Проблемы с новым ноутбуком из магазина Эльдорадо - неисправная клавиатура и следы капель. Что делать?

• г. Самара

Шесть дней назад в магазине Эльдорадо купили ноутбук с витрины. В магазине не проверили и не включали. В итоге клавиатура не работает и видны следы высохвших капель. Что делать?

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Добрый день! По закону О защите прав потребителей, вы имеете право вернуть купленный товар если он вам не подошел или обнаружены дифекты, в срок 14 дней. Так же на ноутбук должна быть гарантия.

Спросить

Боюсь, что продавец проведет проверку качества и скажет, что мы сами залили. Не проверили, так как 8 ноутбуков брали и все не проверили.

Спросить

Здравствуйте, советую пойти к продавцу с требованием о возврате денег в связи с существенными недостатками ноутбука и также указать, что в случае проведения продавцом экспертизы просите на ней присутствовать, вызов на экспертизу просите направить по своему адресу и емэйлу (в требовании укажите), попросите также поставить перед экспертизой вопрос о моменте возникновения недостатка (если можно установить), если не согласны будете с их экспертизой можете свою произвести в том числе уже в рамках судебного разбирательства.

Спросить

Здравствуйте, Надин!

Обращайтесь в магазин с письменной претензией. Пусть проводят проверку. В случае несогласия можно будет оспорить.

Спросить

Доброго времени. Я так понимаю, что 8 ноутбуков приобретались не для личного пользования, а в предпринимательских целях. Кто указан покупателем в кассовых чеках, гарантийном талоне и т.д.? Если ИП или организация, то Закон о защите прав потребителей не действует. Вместе с тем, проверка товара при его покупке осуществляется продавцом по требованию покупателя. Если Вы такое требование не предъявили, то полагаю, что смысла предъявлять претензию нет. Экспертиза не покажет, в какой временной промежуток был испорчен ноутбук. Продавец сошлется на то, что Вы сами его испортили и в суде обратное ничем не доказать.

Спросить

Самара - онлайн услуги юристов