Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине.
19.08.11 я приобрела цифровой фотоаппарат. Через 2,5 месяца у него отключился экран. Я написала претензию магазину о возврате денег (29.11.2011) Далее получила следующий письменный ответ, цитата - Доводим до вашего сведения, что в случае выявления существенного недостатка в вашем аппарате при диагностике, компания удовлетворит заявленные вами требования. В случае, если не будет выявлен существенный недостаток, компания предлагает вам устранить заявленные с ваших слов недостатки в установленный законом срок.
Экспертиза до сих пор не проведена, сегодня 28 календарный день нахождения фотоаппарата в магазине.
Вопрос
1. Что они имели ввиду этим ответом. Готов ли магазин вернуть мне деньги?
1. Что мне делать? (Я хочу вернуть деньги)
Заранее спасибо.
Что делать если магазин тянет время?
Уважаемая Галина, г.Первоуральск !
Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей"
Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать:
-безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
-соразмерного уменьшения покупной цены;
-замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
-замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены.
Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.
Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей"
За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара.
Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей"
Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины.
Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ.
При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!!
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора купли-продажи;
2)О возврате денежных средств уплаченных за товар;
3)О выплате неустойки;
4)О компенсации морального вреда.
Поэтому исходя из выше изложенного вам необходимо СРОЧНО !!! обратиться в суд по месту своего жительства !!!
Желаю вам успехов Владимир Николаевич
г.Уфа 15 .01. 2012г
11:08 моск. вр.
Спросить