Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским.
30 декабря в автосалоне я приобрела новый автомобиль по договору купли-продажи. В тот же день поставила его на учет в ГАИ. 31 декабря, полностью ознакомившись с технической документацией на авто, я поняла, что автомобиль неисправен (на панели горят индикаторы, свидетельствующие о нарушении работы тормозной системы). В сервисном центре дилера, куда я обратилась, подтвердили неисправность ABS и указали причину-некорректная установка сигнализации (услуга, которую навязал продавец). Автосалон-продавец и устанавливал эту сигнализацию. Два дня с горе-мастером из этого автосалона мы колесили по сервисным мастерским. Все отказывались устранять неисправность. В итоге автосалон снял сигнализацию и отправил меня к официалам. На данный момент машина неделю в ремонте. Какой ущерб и в каком размере я могу потребовать с продавца?
Татьяна, надо бы смотреть документы, в том числе договор купли-продажи, и если есть, по установке сигнализации.
Не пожалейте денег, обратитесь лично к адвокату/юристу. У Вас всё одним разом не закончится. Скорее всего, дело будет иметь судебную перспективу. Без специалиста Вам не обойтись. А деньги, потраченные на адвоката/юриста, Вам вернут.
И ещё, на данный момент, Ваш автомобиль не бракованный. У Вас имеет место некачественная услуга. Поэтому и советую: не занимайтесь самолечением, обратитесь к профессионалу.
Всего доброго.
Спросить