Проблемы с гарантией - магазин отказался отремонтировать сломанный телефон после отправки в сервисный центр

• г. Барнаул

Купил телефон в магазине он сломался на 5 день, появилась полоска внизу экрана. К телефону не применялись физические или иные воздействия. Отдал по гарантии на 16 день покупки, т.к магазин в другом городе. Они отправили его тоже в другой город в сервисный центр. Дали ответ что не подлежит гарантии по телефону, без всяких заключений, заказали что его выдадут когда пришлют телефон. С момента как отдал телефон прошло больше 21, телефон так и приехал к ним и ко мне. Перестали брать трубки и отвечать на звонки. Что делать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Даниил, советую Вам написать жалобу в Роспотребнадзор, а продавцу предъявить письменную претензию.

Спросить

Нужно взыскивать его стоимость, для этого необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.

Спросить