Смартфон перестал включаться после полугодовой эксплуатации - требую замену или ремонт?
Перестал включатся смартфон после эксплуатации в полгода. Гарантия год. Обратилась с претензией к продавцу с требованием заменить телефон на аналогичный. После проверки качества было выдано заключение сервисного центра цитирую:"Обнаружены сбои в работоспособности оборудования в виде: не включается. Выявленные недостатки не являются существенными и могут быть устранены в условиях авторизированного сервисного центра. Для устранения недостатка требуется замена основной платы."
Смартфон является моноблоком. Подскажите неужели замена основной детали не является существенным недостатком. Или следует согласиться на ремонт.
Юристы не являются экспертами в этой области Является ли недостаток существенным могут определить только эксперты Пока вы не доказали, что недостаток существенный вам лучше соглашаться на ремонт.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 112 из 47 429 Поиск Регистрация