Как вернуть шубу и получить деньги после истечения гарантии

• г. Новосибирск

21.01 закончилась гарантия на шубу (2 года с мамонта покупки). Претензия по качеству была подана в магазин 25.01. Пришёл отказ. Экспертизу не делали. Как можно сдать шубу и вернуть деньги?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Сделайте экспертизу и подавайте повторную претензию.

Спросить

Здравствуйте!

В соответствии с положениями статьи 19 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"

- потребитель вправе предъявить предусмотренные законом требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

- гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю.

- в случае выявления существенных недостатков товара потребитель вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) требование о безвозмездном устранении таких недостатков, если докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента. Указанное требование может быть предъявлено, если недостатки товара обнаружены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю, в течение установленного на товар срока службы или в течение десяти лет со дня передачи товара потребителю в случае неустановления срока службы. Если указанное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный им недостаток товара является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе предъявить изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) иные предусмотренные пунктом 3 статьи 18 настоящего Закона требования или возвратить товар изготовителю (уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) и потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Таким образом, после истечения срока гарантии на Вас как покупателе лежит бремя доказывания наличия в товаре существенного недостатка.

Вы должны доказать, что выявленные недостатки являются повторяющимися или неустранимыми и возникли до передачи товара потребителю.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Покупка была совершена 21.01.2017 г. Срок гарантии 2 года. Первая претензия была подана в магазин после окончании гарантийного срока. При подаче повторной претензии продавц обязан ее принять?

Спросить

Не надо пытаться вручить претензию лично, сначала проведите свою экспертизу, потом направляйте претензию почтой.

Спросить

Т.е. в случае если экспертиза признает шубу бракованной, продавец будет обязан вернуть деньги, даже не смотря на то, что гарантийный срок окончен?

Спросить

Все верно, но не все так просто, он может не вернуть добровольно и придется идти в суд, подробнее читайте в личных сообщениях.

Спросить