Проблемы с планшетом Lenovo - сервисный центр отказывается в возврате денег
В апреле 2018 был приобретён планшет Lenovo через Российский интернет-магазин, через пол года перестал заряжаться, отдали в ремонт в сертифицированный центр (принимая, сказали, что это у них слабое место, гарантийный случай), спустя месяц позвонила узнать статус ремонта, сказали, что под замену материнская плата, уже одну им присылали, но она была бракованной, ждут вторую, но скорее всего не дождутся и будут готовить для меня письмо, чтобы я смогла вернуть через магазин деньги за планшет или заменить планшет, спустя ещё месяц того же ремонта всё-таки пришла другая материнская плата, отремонтировали, отдали, но через сутки опять та же неисправность, сказали приносите опять на ремонт, я попросила больше не ремонтировать, а написать сразу письмо на возврат денег за планшет, мне отказали, сказали, что только после 3-х ремонтов можно говорить о возврате денег. Я не хочу больше сдавать в ремонт, хочу просто вернуть его продавцу. Подскажите правы ли в сервисном центре и на что я могу расчитывать? Спасибо.
Добрый день! Можете требовать возврата денежных средств за товар ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей. Для начала необходимо написать продавцу претензию с требованием, а в дальнейшем идти в суд, если не выполнит по претензии ваше требование.
Спросить