Покупателю продали кольцо с несоответствующим количеством бриллиантов - как доказать мошенничество и вернуть деньги?

• г. Санкт-Петербург

Купила драгоценное кольцо в магазине санлайт.

(суммы примерные пишу).

Цена кольца 25000 руб, на бирке и на сайте указано 79 брилиантов., довольные пришли домой.

Решила я посчитать бриллианты, оказалось по факту 49 шт.

То есть я покупаю 79 бр, а меня обманывают и загоняют 49 шт.

Далее я пишу заявление о возврате денежных средств так как кольцо не соответствует описанию, и тому что я покупала.

В ответ мне приходит решение-обменять кольцо. Так как это не брак а ошибка в бирке))).

Обмен мне не нужен, я хочу вернуть деньги, дело принципа. ТЕПЕРЬ. роспотребнадзор заявляет что это вообще как мошенничество можно указать, помогите на какие законы сослаться и грамотно написать претензию еще раз.

Ответы на вопрос (4):

Для составления претензии на возврат денег необходимо ознакомиться с документами на покупку, они все в наличии?

Спросить
Пожаловаться

Светлана, здравствуйте!

Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар (результат работы, услуги, если это возможно по их характеру) продавцу (исполнителю). (ч. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей).

При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги). (ч. 4 ст. 1 Закона о защите прав потребителей).

Предупреждение (во исполнение Правил, утв. ФПА РФ (протокол от 28.09.2016 № 7)) – предоставленная выше правовая информация не является юридической консультацией.

Каждый случай имеет свои нюансы. Для успешного разрешения сложной ситуации обратитесь за юридической консультацией, составлением документов, представлением интересов в судах к адвокату.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, Светлана!

Так как товар не соответствует описанию, то Вы можете в соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" требовать возврата денег, уплаченных за товар.

Спросить
Пожаловаться

Есть чек, кольцо и бирку у меня забрали, на экспертизу, есть заявление.

Спросить
Пожаловаться

ЗдравствуйтеЙ Я купила в интернет магазине ЕБей кольцо. В объявлении было указано-золотое кольцо 14 К с бриллиантами. Я получила дешевую бижутерию. Сделала тест и выслала фото потемневшего кольца на сайт. Сайт гарантирует возврат средств, если товар не соответствует описанию. Открыла спор. По истечении 3-х дней, мне было отказано в возврате средств. Продавец так же не ответил на мои сообщения.

Как мне подать исковое заявление в суд на обман в интернет магазине ЕБей? А так же в возврате денежных средств и моральной компенсации?

Проконсультируйте пожалуйста: мама мне купила серьги и кольцо с драгоценными камнями в комплекте. Кольцо оказалось с дефектом. Приняли обратно, прошло 11 дней. Сегодня предложили обменять на другую модель, так как аналогичного кольца нет в их сети. Но мне бы хотелось вернуть денежные средства за кольцо. Могу ли настоять на возврате денежных средств и за серьги, так как нет подходящего кольца на мои серьги. Заранее спасибо.

Купили обручальные кольца-пару, дома обнаружила на своём кольце скол (отнесла в мастерскую, мастер сказал, что это трещина и ремонт сложный) я отнесла кольцо в магазин и написала претензию на замену кольца, через 20 дней мне позвонили и сообщили, что поменять не могут, только возврат денег. Могу ли я вернуть два кольца, т.к. покупали одинаковые? И какие мои дальнейшие действия?

Я 04.08.14 г купил два обручальных кольца в ювелирном магазине zolotti, вчера вернулась из командировки моя невеста и мы обнаружили, что купленное кольцо не подходит по размеру и мы захотели вернуть кольца, так как нужного размера в магазине не оказалось. У меня сохранились все бирки на кольцах и товарный чек, плюс ко всему не прошло еще даже двух недель с момента покупки. А сотрудники магазина утверждают, что не могут нам вернуть деньги и что все что они могут предложить - выбрать другое кольцо. Законно ли поступают сотрудники магазина? Можем ли мы требовать возврата денежных средств? Заранее большое спасибо!

Купила 5 дней назад в магазине кольцо. Оказалось, что у кольца очень острые края - невозможно носить, поцарапала все пальцы. Можно ли вернуть кольцо обратно в магазин, вернув свои деньги или обменять на другое изделие?

У меня такая ситуация. Брак ювелирного изделия (обручальное кольцо), сходила в магазин где покупала это, там написала заявление о возврате денежной суммы или такого же кольца! Акт о браке согласован, брак производства... после чего этот магазин сгорел и его восстановили в течении 2-3 месяцев. Я пришла туда показала за тем чтоб мне дали такое кольцо а мне сказали мы вам можем отдать только сумму указанную в чеке и вы можете купить в другом магазине это кольцо по скольку они не знают когда будет завоз таких обручальных колец. У меня вопрос что мне сделать чтоб мне вернули не бракованное кольцо! По скольку деньги кольца обручальное мне не заменят...

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Покупал с девушкой кольцо (золотое с вставками из бриллиантов), прошло 2 месяца и один из камушков выпал. Камень не знает где... увидела уже что вместо камушка просто отверстие пустое.. Могу ли я прийти в магазин, где покупал кольцо и потребовать замены кольца, или его ремонта?

Деньги не нужны, другие кольца тоже, хочется носить это же кольцо отремонтированное. Чеки о покупке сохранились, пробы (бирки) что была при покупке не осталось.

Покупала золотое кольцо с бриллиантом, на 4 четвертый день камень отпал и к сожалению пропал. СДАЛА кольцо в магазин, они отправили кольцо на экспертизу и выяснилось что это был брак. В магазине мне отказываются вернуть деньги, говорят что могут только поменять на точно такое же кольцо. А я хочу вернут. Возможно ли это? Просто в магазине утверждают что так как я потеряла часть кольца то вернуть деньги мне не возможно.

Перед новым годом подарили золотое кольцо с бриллиантом. Через 2 недели 2 бриллианта выпало. Обратилась с чеком в магазин (бирку на кольцо на тот момент не смогла найти). Написала заявление о недостатках кольца по непонятной форме магазина, как бы описала всё в общих чертах. В шапке заявления сказали, ничего не указывать, это для начальства. У меня забрали кольцо, и чек. Прошел уже месяц, со дня сдачи кольца в магазин. Продавцы говорят-что еще ничего не известно, отправили кольцо на завод. Подскажите, как мне нужно поступить в данной ситуации, ускорить её, чтобы мне или деньги вернули, или заменили другое кольцо? Сейчас у меня на руках-бирка от кольца, которую я позже нашла и квитанция о том, какого числа было принято кольцо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение