Произошла потеря бриллианта из обручального кольца - чья ответственность?

• г. Сыктывкар

Купили в феврале прошлого года обручальные кольца, в декабре вылетел из одного бриллиант и был утерян. Кольцо без каких либо механических повреждений, носилось ежедневно т.к. обручалка! Отдали в магазин, магазин через месяц ответил что завод изготовитель сказал что камень выпал по вине покупателя и их экспертиза это подтвердила! Какой то обсурд, как быть дальше? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Проводите свою экспертизу, обращайтесь в экспертную организацию. Либо обжалуйте экспертизу продавца в судебном порядке, ст.18 Закона о защите прав потребителей.

Спросить
Дарина
21.03.2018, 04:44

Возможно ли обменять обручальные кольца без гарантии, если выпали камни?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Мы с мужем в 2016 году покупали обручальные кольца, гарантия на них была 1 год. У меня через пол года после покупки выпал бриллиант, в магазине провели экспертизу и оказалось, что это производственный брак. Кольцо мне заменили. При этом гарантия не продлилась. И на данный момент в 2018 году у меня опять выпал камень и мужа тоже. Могу ли я пойти в магазин и обменять кольца если гарантия закончилась?
Читать ответы (1)
Алексей Леонидович
27.01.2016, 17:11

Потерянный бриллиант из кольца - возможно ли провести экспертизу и получить компенсацию?

Выпал камень (бриллиант) из кольца, найти не удалось. Кольцо покупалось 04.08.2015 у ИП на ювелирной выставке. Кассовый чек не нашли, но есть товарный с указанной ценой, печатью ИП и подписью. Так же сохранился ярлык производителя кольца с характеристиками камня. Стоимость кольца менее 50000 руб. Возможно ли в таком случае потребовать провести экспертизу и заменить камень, либо компенсировать его стоимость в случае подтверждения отсутствия механических повреждений? Спасибо!
Читать ответы (1)
Нина Сергеевна
07.06.2014, 11:17

Необходимо ли заменить бриллиант в обручальном кольце после утери, если сохранены бирка и чек?

У моего мужа выпал бриллиант из обручального кольца и был утерян, прошел почти год со дня покупки. Бирка и чек сохранены. Обязаны ли нам заменить кольцо либо поставить новый камень?
Читать ответы (1)
МАРИЯ
19.02.2016, 18:56

Проблемы с золотым кольцом - выпавший камень и отвалившиеся лапки, отсутствие ответа от магазина

21 декабря купила золотое кольцо на следующий день камень из кольца выпал отнесла его в магазин произвели ремонт камень вставили на следующий день камень выпал и я его не нашла еще и лапки в кольце отвалились написала притензию по сей день ни ответа ни привета подскажите как быть.
Читать ответы (1)
Анна
19.05.2010, 12:37

Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет?

Месяц назад купила в ювелирном магазине кольцо с бриллиантами в процессе носки один камень выпал, в магазине утверждают, что это моя вина. Могу ли я вернуть кольцо в магазин? Или требовать, что бы магазин вставил мне бриллиант за свой (магазина) счет? Товарный и кассовый чек сохранен. Спасибо.
Читать ответы (1)
Алена
07.03.2015, 09:55

Проблемы с обручальным кольцом - камень выпадает третий раз, магазин отказывается предоставить гарантию

Купили обручальное кольцо с бриллиантовой россыпью в 2012 году, через 1,5 года выпал камень, я отнесла его в магазин и мне заменили кольцо на такое же, еще через 1.5 года опять выпал камень и опять я его отнесла в магазин. В этот раз кольцо продавец направил на экспертизу, после экспертизы они его отремонтировали и вернули. Прошло еще 1,5 года у меня опять выпал камень. Теперь они говорят, что гарантии у них нет. Как быть?
Читать ответы (1)
Ольга
25.05.2015, 14:16

Проблемы с обручальными кольцами - повреждения после носки и отказ магазина

Купили с мужем обручальные кольца. После недельной носки кольца сильно поцарапались, у мужа потрескалось кольцо. Отнесли обратно в магазин, они провели свою экспертизу и сказали что это механическое повреждение, ни денег ни колец... что же делать?
Читать ответы (1)
Настя
15.05.2019, 11:05

Камень выпал с кольца, возможно, обратиться в магазин? Как поступить?

Выпал камень с кольца прошло 4 месяца, камень выпал неделю назад, камень не утерян, чек есть, могу ли я обратится в магазин где покупала кольцо? Что вообще делать?)
Читать ответы (2)
Ксения
14.02.2018, 11:02

Не согласна с заключением экспертизы - куда обратиться, если камень выпал из купленного кольца с бриллиантом в гарантийный срок

15 августа 2017 г купила золотое кольцо с бриллиантом, в конце января камень выпал, потерялся. Отнесла в магазин, написала претензию, магазин отдал мое кольцо на независимую экспертизу, она определила, что было механическое поврежление металла, заключение: неправильная эксплуатация кольца. С заключением я не согласна, носила кольцо аккуратно. Что делать, куда обратиться. Завтра истекает гарантийный срок.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.06.2015, 22:44

Изделие с гарантией - бриллиант выпал из кольца после 4 месяцев носки, но имеются царапины. Каковы мои следующие шаги?

Из кольца выпал бриллиант после 4 месяцев носки. Гарантия на изделие 6 месяцев. При осмотре под микроскопом есть царапины на кольце, но других повреждений нет. Ножки на кольце не обломлены, никаких других повреждений нет (смотрел ювелир в мастерской под микроскопом). какие мои дальнейшие действия, так как гарантия на кольцо 6 месяцев?
Читать ответы (1)