Получен отказ по гарантии на защитное стекло телефона - какие шаги следует предпринять?

• г. Ачинск

Такая ситуация, преобрели телефон в кредит в месте с защитным стеклом, стекло наклеили платно в самом магазине. На 3 день стекло стало раскрашиваться по краям телефона, не взаимодействуя ни с какими железными предметами и прочее. Отнесли в магазин так как в договоре прописана гарантия 3 месяца. На что в магазине ответили что на это механическое повреждение гарантия не распространяется. Но я уверена что телефон не взаимодействовал ни с чем острым и железным, с моей стороны тел эксплуатировался аккуратно. В общем нам отказали сказав что не могут его принять так как гарантии нет. Что можно сделать в данной ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Пишите претензию с любым из нижеперечисленных требованием в адрес продавца. Если потребуете возврата денежных средств, то у Продавца есть 10 дней на удовлетворение требования. Если потребуете замены товара, то 7 дней. Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 29.07.2018) "О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Всего хорошего!

Спросить

Сначала в сертифицированный сервис по модели телефона обратитесь для установления причины поломки. Если заводской дефект стекла или дефект возник от наклейки защитной пленки, то только тогда претензия продавцу.

Спросить
Алексей
11.01.2021, 11:57

Отказались поменять стекло по гарантии из-за механического повреждения - что делать в такой ситуации?

Купил телефон и защитное стекло, наклеил сам, в чеке указана гарантия на телефон и стекло. Через пару месяцев, уронил телефон, на защитном стекле образовалась трещина и 2 скола. Обратился в магазин чтобы поменять стекло по гарантии, но мне отказали сославшись на то, что причина трещины стекла не заводской брак, а механическое повреждение вызванное неаккуратностью, о чем говорят 2 скола. Правомерен ли отказ сотрудников магазина?
Читать ответы (1)
Марина
16.11.2016, 22:19

Отказ в ремонте телефона по гарантии из-за механического повреждения экрана - что делать?

Сдала телефон по гарантии. На корпусе незначмтельные потертости, экран с момента покупки защищен стеклом, на экране никаких видимых повреждений. В ремонте отказали, причина: механическое повреждение экрана. Я с этим не согласна, телефон не падал, эксплуатировался аккуратно. Как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Елена
17.01.2021, 12:30

Коррозия и трещина на защитном стекле телефона - замена по гарантии возможна?

Не прошло и месяца, как образовалась коррозия и трещина на защитном стекле телефона. Телефон с защитным стеклом устанавливался в офисе, при покупке телефона. Могу я его заменить на новое, бесплатно, по гарантии телефона?
Читать ответы (2)
Наталья
14.12.2019, 18:08

Замена сенсорного стекла и разбитие защитного стекла - кто виноват?

Ремонтировала ребёнку телефон, замена сенсорного стекла, и они мне предложили защитное стекло, чтоб было надёжней, я купила, а они наклеили. Дали гарантию 3 месяца. А сегодня дочь достала положила телефон на книги прям стеклом а через некоторое время посмотрела а там стекло разбилось опять, но при этом защитное стекло обсалютно целое. Как так? ПОШЛИ В сервис где делали так как гарантия ещё не прошла а нам там отказали - сказали было механическое воздействие и теперь это ваши проблемы. Но если так разбираться, то и водить пальцем по сенсорному экрану-тоже механическое воздействие?
Читать ответы (1)
РАДМИЛА Ш.
12.06.2019, 09:53

Недополучение защитного стекла при покупке телефона в рассрочку - ответственность магазина в случае повреждения товара

Я купила телефон в рассрочку вмести с защитным стеклом, но стекло мне не отдали, так как его нету на складе, взяли номер телефона и сказали, когда стекло привезут к ним в магазин они мне позвонят и я смогу его забрать. Но телефон на следующий день я разбила. Будет ли считаться что это венамагазина.
Читать ответы (1)
Юрий
16.10.2015, 07:46

Проблема с дисплеем телефона Mexico BQM-2408 на гарантии - как решить?

Телефон Mexico BQM-2408. На корпусе нет следов механического воздействия, а внутренние повреждения таковы поврежден дисплей телефона (трещина и пятно под стеклом). Стекло без повреждений. Телефон на гарантии, ему еще 9 дней. Есть чек по оплате. Гарантийный талон не заполнялся в магазине. Как и по какому пути можно что то сделать? Телефон китайский.
Читать ответы (1)
Владислав
25.01.2017, 13:45

Влияет ли разрушение дисплея на гарантию остальных комплектующих телефона?

Разбил дисплей на телефоне, телефон на гарантии. Я знаю что случай не гарантийный. В сервисном центре дисплей могут заменить платно. Останется ли гарантия на другие комплектующие телефона в силе или нет. В СЦ говорят что должна остаться, а продавец ответил что гарантия сгорела, так как повреждение механическое. Кто прав.
Читать ответы (1)
Настя
26.03.2019, 22:49

Проблема с неподходящим защитным стеклом для телефона - гарантия и возможные решения

Приобрела защитное стекло, там же все наклеяли, придя домой обнаружила, что стекло не подходит по размеру телефона, в магазине этого не было заметно. Магазин даёт гарантию на поклейку 15 дней и на само стекло 3 месяца. Могу ли я что-то сделать с этим.
Читать ответы (1)
Ассоров Александр Геннадьевич
15.10.2016, 14:39

Проблемы с гарантией - Юлмарт отказывается ремонтировать телефон из-за предполагаемых механических повреждений

Ситуация следующая приобрели телефон в интернет магазине Юлмарт телефон перестал работать но гарантийный срок еще не истек // отнесли телефон в магазин по гарантии там его приняли // телефон был без механических повреждений и это зафиксировал сотрудник магазина в ведомости // случай признали не гарантийным из за механических повреждений // хотя когда у меня его принимали повреждении не было и это зафиксировано сотрудником магазина// посоветуйте мои дальнейшие действия // Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
05.04.2015, 07:57

Отказ в замене стекла на телефоне - правомерное действие или нарушение гарантийных условий?

Мы купили телефон дочери на день рождение 22.02.2014. Нам вместе с телефоном выдали гарантию на год и сертификат дающий права ремонта телефона бесплатно в течение двух лет. Но моя дочь сломав стекло на телефоне обратилось в сервисный центр на его замену, ей отказали. Сказав, что по данному сертификату ремонт данной поломки не распространяется и гарантия тоже эту поломку не устраняет и просят сделать нас не зависимую экспертизу поломки телефона. Правы ли сотрудники данного магазина?
Читать ответы (2)