Получен отказ по гарантии на защитное стекло телефона - какие шаги следует предпринять?
Такая ситуация, преобрели телефон в кредит в месте с защитным стеклом, стекло наклеили платно в самом магазине. На 3 день стекло стало раскрашиваться по краям телефона, не взаимодействуя ни с какими железными предметами и прочее. Отнесли в магазин так как в договоре прописана гарантия 3 месяца. На что в магазине ответили что на это механическое повреждение гарантия не распространяется. Но я уверена что телефон не взаимодействовал ни с чем острым и железным, с моей стороны тел эксплуатировался аккуратно. В общем нам отказали сказав что не могут его принять так как гарантии нет. Что можно сделать в данной ситуации?
Здравствуйте!
Пишите претензию с любым из нижеперечисленных требованием в адрес продавца. Если потребуете возврата денежных средств, то у Продавца есть 10 дней на удовлетворение требования. Если потребуете замены товара, то 7 дней. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Всего хорошего!
СпроситьСначала в сертифицированный сервис по модели телефона обратитесь для установления причины поломки. Если заводской дефект стекла или дефект возник от наклейки защитной пленки, то только тогда претензия продавцу.
Спросить