный мною заказ был принят интернет-магазином. После нескольких часов после моего первого заказа, товар оказался недоступным к новым заказам. Также я ей сообщил, что делал заказы как розничный покупатель, а не оптовый. На мой вопрос: как их организация определяет оптовая это закупка или розничная, мне поступил ответ, что по большому количеству товаров и я могу на сайте посмотреть условия для оптовых Клиентов. Я в этот момент открыл сайт интернет-магазина, раздел «Оптовые продажи», ознакомился с условиями и сообщил ей, что на сайте указана информация, что минимальная сумма заказа всего 50 000 руб., а мой заказ явно на меньшую сумму. Получил от нее ответ, что все равно мой заказ относится к оптовой продаже, т.к. большое количество товара я заказал и чтобы сделать оптовый заказ мне необходимо по-другому заказывать товар. Я в очередной раз предложил исполнить мои заказы, на что она мне ответила, что всё, Ваши заказы уже удалены. Я ответил, что не согласен с данной позицией. Также я сообщил, что отказ в поставке товара является нарушением моих прав и я буду обращаться в Роспотребнадзор и Прокуратуру. На этом моё личное общение с сотрудниками интернет-магазина закончилось. Невольным свидетелем всего происходящего, начиная от первого заказа, заканчивая последним общением по телефону с сотрудником интернет-магазина стал посторонний человек, который, при необходимости, готов дать свидетельские показания в суде. Также я фиксировал момент оформления заказов, делая снимки экранов (скриншоты), на которых отображена дата, время, адрес каждой страницы интернет-сайта. В дополнение к этому, оформляя один из заказов, я сделал видеозапись с экрана, где отлично виден порядок моих действий и состав представленной на сайте информации. Готов использовать данные материалы в качестве доказательств в суде. На следующий день в 17:22 по московскому времени я обнаружил, что заказанный мною товар снова есть в наличии в интернет-магазине, но уже по гораздо более высокой стоимости. Из этого могу сделать вывод о том, что товар в интернет-магазине в наличие есть. Скриншоты и видеозапись, а также показания очевидцев по данному факту у меня есть. Теперь хочу подать претензию в интерне-магазин. Изучая Законы, пришел к нескольким выводам, прошу помощи/совета в правильности сделанных мною выводов: - деятельность по продаже товаров этого интернет-магазина считается дистанционным способом продажи товара (пункт 1 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей; - Оферта это предложение вступить в определенные правоотношения. Публичная оферта это предложение вступить в правоотношения неопределеному кругу лиц на равных условиях для всех кто имеет на это право. Таким образом, заказав в интернет-магазине товары, могу ли я через суд их получить без отступлений от информации на сайте, которая достаточно определена и содержит все существенные условия договора (пункт 12 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 494 ГК, статья 435 ГК, статья 438); - считается ли розничным договор купли-продажи между интернет-магазином и мной уже заключенным (пункт 20 Правил продажи товаров дистанционным способом, статья 432 ГК, статья 433 ГК); - верно ли я считаю, что отказ был неправомерный, т.к. пункт 2 статьи 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей возлагает на продавца обязанность до заключения договора предоставить потребителю информацию об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора. При этом указанная информация согласно требованиям, содержащимся в п. 1 ст. 10 Закона РФ О защите прав потребителей, должна быть достоверной и обеспечивать возможность правильного выбора товара (т.е. исключать возможность введения его в заблуждение) (статья 26.1 Закона РФ О защите прав потребителей, статьи 10 Закона РФ О защите прав потребителей, статья 426 ГК, статья 437 ГК, статья 455 ГК); - правильно ли, что классификацию моих заказов как оптовых считаю неправомерной и необоснованной, т.к. товар приобретается для личного, семейного, домашнего или иного использования, не связанного с предпринимательской деятельностью (статья 492 ГК); - и в заключении, в случае не удовлетворения моих требований имею законное право обратиться в суд за защитой своих прав и интересов (пункт 4 статьи 445 ГК). Планирую на основании вышеизложенного, в соответствии с п. 23 Правил продажи товаров дистанционным образом от 27 сентября 2007 г. N 612, просить интернет-магазин предоставить мне товар в течение 30 календарных дней. Спасибо!
Читать ответы (1)
Амин Борисович
22.08.2018, 23:13

Нарушение прав потребителя - отказ магазина от исполнения заказа с бесплатной доставкой

В интернет магазине заказал, с доставкой курьером, микроволновку. При оформлении заказа на сайте была указана бесплатная доставка и заказ был принят, что подтверждается письмом на мою электронную почту! Но в процессе общения по вотсаппу (у них номер телефона на вотсаппе) с магазином выясняется, что доставка платная при сумме заказа менее 5000 рублей! Я им объяснил, что в заказе бесплатная доставка указана и меня не волнует, что у них произошла ошибка при оформлении заказа! Но они отказались выполнять заказ с бесплатной доставкой и вообще сами отменили заказ, и предложили оформить по новому! Какие мои права нарушены и должен ли магазин исполнить мой заказ? Заранее спасибо за ответ. С уважением, Амин Алиев. ''
Читать ответы (1)
Виталий
02.02.2019, 06:22

Магазин DNS отменил все мои заказы после некорректной информации на сайте - нарушение прав покупателя?

Сделал заказ товара через интернет в магазине DNS, было 5 заказов, первый заказ был оформлен в 4 часа ночи, спустя сутки магазин отменил все мои заказы. Я позвонил оператору, объяснили это тем что сайт некорректно выдавал информацию о наличии товара. Не нарушил ли днс мои права как покупателя.
Читать ответы (2)
Валентина
05.07.2017, 16:48

Онлайн-покупка в интернет-магазине - угрозы мошенничества и последствия по закону

Заказывала покупку в интернет магазине, сначала думала выкупить но знаю что щас частый случай мошенничества, названиваю и грозят статьейст. 159, 497, 782 ГК РФ, 100 ГПК РФ и ст. 32 о защите прав потребителей что в этом случаи мне грозит.
Читать ответы (1)