Без документов и новых условий - Как вернуть подключение к тепловодоснабжению после пожара в двухквартирном доме?

• г. Красноярск

У нас двухквартирный дом, в нашей части произошёл пожар, услуги ЖКХ по водоснабжению горячей/холодной воды и отоплению были отключены от центральной сети.

После этого поменялось много управляющих компаний и теперь документов, актов никто найти не может, есть только данные от 2008 г. в новой управляющей компании, об отключение тепловодоснабжения.

В администрации, в архитектурном, есть схема тепловодоснабжения, по схеме колодец у нас один и вся разводка по сетям идет через нашу квартиру. Соседи со временем сделали себе отдельный ввод, не согласовав схему подключения.

Наша квартира была признана жилой, сгорела только крыша и пристройка, дом кирпичный. Когда начали восстанавливать квартиру, новая управляющая компания отказала в подключении обратно к сетям тепловодоснабжения, ссылаясь на то что нужно делать заново тех. условия на подключение.

Можно законно, без переделки документов и новых тех. условиий обратно подключиться к сети? Т.к. в колодце уже есть выхода и трубы прокинуты в квартиру, краны установлены, долгов за ЖКХ и других ограничений нет и небыло, отключение проходило с согласованием другой упр. ком. которая уже давно банкрот...

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Управляющая компания НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩЕЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ.

Уточняйте свой вопрос: почему Вы не обращались в ресурсоснабжающую организацию и т.д.

Спросить

Ресурсоснабжающая организация с 2016 г. сменилась на Красноярскую региональную энергетическую компанию (КраЭКО), предыдущую признали банкротом. При обращении в КрасЭКО документов нет, ответ: " От предыдущей компания документов нет, последний от 2008 о отключении тепловодоснабжения. Нужно делать заново тех. условия"

Через суд или другим способом можно восстановить документы? Что вода была и все тех. условия сделаны, когда эти квартиры подключили к общим сетям.

Спросить
Виктория Александровна
05.11.2013, 23:34

Невнимательные сантехники привели к затоплению квартиры - судебное разбирательство

Написали заявление в управляющую компанию и оплачивали отключение воды (отключение возможно только с 10 до 15). Производили замену труб горячей и холодной воды в квартире. Начали меня часть трубы общего стояка возле ввода трубы в квартиру (труба вся в пайках). Пришли сантехники с управляющей компании сказали, что пора включать воду. Мы предупредили что ещё не закончили. Они молча спустились в подвал, включили воду и ушли. В квартире вода была отключена, а вот в коридоре со стояка хлынул кипяток по всем лестничным проёмам. Телефоны не брали ни сантехники, ни управляющая компания. Соседи под нами не пострадали, а вот через пять этажей принесли экспертизу, что затопило всю квартиру, и они подают на нас в суд. Управляющая компания их убедила что это полностью наша вина. Действительно это так?
Читать ответы (2)
Ирина
26.01.2019, 18:21

Борьба за отключение горячего водоснабжения - как добиться результатов у управляющей компании?

Управляющая компания, куда я обратилась за отключением моей квартиры от горячего водоснабжения за ненадобностью отказали, но письменный отказ не дали. Технические условия позволяют. Я написала новое заявление на предоставление мне схемы разводки горячей воды в моей квартире и поставщика услуги. Как заставить компанию отключить услугу?
Читать ответы (1)
Владимир
24.09.2013, 06:59

Вопросы по подключению квартир к распределительному колодцу - разрешение и количество подключений

Ситуация следующая: имеется разрешение на монтаж водопровода от трубы водоканала до колодца возле дома, подписанная всеми необходимыми представителями (водоканал, пожарная, газовики и т.д.). Сеть проложена, колодец установлен. Теперь необходимо подключить от нашего колодца несколько квартир. Отсюда возникают несколько вопросов: 1. Нужно ли брать разрешение на подключение в водоканале для всех кто захочет подключиться или взять только разрешение газовой, пожарной службы и телефонной компании, чтобы во время монтажа водопровода не повредить их сети? 2. Имеется ли регламент на количество возможных подключений к распределительному колодцу? Не возникнет ли проблем при подключении 8 квартир если диаметр колец колодца 1 метр, или если колодец в нашей собственности, то мы можем дать разрешение на любое количество подключений?
Читать ответы (4)
Ирина
19.10.2020, 00:31

Утечка в затопленных квартирах - кто несет ответственность за инцидент?

В доме без предупреждения управляющая компания включила отопление. Была суббота, мы были на даче. Произошла утечка, затоплена наша квартира и квартира снизу. Можем ли мы предьявить претензию управляющей компании за непредупреждение о подключении отопления?
Читать ответы (1)
Александр Ткаченко
23.06.2021, 15:13

Управляющая компания заставляет жильцов проложить новые трубы от домов до новых колодцев

В частном секторе, на улице проходит труба центрального отопления. Каждый дом был подключен к нему ещё в 90-е годы путём рытья ИНДИВИДУАЛЬНОГО колодца возле каждого дома. То есть у каждого домовладения есть свой собственный колодец с подключением к центральной трубе. Тут управляющая компания решила заменить старый водопровод на новый, мотивируя его износом (это действительно так) и проложила новую трубу. Но вместо подключения к старым колодцам (которые уже итак есть у каждого дома) они выкопали ТРИ новых распределительных колодца на всю улицу. В итоге всех жильцов теперь заставляют тянуть новые трубы от своих (уже вырытых ранее колодцев) до эти трёх новых и подключаться только через них (мотивируя это какими-то новыми требованиями и СНИПами). Просто врезаться в трубу по старой схеме не разрешают. Только В ЭТИ ТРИ новых колодца. В итоге каждому дому нужно прокладывать по 30-70 метров труб, плюс земляные работы. Всё это затратно. Вопрос 1, законно ли такое требование? Вопрос 2, если пойти на их условия, и всё таки проложить свои трубы к их новым точкам, реально ли потом через суд возместить свои затраты? P.S. Первоначально личные колодцы у домов рыли ещё в начале 90-х, поэтому договоров естественно ни у кого не сохранилось и посмотреть первоначальные условия подключения невозможно.
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Эллина
19.04.2013, 12:14

Какие документы обязательны для опломбировки счетчиков?

ЖЭК отказывается опломбировывать счетчики воды, требует схему подключения. Компания, установившая счетчики, понятия не имеет что такое схема подключения. Есть ли какой-то обязательный перечень документов, с которым нам обязаны опломбировать счетчики?
Читать ответы (1)
Фанис
23.05.2017, 08:56

Стоимость услуг за вызов ООО ЖКХ для ремонта крана в частном доме - правомерно ли это?

В 2016 году протянули водопровод в частный дом протяженностью 80 м. У дома поставили свой колодец, внизу в колодце кран, оттуда вода заходит в дом. Прорвало кран в нашем колодце. ООО "ЖКХ" (оно у нас по договору аренды с городом эксплуатирует водопроводные сети) просит оплатить 600 рублей за вызов: откачку воды из колодцев - городского и нашего, отключение системы, услугу по замене крана, подключение системы. Правомерно ли просят?
Читать ответы (1)
Ирина
23.07.2021, 06:21

Проблемы с подключением к централизованной воде на земельных участках ИЖС

У меня есть 2 земельных участка под ИЖС, решили провести централизованную воду, все разрешения,, ордера, технические условия есть. Фактическое подведение трубы в колодец есть только одного абонента, поэтому провели одну трубу (с счетчиком в этом колодце) до одного участка и установили там колодец. От этого колодца уже сделали подключение 2 участков. Но мне теперь отказывают 2 подключение, и говорят копай заново и укладывай еще трубу. Правомерно ли это? И можно ли колодец на одном из участников сделать центральным и сделать подключение 2 ИЖС? И как теперь быть? Спасибо заранее.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2021, 15:23

Квартира в новостройке

Мы приняли квартиру в новостройке по договору долевого строительства, в квартире установлен газовый котел, а отвод газовой трубы на газовую плиту заварен, кран для подключения не врезан, строительная компания выдала нам Проект на подключение к газовой плите и всё! В Газпроме нам предлагают получить технические условия на подключение, стоимостью 12000 руб плюс по 3000 р за работу-врезку крана и т.д. при подключении... Скажите пожалуйста, правомерно ли поступила с нами строительная компания не предоставив нам пакет документов для подключения газовой плиты? Проект они видимо изменили в процессе строительства и сэкономили пару миллионов, не выдав нам пакет документов для подключения газовой плиты...
Читать ответы (1)