Просроченный товар списан в полную ревизию - помощь с объемами и наименованием требуется

• г. Барнаул

На нас списали просроченный товар в полную ревизию. Объемы товара и наименование мы не заказываем заказ приходит автоматически через автозаявку просим помочь?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Это незаконно. Можно обратиться и в суд и в прокуратуру, однако для начала я бы посоветовал обратиться в трудинспекцию за консультацией. Не с жалобой, с учётом того факта, что Вы ещё там работаете, а за консультацией. А потом, как говориться, по ходу дела видно будет.

С уважением.

Спросить
Ирина
31.10.2020, 09:58

Каковы условия передачи мебельной стенки - собранной или разобранной?

12.09.2020 г. я купила мебельную стенку. Сегодня привезут на дом (в договоре " доставки товара под заказ" это не указано). Из информации о товаре есть лишь номер; артикул; в графе "товары (работы, услуги)" отмечено только наименование товара; количество: "1" и цена. В каком виде продавец обязан передать мне товар, в собранном или в разобранном (в договоре не указано) ?
Читать ответы (1)
Евгений Михайлович
10.07.2015, 12:06

Как правильно оформить документы при возврате залога после отказа клиента от заказанного товара в магазине автозапчастей?

У нас магазин автозапчастей, мы заказываем товар, для клиента, берем залог 10% от суммы заказа, покупаем товар за свои деньги, потом клиент отказывается от товара и просит вернуть залог. Как быть и правильно оформить документы.
Читать ответы (1)
Дмитрий
15.12.2009, 18:58

Сайт-агрегатор цен на товар X - легальность использования информации с интернет-магазинов.

В интернете существуют интернет-магазины продающие например товар X, на всех этих сайтах есть наименование товара, цена и информация о наличии товара. Мы хотим сделать сайт, который будет предоставлять пользователям список товаров X, при вводе наименования товара, с ценами и наличием по всем существующим интернет-магазинам, т.е. например введя для поиска наименование товара "кастрюля", пользователь получит список в каких интернет-магазинах есть эта кастрюля, сколько она стоит и т.д. Т.е. грубо говоря мы предоставляем статистику по цене на товар по существующим интернет-магазинам. Вопрос: Можем ли мы использовать законно информация о товаре X (а именно наименование, цену и наличие) с чужих интернет-магазинов без их ведома? Ведь интернет-магазины с каталогами на товары X находятся в общем доступе.
Читать ответы (3)
Игорь
09.11.2014, 09:20

Как справиться с ошибками при сборе заказов на пищевом комбинате и избежать претензий со стороны управляющей смены?

Я работаю на крупном пищевом комбинате! Случаеться так что при сборе заказа путаешь заказ товара! Управляющая смены требует за этот товар полную сумму а товар не отдаёт!как с этим бороться!
Читать ответы (1)
Алексей
05.08.2020, 13:56

Не соответствует заказанному - как справиться с получением товара меньшего объема на goods.ru?

Оформил заказ товара на маркетплейсе goods.ru, оплатил товар, продавец подтвердил заказ, доставил, но доставленный товар оказался меньшего объема чем указано в заказе, на вопрос почему отвечают что ошибка, предлагают возврат денег ссылаясь что необходимого товара нет в наличии, я хотел бы получить тот товар который заказал, как быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Наталья
14.12.2015, 14:14

Освобожденные работники сталкиваются с требованиями оплаты просроченного товара после ухода с работы - как правильно действовать?

Такая ситуация. Я и еще одна девушка работали в магазине у ИП. В октябре он нас увольняет (причем девушка работала официально, а я нет). Проходит ревизия, в ревизию списывается просроченный товар. В данный момент продавцы, которые работают вместо нас (они принимали магазин у нас в ревизию и участвовали в списании) понасписывали еще много товара, то есть в ноябре-декабре, когда мы уже не работаем. ИП этот товар списал, забрал его себе, а нас заставляет его оплатить, говорит, сто мы ему должны. Как нам поступить, куда обратиться и какими статьями какого закона аргументировать? Спасибо!
Читать ответы (2)
Марина Юрьевна Ступишина
25.08.2020, 05:41

Недостача в аптеке после проведения ревизии - возможно ли не платить сотрудникам за недостающий товар?

Прошла ревизия в аптеке. В прошлую ревизию ревизор неправильно поставил товар в базу. На этой ревизии сумма недостачи огромная. Ревизия не проводилась полтора года, за эти полтора года коллектив сменился полностью. Зп в среднем составляет 60-62 тыс в месяц. Работодатель принуждает списать с сотрудника 45 тысяч рублей за проведенную ревизию. В аптеке не хватает препаратов по коробкам, например, не хватает ящика комбилипена,2 ящика виферона, 130 упаковок кореги и т.д. Это все результат неправильного введении в базу товара с прошлой ревизии. Накладных на этот товар не имеется, товар в базу ставил неграмотный ревизор в ручную, именно поэтому получилась огромная сумма недостачи. Возможно ли сотруднику не платить такие деньги за товар, котрый не приходил в аптеку.
Читать ответы (6)
Максим
03.03.2015, 15:09

Нарушение прав потребителя - заказанный товар отсутствует, цена на сайте увеличена

На сайте интернет-магазина заказан товар. На электронную почту пришло письмо с подтверждением заказа. Через два дня приходит сообщение, что данного товара нет в наличии, но на сайте предложение о товаре осталось с изменением цены в 1,5 раза. Нарушены ли мои права?
Читать ответы (1)
Светлана Васильевна
20.11.2014, 19:01

Отклонена заявка на участие в аукционе по 44 ФЗ из-за недостаточной информации о месте происхождения товара

Подана заявка на участие в аукционе по 44 ФЗ, отклонили... в первой части заявки участника отсутствует «наименование места происхождения товара» или «наименование производителя товара» (участником указано: «Производитель: Россия, Ростовская обл., г. Таганрог», что не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар с определенным производителем предлагаемого товара).
Читать ответы (6)
Вика
13.05.2021, 11:26

Продавец нарушил мои права как потребителя - обман, изменение описания товара и отмена заказа через Ozon

Я оформила заказ 65825336-**** от 09.05.2021 года, через интернет - магазин Ozon (ООО "Интернет Решения"), через который компания - XCOM-SHOP (сторонний продавец) осуществяет реализацию (продажу) своих товаров. Заказ был оформлен с доставкой в пункт выдачи, запланированная дата доставки была расчитана и указана при оформлении заказа на - 13.05.2021 года. Заказ был полностью оплачен банковской картой, при оформлении заказа на сайте интернет - магазина Ozon. Стоимость заказа составила: 27 728 рублей. Оплата прошла успешно 09.05.2021 года, в 21:51 часов, имеется чек об оплате. Наименование заказанного товара: ноутбук Lenovo Slim 7 14 IIL 05, Intel Core i5-1035G4 (1.1 ГГц), RAM 16 ГБ, SSD 512 ГБ, Intel Iris Plus Graphics, Windows 10 Home, (Slim 7 14IIL05), сиреневый. Имеются скриншоты оформленного и оплаченного заказа на этот товар, где чётко видно, наименование и характеристики заказанного товара, и его стоимость. На момент оформления заказа товар находился в наличии, и был доступен для заказа, более того, этот товар так же был доступен для покупки после того, как я уже оформила и оплатила свой заказ (имеется скриншот для подтверждения данного факта). 11.05.2021 года мой заказ был укомплектован, и подготовлен для передачи в службу доставки продавцом XCOM-SHOP, после этого продавец его отменил, якобы товара нет в наличии. Интересно получается! Продавец его уже укомплектовал, упаковал и готовил передать в доставку, об этом свидетельствует статус в личном кабинете интернет - магазина Озон (имеется скриншот для подтверждения), и только после этого заказ был отменён, с указанием следующей причины: товара нет в наличии, то есть товар то всё - таки был в наличии, не воздух же они упаковывали!? Считаю это обманом покупателя, продавец намеренно отменил мой заказ. Кроме того, после отмены заказа, в оформленном заказе была изменена информация о товаре на сайте, карточку товара на сайте подменили, и в отменённом заказе указан совсем другой товар, в описании представлена совсем другая модель ноутбука, с другими характеристиками, и товар, в наличии на сайте отстутствует (имеется скриншот отмененного заказа, где видно модель ноутбука, его характеристики, и стоимость), при этом код товара в описании товара один и тот же что в оформленном заказе, что после его отмены. Продавец нарушил мои права, как потребителя. Указал на сайте не верную информацию о наличии товара, отказался исполнить заказ, рассторгнув договор купли - продажи в одностороннем порядке, а так же подменили карточку товара на сайте, что вовсе не приемлемо, считаю это мошенничеством. Сказать, что я не довольна этим продавцом - не сказать ни чего! Я просто в шоке от его действий. Подскажите, пожалуйста, как его привлечь к ответственности и получить ноутбук, который я заказывала. У этого продавца есть свой интернет - магазин, где он торгует не через озон, а напрямую, и этот ноутук у них в наличии есть, целая партия.
Читать ответы (1)