Могу ли я потребовать возврат денег или обмен товара после экспертизы в сервис-центре?
Я купил кофеварку рожковую (с помпой 15 бар). При эксплуатации обнаружилось, что кофеварка варит некачественный кофе эспрессо (как специалист могу с определенной достоверностью сказать, что этот дефект из-за помпы, которая выдает пониженное давление). Кофе получается без пенки, водянистый вкус, нет присущего эспрессо аромата. Я сдал продавцу и потребовал возврат денег либо обмен товара. Он принял некачественный товар, и сказал, что кофеварку отправит в сервисный центр на экспертизу. И что мне надо придти через 10 дней, после чего все разрешится. Могу ли я по истечении этого срока потребовать возврат денег либо обмен товара на другой, даже если сервис-центр заявит, что товар - качественный. Т.к. из этой кофеварки я все-равно пить некачественный кофе не собираюсь. Спасибо.
Здравствуйте,
Если скажут - товар качественный, значит придется проводить независимую экспертизу, а потом обращаться в суд.
Если товар не бракованный, Вам не обязаны возвращать деньги и принимать товар обратно.
Докажите обратное.
Желаю Вам удачи и всех благ!
Спросить