У меня директор магазина евросети отказывается принять претензию.

• г. Москва

У меня директор магазина евросети отказывается принять претензию.

Ответы на вопрос (4):

Направьте ее письменно, заказным с уведомлением и описью вложения. С уважением.

Спросить
Пожаловаться

Направляйте почтой, телеграммой.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Гость г. Москва!

В данной ситуации, вы вправе Направить письменную Претензию Магазину "Евросеть" Ценным письмом с Уведомлением с описью вложения.

При этом, рекомендую вам в самой Претензии указать Срок для ответа 10 календарных дней.

По истечении указанного вами в Претензии Срока вы уже сможете обратиться на основании Закона "О защите прав потребителей" с исковыми требованиями к магазину в Суд по месту своего жительства.

Удачи вам Владимир Николаевич

г. Уфа 01.02.2019 г.

Спросить
Пожаловаться

Вы можете направить им претензию письменно с уведомлением и описью вложения. Возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте, что делать, если руководство Евросети не захочет принять претензию по почте, но подпись директора магазина стоит, о том что принято.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Обязан ли продавец или директор магазина типа пятерочки принять у меня письменную претензию, и, если отказывается, могу ли я вызвать полицию?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Не принимают претензию в магазине"Евросеть-ритеил"ссылаясь на юридический отдел интернет магазина (находится в другом городе). Товар был зарезервирован через интернет магазин, но там отвергают данный способ дистанционной покупкой.

Значит, я имею права оставить претензию при двух свидетелях по адресу покупки (в магазине, пункте выдачи) Так ведь? Могу ли я запечатлить момент отказа принятия притензии на видеосьемку?

Можно снимать сотрудников магазина.

Произошла такая спорная ситуация: Молодой человек купил своей девушке золотое кольцо, с бриллиантом за 13 тыс. руб.

На 14 день после покупки, он приходит в магазин, с претензией, что бриллиант шевелится, и может вылететь (но, сам бриллиант не вылетает, он просто подвижен в том месте где он находится), продавец отказывается ему менять (директор) или возвращать деньги. Молодой человек, пишет претензию и отдает директору, директор отказывается принять, ссылаясь на то, что форма претензии неверная. Молодой человек просит его, чтобы тот росписался в том, что он отказывается менять/делать возврат и вообще, принять претензию.

При покупке, ему дали чек, где написанно - покупатель претензий не имеет - а росписи нет, не росписался.

Скажите пожалуйста, кто прав и почему! СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили мультиварку. Через 2 недели сломалась защёлка удерживающая крышку. Магазин на уступки не идёт.хотим подать претензию о возврате денег. Если хозяин магазина отказывается подписывать претензию, можем ли мы в присутствии свидетеля вручить ему претезию, оформив всё в претензии и оставть претензию и товар в магазине?

Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?

Я написала письменную претензию на возврат денег за некачественный товар, у меня его приняли поставили подпись и печать. После рассмотрения моей претензии директор магазина написала письменный ответ на моей претензии. Можно ли писать письменный ответ на претензии? И теперь продавцы хотят чтобы я поехала в магазин и забрала ответ, надо ли ехать и забирать? Пож.та ответьте правильно ли и по закону ли делает директор магазине?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение