Как поступить, если руководство Евросети отказывается принять претензию, несмотря на подтверждение директора магазина

• г. Усинск

Здравствуйте, что делать, если руководство Евросети не захочет принять претензию по почте, но подпись директора магазина стоит, о том что принято.

Ответы на вопрос (1):

Добрый вечер! Вам главное, что бы у Вас была копия претензии и квитанция об отправке письма. Этого для суда будет достаточно! Направлять нужно заказным письмом с уведомлением.

Спросить
Пожаловаться

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Купил диван (заказывал в магазине, месяц его изготавливали). Когда привезли, оказалось, что он другого размера, меньше чем в каталоге (заметил не сразу при получении, а чуть позже), размер существенно влияет на удобство дивана.

Связался с магазином, согласовали с директором магазина, что я напишу претензию на директора фабрики изготовителя. С директором магазина мы вроде как немного знакомы, и поэтому все согласования были словесными, к тому же директор магазина со своей стороны собиралась написать производителю рекламацию, так как у нее в другом торговом зале такой же диван с неправильными размерами.

Написал и отправил СКАН подписанной мною претензии и сканы чеков, и некоторые фотографии, указанные в претензии, директору магазина по ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ (лично передать не получилось, так как уехал в другой город). В ответ получил письмо, что претензия принята и отправлена производителю.

Для устранения недостатка нужно перешивать часть дивана, это я указал в претензии.

Деньги я не хочу за него возвращать, хочу, чтобы производитель его перешил.

Теперь вопросы:

1. Правильно ли то, что я написал претензию на производителя, а не на магазин? При этом отправил претензию директору магазина, а не производителю, имеет ли это юридическую силу, если дело дойдет до суда? Имеет ли силу ответ директора магазина по электронной почте о том, что претензия принята? Может нужно было отправить куда-то на емайл производителю?

2. Какие сроки ответа на претензию? Уже прошло несколько дней, телефон мой в претензии указан, но никто не звонил и не писал. Директор магазина говорит, что ответ дадут через 10 дней, но ведь в законе прописано, что 10 дней дается на то, чтобы вернуть мне деньги, а чтобы заменить товар, дается срок 7 дней. Причем в течение 7 дней, а не через 7 дней.

3. То есть если через 7 (или 10) дней диван не будет перешит, то на производителя накладывается штраф 1% в сутки от стоимости дивана?

Или так как это товар изготовлен под заказ, то на него действуют другие правила определения сроков ответа и устранения недостатков?

4. В претензии я никакие сроки не указывал, но в тексте закона о защите прав потребителя прописано, что если товар изготовлен под заказ, в таком случает недостатки должны быть устранены в "кратчайшие сроки" - как понимать эту фразу?

5. В законе прописано, что за превышение сроков (10 дней на возврат денег, или 7 дней на замену товара) будет штраф в размере 1% в сутки, в моем случае с какой даты считается начало этого периода? С момента получения мною письма от директора магазина о том, что претензия принята?

Магазин отказывается принять в оплату товара подарочный сертификат, ссылаясь на,то что он может быть принят только в том магазине, где куплен, а в той же сети по др.адресу не принимают. А товар нужный мне только вмагазине той же сети, но по дрюадресу. Что делать?

Купил в интернет-магазине Евросеть мобильный телефон, который сломался (просто выключился и перестал включаться). Составив претензию я пришёл в ближайший магазин Евросети и попытался вручить претензию продавцу, но тот отказался принимать и назвал адрес, на который я должен отправить претензию по почте на указанный адрес, который отличается от юридического адреса компании. Отправил претензию почтой России заказным письмом с уведомлением на имя Руководителя "Евросеть-Ритейл" (в шапке претензии указав юридический адрес компании Евросеть). Не считается ли это ошибкой, что я отправил на указанный продавцом адрес претензию, а в шапке письма у меня другой адрес компании (её юридический адрес)?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказали в интернет магазине термос за 2000 руб. , а пришел другой стоимостью максимум 900 руб. Дозвонились до этого магазина, где нам по смс выслали адрес электронной почты куда отправлять претензию. Отправили им претензию. Сегодня пришел ответ о том что претензия принята и отправлена в юр. отдел для разбирательства, но чтоб оно было быстрее они просят отослать им полученный товар и рукописную претензию. Стоит ли это сделать?

Дело в том, что магазин отказывается принять у меня претензию. Ссылаясь на то, что продавец не уполномочен принимать претензии, а встречу с директором мне обеспечить не могут. Что делать?

Произошла такая спорная ситуация: Молодой человек купил своей девушке золотое кольцо, с бриллиантом за 13 тыс. руб.

На 14 день после покупки, он приходит в магазин, с претензией, что бриллиант шевелится, и может вылететь (но, сам бриллиант не вылетает, он просто подвижен в том месте где он находится), продавец отказывается ему менять (директор) или возвращать деньги. Молодой человек, пишет претензию и отдает директору, директор отказывается принять, ссылаясь на то, что форма претензии неверная. Молодой человек просит его, чтобы тот росписался в том, что он отказывается менять/делать возврат и вообще, принять претензию.

При покупке, ему дали чек, где написанно - покупатель претензий не имеет - а росписи нет, не росписался.

Скажите пожалуйста, кто прав и почему! СПАСИБО!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение