Отсутствие электричества в подъезде уже второй месяц - кто несет ответственность и как решить проблему?
Такая ситуация. В подъезде была авария в следствии чего сгорел кабель. По стояку во всех квартирах нет электричества второй месяц. Проживать соответсвенно в квартире не возможно. Управляющая компания ничего не делает, объясняя это тем что ждут когда привезут новый кабель. Месяц! Кто за это отвечает, куда звонить? В какие сроки обязаны были устранить проблему?
Спасибо.
Пожалуйтесь в Горжилинспекцию. Если не поможет, то в прокуратуру напишите жалобу на УК. Можно собрать общее собрание собственников и принять решение о смене УК. То есть много вариантов.
СпроситьОбратитесь в письменной форме в ГЖИ по Челябинской области г. Челябинск, ул. Энгельса, д.43. Если в 30 дней Ваша проблема не решиться и вы не получите письменный ответ. Обращайтесь в районную прокуратуру.
СпроситьНеисправность с полотенцесушителем и отсутствие реакции управляющей компании - правильное решение и ответчик в суде
Обязанность управляющей компании - устранение проблем с крышей и отоплением в неприватизированной квартире
Отопление отключено в квартирах из-за протечки - что делать в данной ситуации?
Спор о замене стояка горячей воды - кто прав - соседи или управляющая компания?
