Как вернуть деньги за неправильно изготовленные двери и отказаться от товара
Заказали 2 двери, одна не того размера.
Добрый день. Заказали двери, консультант спросила замеры, мы ей ответили. После чего она написала несколько смет по разным дверям. Подходящие мы выбрали и так как это было ооочень долго мы в связи с обычной человеческой утомляемости забыли перепроверить замеры и вышло так, что двери пришли, а там вместо наших замеров другие. Мы сразу в чек, а по чеку ошибка в замерах. Консультант отказывается брать вину на себя, говорит что это мы неправильно ей сказали, у них есть диктофон и там якобы слышно неверные для нас замеры. Но мы уверены что говорили все верно, даже запутаться не могли. Ошибка наша в том, что мы не посмотрели на замеры в чеке. Что теперь делать? Консультант оттягивает время ничего точно не говорит, к магазину никакого доверия. Да мы подписали документ где не правильные замеры и оплатили, но хотели бы вернуть деньги и сдать обратно весь товар. И за установку и за двери с нас взяли оплату, чеки все есть.
Согласно закону о правах потребителя вы можете вернуть товар в вашем случае дверь в срок 2 недели, пишите претензию на имя директора магазина пугайте судом и ТВ,Доказать вину консультанта проблемно это ее косяк.
Спросить